hesburger
+1
а борьба с педалью газа сейчас обсуждается (по-моему успешно) на сайте зафиры. Меня педаль напрягает не сильно.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
goof летом сел в песочке и для ликвидации действия ESP снял предохранитель. ABS отключается одновременно. Потом, если предохранитель воткнуть обратно, лампочка на панели погорит и погаснет. А можно влезть в мозги и отключить. Для себя не вижу в этом необходимости.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Dimmm
а что за вибрация педали сцепления? У меня нормально, ничего не вибрирует (пробег около 15ткм). Кстати, вот хочу поменять машину (не зафиру, королла у меня ещё есть трёхлетняя) так вот, трудности выбора. Совершенно не просматриваются приемлимые варианты. И это седан. А уж касательно венов..... Вообще не вижу конкурентов. DIMMM, вы просто не тот тип авто выбрали. Вам, наверное, просто не нужен минивен.
Интересно а АБС вы как выключаете
И действительно обьесните что с выключением заднего дворника случилось
Бочка мне хватает кстати с омывателем фар он идет 4 литра
АБС отключаю путем выдергивания предохранителя.
По дворнику, никак не могу с первого раза выключить, обязательно передний включицца..
по поводу бачка никаких вопросов, мне его тоже надолго хватает.
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Сообщение от hesburger
Сообщение от Dimmm
но меня больше всего убивает расхлябанность передней подвески, как балаллайка, хотя всего 10 тысяч пробег(на 5ой тысяче поменяли стойку)
По вашим дорогам немудрено
Сообщение от Dimmm
категорически ненравицца вибрация которая приходицца на педаль сцепления.
нету такой педали..не проверить
Сообщение от Dimmm
очень нехватает подогрева дворников,
вообще то скажем мягко,не на многих он есть
Сообщение от Dimmm
ну что так сложно было датчик температуры воткнуть
и чем он тебе помог бы? ускоришь прогрев глазея? есть тест режим БК,смотри и радуйся
Сообщение от Dimmm
бесит что после 60 км/ч стекло лучше не открывать, иначе ухам больно.
это да..особенно задние если открыть
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Сообщение от Dimmm
жаль что вместо третьего ряда нельзя воткнуть запаску
Тогда зачем Зафиру то брал?
Сообщение от Dimmm
задний дворник это нечто, точнее его отключение это капец полный
а чо там сложного?
Сообщение от Dimmm
еще один недостаток у третьего ряда, после того как на нем кто-то посидел, коврики нужно убирать и мыть, иначе сидушки прям все с ковриков в себя и впитают(((
да...мона испачкать..ежели сразу складывать..но я так понимаю что
Сообщение от Dimmm
жаль что вместо третьего ряда нельзя воткнуть запаску
Сообщение от Dimmm
АБС фуфло, что его приходицца отключать, иначе даже летом на дороге коих у нас немало аля "стиральная доска" можно в легкую словить чей-то зад... про зиму таже самая история, но отключил и теперь мне комфортней...
21 век на дворе...АБС не только надо иметь,надо и уметь им пользоваться
Сообщение от Dimmm
больше ни шагу к опилю
а к чему?
ну и что по нашим дорогам? у меня тазик на вторую сотню тысяч пошел, а поменял только шаровые. Вектра у меня по тем же дорогам ходила если не хуже, так что нинада мне про дороги, если подвеска хлам, то она и останецца хламом.
а датчик, вот ненадо в плюс ставить что его нету, я считаю это минусом, пока наковыряешься в этом БыКа.... короче долго и неудобно.
а зафиру взял из-за простора над головой, да и посадка высадка поудобней чем в астре караване.
незнаю как у вас, но мне вот никак не удалось сдружицца с АБС опелевской, поэтому и отключаю ее.... комфортней мне без нее.
к чему пока точно не определился, но наметился на ХС 90 в след. году, или кукурузер 100-ку, короче поживем-увидим.
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
На Ваше IMHO моё "я так думаю". Вообще-то Вы о какой машине говорите? Что-то мне говорит о том, что с Зафирой Вы если и знакомы, то только по форуму, уж простите меня
ну за низкий передний бампер, сверчки и грязный моторный отсек уже все сказано.
