Как едет - всё устраивает - и управляемость/комфорт, очень хороший компромисс, и изитроник, и даже проходимость по куску пересечённой местности к даче.
Из не понравившейся мелочёвки:
-плохая шумоизоляция двигателя;
-маркая тряпка сидений;
-неудачное крепление передней юбки (на отлом задней кромки бампера)
Это всё излечимо руками, к счастью, так что Зафире можно ставить пятёрку даже без минуса. Кроме сегодняшней цены, пожалуй, недостатков-то и нет...
А стойка ни разу не беспокоила - привык. В питерской грязи традиционные дворники "обычных автомобилей" закрывают мёртвой зоной иногда и побольше, чем наш "распашной баян". Или - то на то и приходится. Если в машине ездить полулёжа - то стойка будет напрягать первые пару недель, а если относительно прямо/высоко - то быстрее перестанет беспокоить.
1. Жуткая свинюшка под капотом.
2. Низкий передний свес.
3. Долго в сравнении с другими машинами прогревается двигатель зимой.
4. Стекло ПТФ лопается в дождь (модели до 2008 года).
5. Левый поворотник не включается в промороженном салоне (у меня лично).
6. Оригинальная конструкция держателей стеклоочистителей, благодаря которой приходится наслаждаться редкими экземплярами "дворников" ценой 1700-2000 руб., а не универсальными за 250-450 руб.
7. Нужно за дополнительную плату прошивать бортовой компьютер.
8. Чтобы поменять колесо - извазякаешься весь пока достанешь запаску.
Согласен на 100%. Третьим редом сидений пользовался всего 2 раза. Трансформация салона не айс - в салоне не поспишь..
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
Двигатель грязнуля, это точно. У меня защита Шериф стояла без дырок,гладкая - все-равно 3 - 4 раза в год мыл мотор. Обязательно после мойки снимал модуль зажигания, протирал его насухо и продувал свечные колодцы. Из-за не своевременной замены свечей (23 тыс.км проехал) умер модуль зажигания (3 цилиндр)....:-(
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
...ну если б не низкая посадка и не требующие замены генератор, шестерни распредвала, тормозные диски и пузыри на водительской, зад.левой и пятой двери, то может машинку и не продал-бы
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
1. Огромный высокий тоннель с ручкой КПП между передними сиденьями.
2. Наличие тоннеля в ногах второго ряда.
3. Отсутствие трех раздельных кресел во втором ряду.
4. Очень тонкие и жесткие кресла третьего ряда.
Пункты 2 и 3 для семейного минивэна - это вообще неестественно, это просто большая Астра, но не минивэн.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Третьим редом сидений пользовался всего 2 раза. Трансформация салона не айс - в салоне не поспишь..
Не согласен. как раз поспать можно, т.к. сиденья не разрезные.
мотор ниразу не мыл. Пыльный да и только.
То что пузыри - да. Я попал на 2 задние двери, 2 задних крыли и пятую дверь - все по гарантии.
Сообщение от VerSerj
4. Очень тонкие и жесткие кресла третьего ряда
а у тебя там постоянно кто-то ездит?
Сообщение от KazakOF
8. Чтобы поменять колесо - извазякаешься весь пока достанешь запаску.
- согласен.
Сообщение от KazakOF
7. Нужно за дополнительную плату прошивать бортовой компьютер.
тоже не соглашусь - покупай с прошивкой. То что прошивка на ангельском, это да. А так без проблем.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru
Не постоянно, но пару раз было. К тому же если за них заплачено, то желательно, чтобы они стоили своих денег. Если халтурить - то лучше совсем не надо, пусть багажник тогда будет на 100 литров больше.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Так у меня и есть С4GP... Я пролазил все 7-местные автобусы, тут самый удобный доступ назад и самая удобная посадка в 3 ряду. В Какашке не ездил, он меня изначально не интересовал.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
То, что там будешь сидеть, мягко говоря, не удобно и неестественно - это само собой, но всегда можно выбрать лучшее из худшего. Кстати, у меня там нормально поместился тесть 100 кг. весом.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
С ногами там проблема, это да, но и места эти рассчитаны на людей, я думаю, до 150 см. и до 16 лет. Приходится немного сдвигать вперед второй ряд, хотя они от этого сильно не страдают.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
я ставил себе на АСТРу тож неоригинальные дворники (даже от 2109, с небольшими переделками), но меня ругают тут за колхоз, поэтому фото не будет. Экономия бешеная получается.
Цитата Сообщение от KazakOF
своевременной замены свечей (23 тыс.км проехал) умер модуль зажигания (3 цилиндр)....
Цитата Сообщение от KazakOF
,гладкая - все-равно 3 - 4 раза в год мыл мотор.
вот из за этого и умер модуль
Читай внимательно:
Сообщение от KazakOF
Обязательно после мойки снимал модуль зажигания, протирал его насухо и продувал свечные колодцы.
А модуль умер из-за 95-го бензина от Роснефти - заправился где-то между Щелковским и Рязанским шоссе на МКАДе - много жалоб на эти АЗС в этом районе. На 92 от Лукойла ездил нормально.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
здравствуйте! мне не нравится в зафире качество покраски машины, у меня зафира 2007г куплена 26 октября вся уже гнилая по кругу двери пороги крылья.до этого ездил на хонде акорд 2000г и намека нет на ржавчину.
НЕ нравится:низкий клиренс,вечно грязный задок,не фиксированная ручка поворотников.ящичков для мелочей мало(третий ряд если удалить, то пространства много),пепельница неудобная( курю).запаска неудобная, но пусть уж будет так. НО ВСЁ ЭТО ПУСТЯКИ! Хорошая машинка.
Про запаску я смирился, уж пусть лучше наружу будет,чем занимать свободное дифицитное место. Про засранный зад- да надо обтекатель замутить. Про ручку поворотника-бесит чесслово.вы её каким макаром возвращаете? Про клитерс- бесит очень сильно. Я как грейдер дорогу губой пробиваю...я похож на грейдер???
iPhone~Tapatalpa ll
Ремонтопригодность- безобразная. Палец в любую щель не протолкнуть. Сзади жабо,спереди радиаторы с бампером СНИМАТЬ.