Х.з. Вещь классная, если схема продажи старого авто и возврат неиспользованной страховой премии будет прозрачен и отаработан. Мне видится это так: банк, который готов рефинансировать мой кредит, гасит за меня остаток долга, я забираю из первого банка птс, продаю машину и гашу перед 2м банком сумму оплаченного долга плюс сумму первоначального взноса на новый авто (по условиям банка 10, 20, 30 и т.д %), при этом страховая премия за первый автомобиль может перейти на новый с доплатой или без, если у нового банка заключен договор с этой ск, если нет, то остаток "на базу".
Как будет реализована схема при реализации кредитной машины на практике не знаю.
З.ы. Сейчас несомненный плюс для тех кто взял кредит год три назад, особливо в баксах, можно отбить весь кредит при продаже авто. Например, 2 года назад астра 1.6 энжой стоила 21000уе, но по курсу 26.5, сейчас она стоит 620000руб и по курсу 23.5, т.е. 26400уе, минус 25 процентов износ, ~20000уе, т.е при падающем баксе каждый месяц платили меньше в реальном выражении...т.о. Машина с учетом каски и процентов потеряла не так много в цене, да и владелец не внакладе.
З.ы.ы год назад я брал корсу за 420рублей или 16 баков, сейчас могу продать ее за 400рублей или 17баков, еще в + останусь. Да, инфляция и фсе такое, но считать я умею, и при кредитной машинке мои потери стремятся к 0, т.к.брал в баксах. Фух.с мобилы писать жесть!
З.ы.ы год назад я брал корсу за 420рублей или 16 баков, сейчас могу продать ее за 400рублей или 17баков, еще в + останусь. Да, инфляция и фсе такое, но считать я умею, и при кредитной машинке мои потери стремятся к 0, т.к.брал в баксах. Фух.с мобилы писать жесть!
учитывая что вредит в баксах - да, ты не потерял денег, но при продаже, ты все равно теряешь ведь машина по рублям все равно стоит на 20 т.р. дешелве....(не много - но факт потери есть!)
Х.з. Вещь классная, если схема продажи старого авто и возврат неиспользованной страховой премии будет прозрачен и отаработан. Мне видится это так: банк, который готов рефинансировать мой кредит, гасит за меня остаток долга, я забираю из первого банка птс, продаю машину и гашу перед 2м банком сумму оплаченного долга плюс сумму первоначального взноса на новый авто (по условиям банка 10, 20, 30 и т.д %), при этом страховая премия за первый автомобиль может перейти на новый с доплатой или без, если у нового банка заключен договор с этой ск, если нет, то остаток "на базу".
В принципе, все, что ты написал можно легко сделать и сейчас, причем самостоятельно, а не башлять лишних денег менеджерам.
1. Договор с новым банком о кредите(если старый не нравиться).
2. Продажа кредитной машины новому владельцу одновременно с погашением остатка по кредиту.
3. Покупаешь новый авто.
4. Остаток страховки по проданной машине, зачисляют за небольшим минусом в счет новой страховой премии при страховании новой машины в той же страховой.
Просто ребята озаботились доп. заработком плюс расширение комплекса услуг, примерно, как постановка на учет в салоне.
Самое долгое - найти покупателя на свой авто и заказать-ждать машинку новую под себя, если не из наличия(это кстати будет и через схему салон-банк) остальное дело 3-4 дней (столько же сколько МДМ будет выносить решение давать кредит не давать). Даже если тупо обратиться к кредитному брокеру можно съэекономить кучу денег и немного времени.