Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 54

Тема: Opel Astra J сложный выбор, пожалуйста помогите.

  1. Новичок Новичок zzztinkoffzzz на верном пути
    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 3

    Opel Astra J сложный выбор, пожалуйста помогите.

    Добрый день!
    Много отзывов, что и автомат и механика ломаются,
    но ремонт механики пишут, что дешевле.
    Последний раз редактировалось zzztinkoffzzz; 30.09.2017 в 11:52.

  2. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    1.6 атмо с 5тиступ механикой не ломается.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

    Сказали спасибо:



  3. Новичок Новичок zzztinkoffzzz на верном пути
    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 3
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    1.6 атмо с 5тиступ механикой не ломается.
    нормальный выбор?
    Последний раз редактировалось zzztinkoffzzz; 30.09.2017 в 11:52.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от zzztinkoffzzz Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Влюбился в Astra J.
    Много чего почитал, изучил.
    Стоит выбор, с каким двигателем и коробкой лучше искать и брать?
    Склоняюсь к 1.6 атмосфернику 115 л. с., с 5 ступенчатой механикой.
    Что посоветуете?
    Хочется конечно автомат, но какой?
    11 года и 14 года - разные коробки ставили?
    Много отзывов, что и автомат и механика ломаются,
    но ремонт механики пишут, что дешевле.
    Благодарю за советы!
    На бензиновых моторах стоит коробка автомат гм которая ломается часто, дизель идет с айсином

  5. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от zzztinkoffzzz Посмотреть сообщение
    то есть если брать 1,6 (115лс) и 5 ступ механика - года 2011-12 с пробегом ~120 000 = нормальный выбор?
    Нужно смотреть по фактическому состоянию конкретной машины.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  6. Новичок Новичок zzztinkoffzzz на верном пути
    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 3
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть по фактическому состоянию конкретной машины.
    И все таки. Как вы считаете. 1,6 атмо + механика = будет меньше проблем в эксплуатации, чем турбо+акпп?!
    Последний раз редактировалось zzztinkoffzzz; 30.09.2017 в 11:53.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от zzztinkoffzzz Посмотреть сообщение
    Ну это понятно. У меня брат двоюродный работает экспертом криминалистом и у него очень хорошие
    в том числе и познания в технической части автомобиля + есть какие то смывки (для выявления перебитых vin номеров),
    оборудование (компьютеры + планшеты + сканеры (vcm2+hds и многое другое дилерское оборудование) под разные марки машин) для выявления скрученного пробега и иных проблем.
    У него есть толщиномер, но он им не пользуется, потому что на глаз видит там какую то шагрень. Я в этом всём не разбираюсь.
    Но он мне поможет с выбором. Он мне собственно и советует 1,6 без турбины с механикой. Хотя говорит, что машина
    не очень, рекомендует смотреть в сторону киев сидов и шкоды октавии рестайлинг второго поколения.
    Но мы с женой молодые 30+, жена хочет автомат (ей тоже ездить), мне как то побоку, ручка тоже устраивает.
    Шкода больше для меня лично на пенсионерский возраст все таки.
    Опель очень нравится, влюбился давно. Вот собственно накопил на опель.)))
    И да, есть дружественный сервис куда я в том числе повезу машину смотреть мастерам.

    И все таки. Как вы считаете. 1,6 атмо + механика = будет меньше проблем в эксплуатации, чем турбо+акпп?!
    Машину планируем брать минимум на 3 года. В год накатываю от 35+ тыс. км.
    Благодарю!
    С твоим бюджетом и годовым пробегом только ручка и атмо

  8. Новичок Новичок Butrasgali на верном пути Аватар для Butrasgali
    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    А какой бюджет? 1,6 мкпп... Это жигули будут...

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk

  9. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Butrasgali Посмотреть сообщение
    Это жигули будут...
    с климатом, круизом, абс и есп....
    Пробег под 120 т.км - всё равно придётся вложиться в машину.
    Помимо смены всех жиж и фильтров, придётся менять приводной ремень допагрегатов, ремень грм. В любой момент могут потечь прокладки теплообменника (смотрите на эмульсию в бачке).
    Переключение мкпп на холодную так же может огорчить.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  10. Новичок Новичок Butrasgali на верном пути Аватар для Butrasgali
    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Vesta например. Новая в кредит.

    Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A10-70L через Tapatalk

    Вообще никаких проблем, на гарантии авто будет.

    Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A10-70L через Tapatalk

  11. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Butrasgali Посмотреть сообщение
    Vesta например. Новая в кредит.
    веста это б-класс. Как бы её не пиарили хвалили, далеко ей до джейки.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  12. Новичок Новичок Butrasgali на верном пути Аватар для Butrasgali
    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Салон там по размеру на уровне. Но материалы конечно с астрой... Там пропасть, это да.

