Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Отличие ВС1 от ВС2

  1. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0

    Отличие ВС1 от ВС2

    Прошил сегодня бортвой комп в Лауре за 1329р.
    Странные ребята, когда звонил записаться, некий Илья (из отдела доп оборудованя) сказал, что будет и контроль лампочек.

    Сегодня Ильи не было, и началась старая песня.... лампочки, какие лампочки?.... аааа лампчки, ну так это только на Вектре.....
    В общем сделали ВС, может и лампочки конечно сделали по незнанию, но пока не проверял.

    Собственно 2 вопроса:
    1. Перерыл весь форум, но так и не понял в чем разница между ВС1 и ВС2 - показывают одно и то же?
    2. Есть кто-нибудь вменяемый из спецов Лауры, который сможет прошить контроль перегоревших лампочек, что бы второй раз у другого диллера деньги не тратить?

  2. Местный Опытный Астравод Lero на верном пути Аватар для Lero
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    MSK: Работа - Остоженка; Дом - Крылатское
    Сообщений
    467
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу ВС1 и ВС2.. Это одно и тоже... просто показания разделены. Я например не сбрасываю ВС2 и веду статистику по всему пробегу авто. А ВС1 использую для временных замеров - например при поездке на дачу.

    Астрочка - 1.8МТ Космический Сарайчик - Пикок - *256**177
    Корсочка - 1.2Изя - Красенькая 3D - *275**177
    Зафирка - 1.8МТ - Мундастовая - *192**177

  3. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    Lero

    ясненько, получается, если я прошил комп накатав 5000, то средние расходы машины за весь срок службы я уже никогда не узнаю...

    и какой тогда смысл в двух одинаковых закладках ВС1 и ВС2

  4. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gyrus
    Lero

    ясненько, получается, если я прошил комп накатав 5000, то средние расходы машины за весь срок службы я уже никогда не узнаю...

    и какой тогда смысл в двух одинаковых закладках ВС1 и ВС2
    Ну сказали же.
    ВС1 и ВС2 просто два независимых счетчика, которые могут сбрасываться независимо друг от друга.
    Откуда, по твоему возьмутся данные за твои прошлые 5000 км?
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  5. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    Damon

    ... да понял, понял, что одинаковые...., просто мысли вслух

  6. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    спец из Лауры сказал, что контроль за перегоревшими лампочками появляется сам по себе после прошивки ВС

    выдергивание заднего разъема не привело к появлению сообщения

    спец из Лауры сказал, что контроль осуществляется за перегоревшими лампочками и на снятый разъем не реагирует

    по моему, что то не так, или спец из Лауры чего то не знает, ну либо одно из двух...
    люди, объясните кто прав...

  7. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Gyrus

    Обманыват...
    У меня регирует на снятый разъем, и к прописке БК это никакого отношения не имеет. Две разные опции в ТЭКе.

    Вот если у он их включает одновременно, то тогда - конечно.
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  8. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Gyrus

    Мысль вдогонку...
    Представляешь какой БК умный умеет два разорванных провода на конце которых ничего нет отличать от перегоревшей лампы...

    Наверно он в фару заглядывает и смотрит есть лампа сгоревшая или нет...

    Слушай, спроси этого спеца, а как он их отличает? Лампу перегоревшую от сдернутого разъема...

    Такие байки коллекционировать надо.
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  9. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей К.

    а название этой опции случайно не знаешь?
    ...ну или признак какой-нибудь, что бы эти олухи поняли что от них хотят

  10. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей К.
    Слушай, спроси этого спеца, а как он их отличает? Лампу перегоревшую от сдернутого разъема...
    это вообще менеджер отдела доп оборудования,
    я его как раз это и спросил - он ответил очень гениально - "у меня тоже астра, так вот у меня все работает, значит и у тебя будет, когда перегорит"

    добился от него, что если сообщения не будет, то я к нему за бесплатной перепрошивкой поеду..... согласился

  11. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Gyrus
    По поводу снятого разьема: не знаю у меня тоже не показал когда с задний фары снял! Мало того спецом вытащил лампу габарита, так вот , табличка с указанием неисправности появилась только после того, как габариты непосредственно включил. Так что при снятом контакте вполне может и не показать ничего.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gyrus
    спец из Лауры сказал, что контроль осуществляется за перегоревшими лампочками и на снятый разъем не реагирует

    по моему, что то не так, или спец из Лауры чего то не знает, ну либо одно из двух...
    люди, объясните кто прав...
    Насмешил. Замучали эти идиотики.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от toha1981
    табличка с указанием неисправности появилась только после того, как габариты непосредственно включил.
    Ну ,естественно, разрыв в цепи можно определить только пустив по цепи электрончики.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей К.
    Такие байки коллекционировать надо.
    +

  15. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Gyrus
    toha1981

    Конечно, нельзя цепь проверить если она не нагружена или как говорит балбес пока в ней электрончики не бегают
    Это примерно как моток провода в кладовке проверять... Пока в цепи нет источника электричества ниче проверить нельзя.