но меня больше всего убивает расхлябанность передней подвески, как балаллайка, хотя всего 10 тысяч пробег(на 5ой тысяче поменяли стойку)
Я, честно говоря, не совсем понимаю людей, жалующихся на низкий клиренс/бампер. А В салоне этого не видно было, что ли? Глупо Зафиру записывать во внедорожники. Со стоёкой - не знаю, 23000 и всё в порядке, не хочет балалаить.
категорически ненравицца вибрация которая приходицца на педаль сцепления.
А вот тут и есть моё сомнение: не должна вибрировать педаль сцепления с гидравлическим приводом. Принципиально не должна.
очень нехватает подогрева дворников, инженеры полные дибилы, могли хотя бы обдув в зоне покоя дворников сделать, в мокрый снег беда полная, особо когда по трассе идешь, все липнет на дворники и скребет как наждачкой по стеклу.
Сомнение 2-е. Обдув ветрового стекла и опция "быстрый прогрев" в Зафире работают идеально. Ничего не липнет и не скребёт.
еще один плевок в инженеров, мляха-мухо, ну что так сложно было датчик температуры воткнуть???? короче уроды полные.
Плевок должен быть совсем не в инженеров. Как посмотреть температуру в Астре/зафире уже грудные дети знают. Только там скучно. Охлаждение двигателя идеально.
бесит что после 60 км/ч стекло лучше не открывать, иначе ухам больно.
Можно купить шлем, а ля авиатор и в нём ездить, если на кондиционер не хватило.
жаль что вместо третьего ряда нельзя воткнуть запаску, а то в заводской комплектации она еще и протираецца на этой рамке-держателе...
Нихрена она не протирается, а насчёт "вместо 3-его ряда" - во первых вспоминается neck со своими мыслями насчёт того, что человек покупает минивэн, а он ему и не нужен, а во вторых: Что Вам мешает возить запаску в багажнике вместо 3-его ряда?
задний дворник это нечто, точнее его отключение это капец полный, кто придумал-тому гвоздь в голову забить.
Да-да, правый подрулевой переключатель от себя - это, оказывается, кому-то может быть сложно... Тем более, что включается задний дворник тем же движением
омыватели фар забрызгивают боковые стекла больше чем сами фары
Это, наверное, от того, что у Вас мега эксклюзивная комплектация - без кондиционера, но с ксеноном.
не нравицца то, что лючок бензобака нельзя закрыть когда двери заблокированы, т.е. на заправке запрвщик открыл лючок, ты двери заблокировал, приходишь уже заправили, лючок просто прикрыт, при разблокировке хотелось бы чтоб он сам закрывался.
Скажу больше, хотелось бы чтобы лючок сам шланг вставлял и ходил платить за заправку.
еще один недостаток у третьего ряда, после того как на нем кто-то посидел, коврики нужно убирать и мыть, иначе сидушки прям все с ковриков в себя и впитают(((
Журналов начитались? Вам же вообще 3-й ряд не нужен? А коврики мыть вообще надо, не только на 3-ем ряду. Такие вот инженеры дебилы....
еще убивает эта ылетронная пыдаль газа, провал этот так и не прошел за 10 тысяч пробега.
Так и не научились на педаль нажимать? Ничего, к 100 тысячам научитесь.
АБС фуфло, что его приходицца отключать, иначе даже летом на дороге коих у нас немало аля "стиральная доска" можно в легкую словить чей-то зад... про зиму таже самая история, но отключил и теперь мне комфортней...
Враньё полное, как про ABS, так и про его отключение.
лично я машиной недоволен, ибо купился я на сей металлолом после векстры 99 года, которая приносила только радость от ее владения, и приносит до сих пор следующему владельцу, хотя пробег уже под 400тысяч..
сам я боюсь представить что будет с зафирой на 100 тысячах... но я до них не доездию, как только гарантия закончицца сразу же выкачу на продажу ее, и больше ни шагу к опилю, как это не странно звучит, но 10 лет назад опиль был лучше, по крайней мере надежней
Да, трудно быть довольным тем, чего нет. Нет у Вас никакой Зафиры. А что у Вас за металлолом - мне не ведомо.