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk

  13. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Butrasgali Посмотреть сообщение
    Но материалы конечно с астрой... Там пропасть, это да.
    Нет у астры качественных материалов, увы.
    Есть подвеска, есть хорошая управляемость, есть пристойная эргономика.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  14. Новичок Новичок Demon777333666111 на верном пути
    Регистрация
    06.04.2017
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zzztinkoffzzz Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Влюбился в Astra J.
    Много чего почитал, изучил.
    Стоит выбор, с каким двигателем и коробкой лучше искать и брать?
    Склоняюсь к 1.6 атмосфернику 115 л. с., с 5 ступенчатой механикой.
    Что посоветуете?
    Хочется конечно автомат, но какой?
    11 года и 14 года - разные коробки ставили?
    Много отзывов, что и автомат и механика ломаются,
    но ремонт механики пишут, что дешевле.
    Благодарю за советы!
    Бери лучше МКПП. А кто нибудь эксплуатировал Астру 2015 года http://auto-novelty.ru/novyj-opel-as...len-oficialno/ , какие там косяки встречаются?

  15. Новичок Новичок Женя116 на верном пути
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    елабуга
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zzztinkoffzzz Посмотреть сообщение
    Ну это понятно. У меня брат двоюродный работает экспертом криминалистом и у него очень хорошие
    в том числе и познания в технической части автомобиля + есть какие то смывки (для выявления перебитых vin номеров),
    оборудование (компьютеры + планшеты + сканеры (vcm2+hds и многое другое дилерское оборудование) под разные марки машин) для выявления скрученного пробега и иных проблем.
    У него есть толщиномер, но он им не пользуется, потому что на глаз видит там какую то шагрень. Я в этом всём не разбираюсь.
    Но он мне поможет с выбором. Он мне собственно и советует 1,6 без турбины с механикой. Хотя говорит, что машина
    не очень, рекомендует смотреть в сторону киев сидов и шкоды октавии рестайлинг второго поколения.
    Но мы с женой молодые 30+, жена хочет автомат (ей тоже ездить), мне как то побоку, ручка тоже устраивает.
    Шкода больше для меня лично на пенсионерский возраст все таки.
    Опель очень нравится, влюбился давно. Вот собственно накопил на опель.)))
    И да, есть дружественный сервис куда я в том числе повезу машину смотреть мастерам.

    И все таки. Как вы считаете. 1,6 атмо + механика = будет меньше проблем в эксплуатации, чем турбо+акпп?!
    Машину планируем брать минимум на 3 года. В год накатываю от 35+ тыс. км.
    Благодарю!
    А я вот жалею что взял второй раз 1,4 турбо а не 1,6 турбо))

  16. Новичок Новичок CePblu' на верном пути
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 3
    Тоже влюбился в опель и хочу взять 115 л.с, атмосферник на ручке
    Цены сильно колеблются за 500к можно взять?

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    если нет свободных 100-250 тыщ, то опель j не берите. кот в мешке. одна бутафория. коллега своего 1,6 атмо акпп сливает. я щас мою и тоже на базар. зч дорогие. конструктивные недочёты за всё время выпуска неустранены. после 130 тысяч реально сыпется, и откуда ждать подарка неизвестно. то теплообменник, то резинки, то термостат, то кондиционер (у приятеля вылетел) и пр. многие хвалят Н-ку, но брать заведомо устаревший морально авто это дело вкуса. если брать 10-15 возрастное авто то я бы смотрел в сторону мерса. хотя уже перегорело и теперь тока японец полюбому.
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  18. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от CePblu' Посмотреть сообщение
    Тоже влюбился в опель и хочу взять 115 л.с, атмосферник на ручке
    Цены сильно колеблются за 500к можно взять?
    11-12 год легко.

    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    если нет свободных 100-250 тыщ, то опель j не берите
    Дануна. 1.6 на механике даже в теории столько не сожрет.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

    Сказали спасибо:



  19. Новичок Новичок CePblu' на верном пути
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    11-12 год легко.


    Дануна. 1.6 на механике даже в теории столько не сожрет.
    А на что в первую очередь обратить внимание при покупке астры? Знаю что акпп у нее вообще никакой и по мотору тоже есть вопросы
    Не сильно гниет? Просто хочется услышать отзыв простого человека,а не обзорщиков

  20. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от CePblu' Посмотреть сообщение
    А на что в первую очередь обратить внимание при покупке астры? Знаю что акпп у нее вообще никакой и по мотору тоже есть вопросы
    Не сильно гниет? Просто хочется услышать отзыв простого человека,а не обзорщиков
    По атмосфернику? Течи масла и антифриза смотри. Механика сверху запотевшая вся - норма, а из движка течь не должно. В бачке ОЖ не должно быть эмульсии, как и в масле в движке. Мотор вполне надежный.
    Слабые места для всех движков общие - модуль зажигания, дроссель, термостат, теплообменник.
    У меня машина 12 года, куплена в 13, ни о какой ржавчине нет и речи, даже на сколах. Очень крепкая подвеска. По ходовке, закисают направляющие суппортов, причем и спереди и сзади, нужно регулярно обслуживать.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

    Сказали спасибо:



  21. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    ...даже в теории столько не сожрет.
    согласен. но запас нужно всё равно иметь тыщ 50-100. я например за теплообменник вывалил сейчас 54 штуки. конечно живя в цивилизации можно и дешевле обойтись, но факт имеется. коллега сливает своего универсала. говорит, сколько было тойот до этого у него разновозрастных, так не ломались, как опель. так что решать вам. я опель, да пожалуй и весь ГМ больше ни в жизнь не возьму.

