После крупного ремонта: замена выжимного вместе со сцеплением , цепи ГРМ и пр. ; выскочила ошибка P1902 05 - обрыв или высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов. Возможно при снятии выхлопной трубы от катализатора до сажевого фильтра его как-то повредили.
На прозвонку показывает обрыв датчика, я так понимаю там типа термопары. Двигатель перешел на аварийный режим работы(не крутится выше 3к оборотов).
Сам датчик стоит 10к оригинал и ERA почти 7к.
Я так понимаю он нужен для работы СФ, а работа по удалению сажевого фильтра сопоставима со стоимостью датчика.
Для еще каких систем этот датчик нужен?
И еще может кто подсказать его сопротивление при нормальной работе двигателя - хочу пока приколхозить резистор , а то при таком режиме работы двигателя ехать немного опасно.