    Хотя если провод определенного размера и лежит определенным образом, то поместив его в эл. поле тоже можно сделать некоторые выводы. Так например, часть систем защиты от краж работают в магазинах. Но опель до этого уровня пока не дорос

    Это я все говорил к тому, что проверить функцию контроля перегоревших ламп можно сдернув провод с задней блок фары и нажав на тормоз или включив габариты - должно быть сообщение, так как при снятом разъеме в цепи разрыв, что эквивалентно перегоревшей лампе.

    Так что проверяй и к спецу, если что... Этот пункт в ТЭКе по-моему так и называется "Check Function...."
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей К.
    Фишка, подходящая к фаре, это не просто провода с плюсами для всех лампочек. Очевидно, в фишке есть еще управляющий провод, который определяет, подключена ли фишка к разъему или что-то вроде этого.

    Когда устанавливал парктроник, для удобства поиска провода, подающего напряжение на сигнал заднего хода, снял фишку с задней блок фары, включил заднюю передачу и стал искать тестером нужный провод в фишке - ни на одном из проводов не было напряжения! После того, как я вставил вишку в разъем фары, питание сразу появилось.

    Так, что сервисмен в чем-то прав.
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  17. Местный Опытный Астравод fosa на верном пути Аватар для fosa
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    247
    Спасибо
    0 / 0
    у меня на вектре при включ. зажигании и включ. задней противотуманке, когда я снял фишку, загорелась инфа о перегоревшей лампе!кстати ни кто не делал, что бы горели оба противотуманыых задних фонаря??я на вектре делал, там на фанаре где не горит туманка в фишке есть свободное место для контакта!а здесь как?
    VECTRA Sedan Misty Morning AT Z22YH 2006 полный фарш продается на авто ру 780000р Если есть кто из г.Видное,напишите в личку

  18. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    ZAF
    Таким образом не проверял (кстати ты как тестер включал? Это не наезд это вопрос... мало ли... ), но дополнительный контрольный провод - нелогично. Зачем он нужен?

    Собрался тоже ставить парктроник, тогда потыкаю тестером и обобщу опыт


    Одно верно 100%, что способ проверки который я описал работает, а остальное я не утверждал, а теоретизировал. А теория такая штука...
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Offtop
    Цитата Сообщение от Сергей К.
    кстати ты как тестер включал?
    А разве его нужно было включить
    Известно как, один щуп тестера на массу, второй - к контакту на фишке.

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  20. Местный Опытный Астравод Adventurer на верном пути Аватар для Adventurer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    259
    Спасибо
    1 / 0

    Re: Отличие ВС1 от ВС2

    Цитата Сообщение от Gyrus
    некий Илья (из отдела доп оборудованя)
    О! Да!!! Этот Илья еще тот кадр
    Zafira 1.6 Enjoy, Metro

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей К.
    Сейчас посчитал кол-во проводов на фишке - 4.
    Вроде все задействованы (стоп-габарит-поворот-назад), лишнего провода (типа управляющего) нет.
    Тогда вообще загадка, почему нет напруги на отключенной фишке
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  22. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от toha1981
    По поводу снятого разьема: не знаю у меня тоже не показал когда с задний фары снял! Мало того спецом вытащил лампу габарита, так вот , табличка с указанием неисправности появилась только после того, как габариты непосредственно включил. Так что при снятом контакте вполне может и не показать ничего.
    логично, не подумал....
    но у меня датчик освещенности стоит, и при заведенном двигателе ближний свет сразу включается (а было уже темно ), так что получается електрончики уже бегали...

  23. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    А вообще, кто-нибудь в курсе, как в Астре (у Опеля) определяется перегоревшая лампа? Не в теории, а на практике?

    К примеру, у Вольво (940) банально мерилось сопротивление правого и левого борта. При отличии, зажигалась лампочка. Т.о. она могла гореть если заменить только одну лампу, но у которой сопротивление отличается от второй.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  24. Местный Магистр АСТРАномии Geo на верном пути Аватар для Geo
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, С.Тушино
    Сообщений
    3,632
    Спасибо
    3 / 0
    В БМВ примерно так же... У приятеля в 5-ке перегорел габарит, зажглась индикация о перегоревшей лампе, ездил ездил - надоело, пошел в магаз а ламп нормальных нет, только диодные, продавец ему - "берите берите они энергии меньше потребляют", купил он их, поставил, а машина по прежнему считала что лампы в габаритах нет...

  25. Новичок Новичок Игорь72 на верном пути Аватар для Игорь72
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    А еще такой вопрос.
    При прошитом БК на экране запас хода, + расходЫ топлива.
    Так вопрос в чем он показывает данные ВС1 или ВС2 ?

    Хочется сбросить то ВС, который выводится на экран, ну
    а другой пусть считает...

  26. Местный Опытный Астравод Бородач на верном пути
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    311
    Спасибо
    0 / 0
    Показывает данные BC1. Так что если хочешь сбросить данные, выводимые на экран - сбрасывай BC1.

  27. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    На астре задний и передний электрические модули контролируют как обрыв так и короткое замыкание и втом числе ток через лампу с определенным гистерезисом .Поэтому при попытке горячей замены лампы (при включенном зажигании и ТП.) при установке заведомо исправной лампы она не загорится требуется вкл и выключить зажигание для того чтобы прошел опрос.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)