    Добавлено спустя 10 минут:

    не ржавеет это точно. к косякам добавлю постоянно неработающий подогрев сидений. слабые пластмассы и резины в системе охлаждения (патрубки и всякие крестовины лопаются, трескаются и текут, бачок расширительный и крышка на него расходный материал).
    Последний раз редактировалось evgen00500; 14.05.2017 в 20:56.
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  22. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    к косякам добавлю постоянно неработающий подогрев сидений
    У меня не ломался ни разу на двух машинах.
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    слабые пластмассы и резины в системе охлаждения (патрубки и всякие крестовины лопаются, трескаются и текут
    На две машины 1 тройник и 1 трубка обратки (и то и то на турбе)
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    бачок расширительный и крышка на него расходный материал
    1 бачок на две машины (на турбе) и ни одной крышки. На второй залипает датчик уровня, но из-за текущего теплообменника.

    Термостат тоже менял 1 раз по гарантии на атме, потом на ней же менял ещё и корпус термоса. На турбе термос так и остался родной до продажи.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    У меня не ломался ни разу на двух машинах...
    берите опель. Гном убедил, я аж сам захотел ещё одного взять)). авто замечательный. а спопогреями наверное я один такой неудачливый. у гнома авто эталонный оказывается.
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  24. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    я например за теплообменник вывалил сейчас 54 штуки
    скока?
    Там прокладок на 4-5 т.руб и столько же работа...
    Про дорогущий пластик в системе ож - согласен. Со временем рассыхаетмя и трескается. Стоит как чугунный мост.

    зы: судя по форуму, у атмосферника напорядок меньше болячек. Но это видимо из-за малых сроков владения и пробегов.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    скока?
    Там прокладок на 4-5 т.руб и столько же работа...
    Про дорогущий пластик в системе ож - согласен. Со временем рассыхаетмя и трескается. Стоит как чугунный мост.

    зы: судя по форуму, у атмосферника напорядок меньше болячек. Но это видимо из-за малых сроков владения и пробегов.
    Он целиком хрень поменял теплообменник то бишь, и плюс поправка на регион

    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    берите опель. Гном убедил, я аж сам захотел ещё одного взять)). авто замечательный. а спопогреями наверное я один такой неудачливый. у гнома авто эталонный оказывается.
    Как бы турбовый подкинул проблем, с другой стороны до твоего пробега не доездил возможно всё ещё впереди

  26. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Он целиком хрень поменял теплообменник тобишь
    интересно, а сколько стоит контрактный мотор?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    скока?
    Там прокладок на 4-5 т.руб и столько же работа...
    Про дорогущий пластик в системе ож - согласен. Со временем рассыхаетмя и трескается. Стоит как чугунный мост.

    зы: судя по форуму, у атмосферника напорядок меньше болячек. Но это видимо из-за малых сроков владения и пробегов.
    могу вывалить платёжку.. сначала заказал резинки на 8 руплей. поменял сам, мудился до 5 утра. доехал до дому, опять масла ноль, и всё во фризе. загнал в сто, заменили весь теплообменник (стоил 24 рупля, как оказался лопнул сам, говорят уже не первый я такой на опле, тока там была Н-ка), ну и бачок, термос, фриз, масло и работа. всего 54 рупля выскосчило. боюсь представить если что серьёзное случится..

    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Он целиком хрень поменял теплообменник то бишь, и плюс поправка на регион
    всё верно. издержки глухого замкадья...
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    интересно, а сколько стоит контрактный мотор?
    Новый под 300, контрактный думаю 100-150

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Как бы турбовый подкинул проблем, с другой стороны до твоего пробега не доездил возможно всё ещё впереди
    тут на форуме ктото за 200 завалил. так то поршня вроде ходят, коробка пинается насколько помню тыщ с 60. щас 138. фиг знает. по мелочам всё вывалил вроде. вечно ссытся, то фризом то маслом, то декстроном. и это с нови. возможно это конечно тока турбовые проблемы. завтра попытаю коллегу, чем его опель не устроил. у него в районе сотки пробег. знаю тока что модули менял он точно, попогрей с блоком, термостат и искал недавно компрессор кондиционера.
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    тут на форуме ктото за 200 завалил. так то поршня вроде ходят, коробка пинается насколько помню тыщ с 60. щас 138. фиг знает. по мелочам всё вывалил вроде. вечно ссытся, то фризом то маслом, то декстроном. и это с нови. возможно это конечно тока турбовые проблемы. завтра попытаю коллегу, чем его опель не устроил. у него в районе сотки пробег. знаю тока что модули менял он точно, попогрей с блоком, термостат и искал недавно компрессор кондиционера.
    На турбах не слышал, атмо да пара под 300 пробег, только там ручка

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)