Добрый день!
Влюбился в Astra J.
Много чего почитал, изучил.
Стоит выбор, с каким двигателем и коробкой лучше искать и брать?
Склоняюсь к 1.6 атмосфернику 115 л. с., с 5 ступенчатой механикой.
Что посоветуете?
Хочется конечно автомат, но какой?
11 года и 14 года - разные коробки ставили?
Много отзывов, что и автомат и механика ломаются,
но ремонт механики пишут, что дешевле.
Благодарю за советы!
На бензиновых моторах стоит коробка автомат гм которая ломается часто, дизель идет с айсином
Ну это понятно. У меня брат двоюродный работает экспертом криминалистом и у него очень хорошие
в том числе и познания в технической части автомобиля + есть какие то смывки (для выявления перебитых vin номеров),
оборудование (компьютеры + планшеты + сканеры (vcm2+hds и многое другое дилерское оборудование) под разные марки машин) для выявления скрученного пробега и иных проблем.
У него есть толщиномер, но он им не пользуется, потому что на глаз видит там какую то шагрень. Я в этом всём не разбираюсь.
Но он мне поможет с выбором. Он мне собственно и советует 1,6 без турбины с механикой. Хотя говорит, что машина
не очень, рекомендует смотреть в сторону киев сидов и шкоды октавии рестайлинг второго поколения.
Но мы с женой молодые 30+, жена хочет автомат (ей тоже ездить), мне как то побоку, ручка тоже устраивает.
Шкода больше для меня лично на пенсионерский возраст все таки.
Опель очень нравится, влюбился давно. Вот собственно накопил на опель.)))
И да, есть дружественный сервис куда я в том числе повезу машину смотреть мастерам.
И все таки. Как вы считаете. 1,6 атмо + механика = будет меньше проблем в эксплуатации, чем турбо+акпп?!
Машину планируем брать минимум на 3 года. В год накатываю от 35+ тыс. км.
Благодарю!
С твоим бюджетом и годовым пробегом только ручка и атмо
с климатом, круизом, абс и есп....
Пробег под 120 т.км - всё равно придётся вложиться в машину.
Помимо смены всех жиж и фильтров, придётся менять приводной ремень допагрегатов, ремень грм. В любой момент могут потечь прокладки теплообменника (смотрите на эмульсию в бачке).
Переключение мкпп на холодную так же может огорчить.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Добрый день!
Влюбился в Astra J.
Много чего почитал, изучил.
Стоит выбор, с каким двигателем и коробкой лучше искать и брать?
Склоняюсь к 1.6 атмосфернику 115 л. с., с 5 ступенчатой механикой.
Что посоветуете?
Хочется конечно автомат, но какой?
11 года и 14 года - разные коробки ставили?
Много отзывов, что и автомат и механика ломаются,
но ремонт механики пишут, что дешевле.
Благодарю за советы!
Ну это понятно. У меня брат двоюродный работает экспертом криминалистом и у него очень хорошие
в том числе и познания в технической части автомобиля + есть какие то смывки (для выявления перебитых vin номеров),
оборудование (компьютеры + планшеты + сканеры (vcm2+hds и многое другое дилерское оборудование) под разные марки машин) для выявления скрученного пробега и иных проблем.
У него есть толщиномер, но он им не пользуется, потому что на глаз видит там какую то шагрень. Я в этом всём не разбираюсь.
Но он мне поможет с выбором. Он мне собственно и советует 1,6 без турбины с механикой. Хотя говорит, что машина
не очень, рекомендует смотреть в сторону киев сидов и шкоды октавии рестайлинг второго поколения.
Но мы с женой молодые 30+, жена хочет автомат (ей тоже ездить), мне как то побоку, ручка тоже устраивает.
Шкода больше для меня лично на пенсионерский возраст все таки.
Опель очень нравится, влюбился давно. Вот собственно накопил на опель.)))
И да, есть дружественный сервис куда я в том числе повезу машину смотреть мастерам.
И все таки. Как вы считаете. 1,6 атмо + механика = будет меньше проблем в эксплуатации, чем турбо+акпп?!
Машину планируем брать минимум на 3 года. В год накатываю от 35+ тыс. км.
Благодарю!
А я вот жалею что взял второй раз 1,4 турбо а не 1,6 турбо))
если нет свободных 100-250 тыщ, то опель j не берите. кот в мешке. одна бутафория. коллега своего 1,6 атмо акпп сливает. я щас мою и тоже на базар. зч дорогие. конструктивные недочёты за всё время выпуска неустранены. после 130 тысяч реально сыпется, и откуда ждать подарка неизвестно. то теплообменник, то резинки, то термостат, то кондиционер (у приятеля вылетел) и пр. многие хвалят Н-ку, но брать заведомо устаревший морально авто это дело вкуса. если брать 10-15 возрастное авто то я бы смотрел в сторону мерса. хотя уже перегорело и теперь тока японец полюбому.
Дануна. 1.6 на механике даже в теории столько не сожрет.
