есть вопрос - наблюдаются проблемы стабильной работы двигателя, пропадает тяга, временами проскакивает просветление и едет нормально. после запуска двигателя, при прогреве до 83 градусов начинают скакать обороты - падают и порой падают до 0 - двигатель глохнет. давление топлива в норме. педалями считывались только ошибки P1614 и P1616. После того как начинаются эти приключения и глохнет двигатель - при повороте ключа в положение включено зажигание (не заводя) - щелкает реле бензонасоса, в такт ему щелкает дроссель (в обратную открытию сторону до ограничителя) и в такт этому щелканью моргает маслёнка. при этом когда моргает маслёнка и щелкают релюшки - ошибки педалями не считываются, вообще никакой реакции. если оставит машину часов на 6-7 и не трогать то до прогрева все ок - потом опять начинается. ездил к местным электрикам они накопали следующие ошибки: P 1614, P1616, U2105, B3055, U2100 Говорят надо ремонтировать или менять СИМ модуль. Может ли быть из за сим такая проблема с тягой и оборотами? Поворотники, кнопки на руле, звуковой сигнал работают корректно.
Мембрана в клапанной крышке меняная - там все ок.
сейчас ошибки 1614 и 1616 скинуты - перед заводом холодного двигателя показывает по нулям.
вопрос - какой модуль отвечает за самодиагностику и показ ошибок?
если это сим - почему такая привязка к прогреву - он же в рулевой колонке находится...
пробег 242 000