Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Не адекватная работа АКПП.

  1. Новичок Новичок BaGR-88 на верном пути
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 1

    Не адекватная работа АКПП.

    Всем доброго времени суток, уважаемые.
    У жены Astra J, A16ХЕР 115 л.с., АКПП, 2011г.в. Авто приобрели недавно, заявленный пробег около 90000 км (хотя подозреваю, что побольше на порядок).
    При движении автомобиля накатом, при переключении на передачу ниже (2-1,3-2,4-3 точно) происходит увеличение оборотов двигателя и машина немного ускоряется. Если ускорятся - наблюдаются провалы при переключении. После полной остановки, спустя несколько секунд, мотор как будто пытается заглохнуть, но при этом стрелка тахометра на месте, своеобразная вибрация. При этом, каких то ощутимых пинков коробка не раздает.
    У кого были похожие симптомы, подскажите что это может быть, какие последствия и как лечить? Или может быть это нормальное поведение для данного опелёвского агрегата?

  2. Новичок Новичок ZIPL на верном пути Аватар для ZIPL
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Это особенность АКПП . АКПП при остановке автоматически переходит на нейтраль, идёт вибрация. Проверить легко. Перевести в ручное управление, если вибрация не появится, значит у тебя как и у всех ��. Если нет , на диагностику. У меня это присутствует, но после того как машина хорошо прогреется вибрация еле заметна.
    astra sports tourer 1.4T 6ATcosmo

  3. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от BaGR-88 Посмотреть сообщение
    заявленный пробег около 90000 км (хотя подозреваю, что побольше на порядок)
    Да? На порядок? Т.е. есть подозрения, что пробег 900000? Тогда это в книгу рекордов гиннеса для астры.

    Цитата Сообщение от BaGR-88 Посмотреть сообщение
    при переключении на передачу ниже (2-1,3-2,4-3 точно) происходит увеличение оборотов двигателя
    Я стесняюсь спросить, а что должно происходить с оборотами при переключении на передачу ниже? Неужели, уменьшение?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  4. Новичок Новичок BaGR-88 на верном пути
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Да? На порядок? Т.е. есть подозрения, что пробег 900000? Тогда это в книгу рекордов гиннеса для астры.


    Я стесняюсь спросить, а что должно происходить с оборотами при переключении на передачу ниже? Неужели, уменьшение?
    Есть подозрения, что больше 90000.

    При движении накатом и переключении передачи на одну ниже в режиме D, по ощущениям сравнимо с торможением двигателем на мкпп. Как такового движения накатом нету. Не так выразился, автомобиль при переключении подтормаживает, затем движение накатом.

    Цитата Сообщение от ZIPL Посмотреть сообщение
    Это особенность АКПП . АКПП при остановке автоматически переходит на нейтраль, идёт вибрация. Проверить легко. Перевести в ручное управление, если вибрация не появится, значит у тебя как и у всех ��. Если нет , на диагностику. У меня это присутствует, но после того как машина хорошо прогреется вибрация еле заметна.
    Пробовал в ручном режиме, при переключении передач вообще никаких провалов, толчков и т.д. Диагностика ничего не выявила, ни одной ошибки. Диагност предложил прошить коробку, но предупредил, что шансы 50/50, и то ни панацея.

  5. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от BaGR-88 Посмотреть сообщение
    При движении накатом и переключении передачи на одну ниже в режиме D, по ощущениям сравнимо с торможением двигателем на мкпп. Как такового движения накатом нету. Не так выразился, автомобиль при переключении подтормаживает, затем движение накатом.
    У автомата нет жесткой связи между двигателем и колесами, а та что есть, никогда не рвется. Ну какой накат.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  6. Местный Опытный Астравод poddubich отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poddubich
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    МО Котельники
    Сообщений
    476
    Спасибо
    64 / 0
    Цитата Сообщение от BaGR-88 Посмотреть сообщение
    При движении накатом и переключении передачи на одну ниже в режиме D, по ощущениям сравнимо с торможением двигателем на мкпп. Как такового движения накатом нету. Не так выразился, автомобиль при переключении подтормаживает, затем движение накатом.
    .
    у меня так же если начинаю ездить в городском рваном режиме, после трассы пропадает, это похоже адаптация коробки к стилю езды
    astra j 1.4T AT cosmo AFL navi

  7. Местный Опытный Астравод ShuraM на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    281
    Спасибо
    30 / 8
    Цитата Сообщение от BaGR-88 Посмотреть сообщение
    При движении накатом и переключении передачи на одну ниже в режиме D, по ощущениям сравнимо с торможением двигателем на мкпп. Как такового движения накатом нету. Не так выразился, автомобиль при переключении подтормаживает, затем движение накатом.
    Всё правильно, нет здесь движения накатом. Если ногу с газа снять - начинается торможение двигателем, всё как на машине с "механикой". Если найдёте горку с приличным уклоном, начнёте подтормаживать и продержите ногу на тормозе 1-2 сек., то автомат ещё и пониженную подоткнёт, так что обороты могут и до 3000-4000 подскочить. При движении под гору на "круизе" то же самое происходит.
    Astra J GTC 1.4T AT Sport 2013

  8. Новичок Новичок BaGR-88 на верном пути
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от ShuraM Посмотреть сообщение
    Всё правильно, нет здесь движения накатом. Если ногу с газа снять - начинается торможение двигателем, всё как на машине с "механикой". Если найдёте горку с приличным уклоном, начнёте подтормаживать и продержите ногу на тормозе 1-2 сек., то автомат ещё и пониженную подоткнёт, так что обороты могут и до 3000-4000 подскочить. При движении под гору на "круизе" то же самое происходит.
    Т.е. это нормально для данного вида АКПП? Я сравниваю с работай акпп на солярисе. Понятно что там устройство другое и акпп отличаются. Но когда на солярисе переключается передача вниз я вообще этого не ощущаю. Есть повышение оборотов, незначительно, но машина при этом не "подтормаживает" практически вообще. Если набрать скорость, а потом убрать ногу с педали газа, до полной остановки автомобиля никаких рывков при переключении и ощущений "как от торможения двигателем на МКПП" нет.

  9. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от BaGR-88 Посмотреть сообщение
    Я сравниваю с работай акпп на солярисе.
    У корейцев коробки лучше.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)