Была небольшая утечка (120мА) и разряжался аккумулятор. Подключил акум через мультиметр и поставил на штатную сигн. Проверял поочерёдным извлечением предохранителей и реле под капотом, в кокой то момент ток снизился до нормального значения (30-40мА) но перестал работать штатный брелок. Открыл водительскую дверь ключом и сработала сигналка. на нажатие кнопок брелка ни какой реакции. Решил заменить батарею в пульте, что бы машина не пищала снял клемму. После замены ни чего не изменилось. Пробовал как пишут вставить ключ в замок в позицию включения всей индикации и нажатие на брелке вначале одной кнопки затем другой по очереди. изменений нет и кроме двух стрелок индикации поворотников, открытой двери и мигание светодиода на кнопке блокировки дверей в салоне ничего не засвечивается на панели приборов. Думал,что сигналка видит не закрытую дверь, закрыл дверь ключом накинул клемму результат тот же: пищит и не реагирует на пульт. Второй комплект дома лежал тоже без батареи, пробовал и им всё то же самое. Итог: Все двери закрыты, кроме водительской, замки не щёлкают при нажатии на пульт. Есть вторая сигналка StarLine A62com. В момент проверки тока на утечку она не активировалась и сейчас при подключении клеммы пищит штатка, а при нажатии на брелок StarLine 1 сигнал при закрывании и 2 сигнала при открывании-как обычно при нормальной работе. Проблема. Как отключить штатку
Нюанс: машина "Зафира Б" на родном форуме ни чего толкового не посоветовали не форум спецов а посиделки за круглым столом
У Вас иногда просматриваю интересующие меня темы Астра Н и Зафира Б во
многом похожи.