А на что в первую очередь обратить внимание при покупке астры? Знаю что акпп у нее вообще никакой и по мотору тоже есть вопросы
Не сильно гниет? Просто хочется услышать отзыв простого человека,а не обзорщиков
А на что в первую очередь обратить внимание при покупке астры? Знаю что акпп у нее вообще никакой и по мотору тоже есть вопросы
Не сильно гниет? Просто хочется услышать отзыв простого человека,а не обзорщиков
По атмосфернику? Течи масла и антифриза смотри. Механика сверху запотевшая вся - норма, а из движка течь не должно. В бачке ОЖ не должно быть эмульсии, как и в масле в движке. Мотор вполне надежный.
Слабые места для всех движков общие - модуль зажигания, дроссель, термостат, теплообменник.
У меня машина 12 года, куплена в 13, ни о какой ржавчине нет и речи, даже на сколах. Очень крепкая подвеска. По ходовке, закисают направляющие суппортов, причем и спереди и сзади, нужно регулярно обслуживать.
согласен. но запас нужно всё равно иметь тыщ 50-100. я например за теплообменник вывалил сейчас 54 штуки. конечно живя в цивилизации можно и дешевле обойтись, но факт имеется. коллега сливает своего универсала. говорит, сколько было тойот до этого у него разновозрастных, так не ломались, как опель. так что решать вам. я опель, да пожалуй и весь ГМ больше ни в жизнь не возьму.
Добавлено спустя 10 минут:
не ржавеет это точно. к косякам добавлю постоянно неработающий подогрев сидений. слабые пластмассы и резины в системе охлаждения (патрубки и всякие крестовины лопаются, трескаются и текут, бачок расширительный и крышка на него расходный материал).
Последний раз редактировалось evgen00500; 14.05.2017 в 20:56.
берите опель. Гном убедил, я аж сам захотел ещё одного взять)). авто замечательный. а спопогреями наверное я один такой неудачливый. у гнома авто эталонный оказывается.
я например за теплообменник вывалил сейчас 54 штуки
скока?
Там прокладок на 4-5 т.руб и столько же работа...
Про дорогущий пластик в системе ож - согласен. Со временем рассыхаетмя и трескается. Стоит как чугунный мост.
зы: судя по форуму, у атмосферника напорядок меньше болячек. Но это видимо из-за малых сроков владения и пробегов.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
скока?
Там прокладок на 4-5 т.руб и столько же работа...
Про дорогущий пластик в системе ож - согласен. Со временем рассыхаетмя и трескается. Стоит как чугунный мост.
зы: судя по форуму, у атмосферника напорядок меньше болячек. Но это видимо из-за малых сроков владения и пробегов.
Он целиком хрень поменял теплообменник то бишь, и плюс поправка на регион
Сообщение от evgen00500
берите опель. Гном убедил, я аж сам захотел ещё одного взять)). авто замечательный. а спопогреями наверное я один такой неудачливый. у гнома авто эталонный оказывается.
Как бы турбовый подкинул проблем, с другой стороны до твоего пробега не доездил возможно всё ещё впереди
скока?
Там прокладок на 4-5 т.руб и столько же работа...
Про дорогущий пластик в системе ож - согласен. Со временем рассыхаетмя и трескается. Стоит как чугунный мост.
зы: судя по форуму, у атмосферника напорядок меньше болячек. Но это видимо из-за малых сроков владения и пробегов.
могу вывалить платёжку.. сначала заказал резинки на 8 руплей. поменял сам, мудился до 5 утра. доехал до дому, опять масла ноль, и всё во фризе. загнал в сто, заменили весь теплообменник (стоил 24 рупля, как оказался лопнул сам, говорят уже не первый я такой на опле, тока там была Н-ка), ну и бачок, термос, фриз, масло и работа. всего 54 рупля выскосчило. боюсь представить если что серьёзное случится..
Сообщение от Владимир178
Он целиком хрень поменял теплообменник то бишь, и плюс поправка на регион
Как бы турбовый подкинул проблем, с другой стороны до твоего пробега не доездил возможно всё ещё впереди
тут на форуме ктото за 200 завалил. так то поршня вроде ходят, коробка пинается насколько помню тыщ с 60. щас 138. фиг знает. по мелочам всё вывалил вроде. вечно ссытся, то фризом то маслом, то декстроном. и это с нови. возможно это конечно тока турбовые проблемы. завтра попытаю коллегу, чем его опель не устроил. у него в районе сотки пробег. знаю тока что модули менял он точно, попогрей с блоком, термостат и искал недавно компрессор кондиционера.
тут на форуме ктото за 200 завалил. так то поршня вроде ходят, коробка пинается насколько помню тыщ с 60. щас 138. фиг знает. по мелочам всё вывалил вроде. вечно ссытся, то фризом то маслом, то декстроном. и это с нови. возможно это конечно тока турбовые проблемы. завтра попытаю коллегу, чем его опель не устроил. у него в районе сотки пробег. знаю тока что модули менял он точно, попогрей с блоком, термостат и искал недавно компрессор кондиционера.
На турбах не слышал, атмо да пара под 300 пробег, только там ручка