Объясняю, что делаю я.
Заходишь в меню климата (путем нажатия большой кнопки), там выбираешь вторую строку (по-моему, AC называется) и "отключаешь" (пропадает крестик в квадратике (вот идиотизм-то написал)). После этого в обычном меню (ну там где данные по радиостанции, расходу топлива и прочая байда) появляются три веселые буквы "Eco" и климат не работает, только венитлятор.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
Объясняю, что делаю я.
Заходишь в меню климата (путем нажатия большой кнопки), там выбираешь вторую строку (по-моему, AC называется) и "отключаешь" (пропадает крестик в квадратике (вот идиотизм-то написал)). После этого в обычном меню (ну там где данные по радиостанции, расходу топлива и прочая байда) появляются три веселые буквы "Eco" и климат не работает, только венитлятор.
Кондей забирает мощьность. Это факт и это норма. В мануале, да, и во всех атоизданиях про это есть. И бензин жрет больше. Это тоже нормально (ну, в смысле, технически , а так- безобразие ).
Тема я смотрю уже не поднималась с 2006г, заросла плесенью, будем реанимировать. При включенном вентиляторе (вентилятор, а не кондиционер) такое ощущение что машина начинает хуже тянуть, на 1 передаче когда плавно трогаюсь немного поддергивает. Выключаю вентилятор- вроди нормально все. Или мне кажется?)
Тема я смотрю уже не поднималась с 2006г, заросла плесенью, будем реанимировать. При включенном вентиляторе (вентилятор, а не кондиционер) такое ощущение что машина начинает хуже тянуть, на 1 передаче когда плавно трогаюсь немного поддергивает. Выключаю вентилятор- вроди нормально все. Или мне кажется?)
Может у тебя компрессор кондиционера включен, а когда ты вентилятор отключаешь, то и он уходит в пассивный режим. А по поводу кондиционера - естественно он забирает мощность двигателя, приблизительно 10% мощности, если сложить все негативные факторы, препятствующие динамичному разгону (эл. педаль газа, евро 4или5, ну и кондей естественно) тут вообще все плачевно становится. Иногда даже с отечественным автопромом страшно со светофора трогаться, боязно оплошать.
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Сергей, с кондиционером все понятно, он отключен, горят буквы "Eco". Никогда не слышал про пассивный режим. Странно, может проблема в другом? Еще заметил, возможно это происходит пока машина еще до конца не прогрелась, когда трогаюсь на первой передаче приходится делать небольшую перегазовку, ато как-то с трудом трогается...
Сергей, с кондиционером все понятно, он отключен, горят буквы "Eco". Никогда не слышал про пассивный режим. Странно, может проблема в другом? Еще заметил, возможно это происходит пока машина еще до конца не прогрелась, когда трогаюсь на первой передаче приходится делать небольшую перегазовку, ато как-то с трудом трогается...
Данная проблема наблюдалась всегда? Или в какой то определенный момент это проявилось? По поводу пассивного режима, я имел ввиду когда на против AC стоит галочка, т.е. компрессор включен, а уровень обдува стоит на 0.
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Сергей, этоя стал наблюдатьс наступлением холодов, когда машину стал чаще прогревать и пользоваться вентилятором чаще стал...Когда машина прогрета и около часа уже отъездил, то вроди как все нормально становится. Может это и нормальное явление, просто я еще не привык ?
Сергей, этоя стал наблюдатьс наступлением холодов, когда машину стал чаще прогревать и пользоваться вентилятором чаще стал...Когда машина прогрета и около часа уже отъездил, то вроди как все нормально становится. Может это и нормальное явление, просто я еще не привык ?
Скорее всего ты еще не привык Не парься зима быстро пролетит, на такие мелочи обращать нет смысла. Главное чтобы не подводила и в стужу и жару!
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Соотечственники одноклубники, подскажите норма у меня или нет, мощность не уходит но слышен железный вой, не громкий но отчетливо слышен если включить A/C, слышу и я и пассажир передний - это нормально для этой машины?