Показано с 1 по 5 из 5

Тема: HELP -- шланг под капотом: отвалился один конец и непонятно откуда

  1. Участник Начинающий Астравод garyson на верном пути
    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 11

    HELP -- шланг под капотом: отвалился один конец и непонятно откуда

    Добрый день,
    Машина: Astra h, Z18HER, АКПП:
    Сегодня, думаю, протру маленько грязь под капотом.
    Обнаружил болтающийся конец резинового шланга. Куда он был подсоединен, я так и не понял. Но судя по загрязненности -- отвалился давно.
    Очень я сомневаюсь, что так и должно быть (шланг довольно длинный, вроде как штатный).
    Машина ездит (из проблем -- есть повышенный расход топлива, периодически глохнет на малых оборотах прямо на ходу. В сервисах по этому поводу разводят руками).
    Что вы скажите, товарищи?
    См фото:
    и

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Второй конец к коробке подсоединён? Забей...

    Сказали спасибо:



  3. Низколетающие авиалинии.. Бакалавр АСТРАномии Алек$ей Астранафт Аватар для Алек$ей
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,029
    Спасибо
    36 / 7
    оставьте сапун акпп в покое, он так и должен бесхозно торчать в недрах подпакотного протранства
    Olympic White Astra H 5d 1.8 AT Cosmo 2013

    Сказали спасибо:



  4. Новичок Новичок Dzuba на верном пути
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0
    Все правильно он так и должен болтаться ). А по поводу глохнет, возможно метки сместились на один зуб - это как вариант. У меня было подобное, после того как грм поменял. Ошибок не было, а машина глохла, на холостом или когда накатом шел медленно.

  5. Участник Начинающий Астравод garyson на верном пути
    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 11
    Цитата Сообщение от Dzuba Посмотреть сообщение
    Все правильно он так и должен болтаться ). А по поводу глохнет, возможно метки сместились на один зуб - это как вариант. У меня было подобное, после того как грм поменял. Ошибок не было, а машина глохла, на холостом или когда накатом шел медленно.
    Спасибо, были мысли про метки, но до замены грм глохла 1-2 раза в месяц-два месяца, теперь после замены ГРМ стала глохнуть 1-2 раза в неделю

    Спасибо, всем , большое -- спать буду спокойнее

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)