Dimmm
Половина приведённых доводов верна для всего модельного ряда современных Опелей. Вернее я не так выразился, т.к тоже не согласен с доводами, но всё перечисленное есть у ВСЕХ ОПЕЛЕЙ. Почему же вы тут только Зафиру хаете?
да, хороший выбор, только эти бибики на две ценовые категории выше. А подвеска у кукурузера крепкая, крепче, чем у зафиры. так, что будете довольны. Надо было сразу брать сотку, да уж и 200 предлагают давно: 88+15 килобаксов и вот оно счастие.
На Ваше IMHO моё "я так думаю". Вообще-то Вы о какой машине говорите? Что-то мне говорит о том, что с Зафирой Вы если и знакомы, то только по форуму, уж простите меня
да уж незачто сижу тут второй год, и обсуждаю машины которой у меня нету
А вот тут и есть моё сомнение: не должна вибрировать педаль сцепления с гидравлическим приводом. Принципиально не должна.
вот и я о том же, однако диллер рассказывает мне об особенностях конструкции, я бы понял(с большим трудом, но понял бы) если эта вибрация сразу бы была, но она появилась на 3-ей тысяче пробега
Сомнение 2-е. Обдув ветрового стекла и опция "быстрый прогрев" в Зафире работают идеально. Ничего не липнет и не скребёт.
не знаю что у вас за машина, но уж присмотритесь к зоне покоя дворников, никаких обдувов тама и нету.
Плевок должен быть совсем не в инженеров. Как посмотреть температуру в Астре/зафире уже грудные дети знают. Только там скучно. Охлаждение двигателя идеально.
я же высказал свое мнение, лично мне было бы приятней, еслиб датчик был на нормальном месте, а не хрен знает где
Можно купить шлем, а ля авиатор и в нём ездить, если на кондиционер не хватило.
вобщето кондер у меня есть, но для курения знаете ли уважаемый знаток иногда окно приходицца открывать
Нихрена она не протирается, а насчёт "вместо 3-его ряда" - во первых вспоминается neck со своими мыслями насчёт того, что человек покупает минивэн, а он ему и не нужен, а во вторых: Что Вам мешает возить запаску в багажнике вместо 3-его ряда?
опять же это я высказал свое пожелание, хочу нормальное место под запаску вместо третьего ряда.
Это, наверное, от того, что у Вас мега эксклюзивная комплектация - без кондиционера, но с ксеноном.
загляни в доп опции и посмотри там про зимний пакет, он и без ксенона имеет место быть для заказа
не нравицца то, что лючок бензобака нельзя закрыть когда двери заблокированы, т.е. на заправке запрвщик открыл лючок, ты двери заблокировал, приходишь уже заправили, лючок просто прикрыт, при разблокировке хотелось бы чтоб он сам закрывался.
Скажу больше, хотелось бы чтобы лючок сам шланг вставлял и ходил платить за заправку.
[/quote]
Журналов начитались? Вам же вообще 3-й ряд не нужен? А коврики мыть вообще надо, не только на 3-ем ряду. Такие вот инженеры дебилы....[/quote]
передергиваете
еще убивает эта ылетронная пыдаль газа, провал этот так и не прошел за 10 тысяч пробега.
Так и не научились на педаль нажимать? Ничего, к 100 тысячам научитесь.
Враньё полное, как про ABS, так и про его отключение.
обоснуй в чем я обманываю?
Да, трудно быть довольным тем, чего нет. Нет у Вас никакой Зафиры. А что у Вас за металлолом - мне не ведомо.
у тебя что-то с головой помоему не в порядке, машина то у самого есть?
И Вам того же[/quote][/quote]
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сообщение от Опель Опелевич
Dimmm
Половина приведённых доводов верна для всего модельного ряда современных Опелей. Вернее я не так выразился, т.к тоже не согласен с доводами, но всё перечисленное есть у ВСЕХ ОПЕЛЕЙ. Почему же вы тут только Зафиру хаете?
вот я и говорю, что разачарован опелем, после вектры 99 года, отсюда и неудовлетворенность от авто.
а хаю я то что имею, как я могу хаять того чего у меня нет?
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Сообщение от lpm61
Сообщение от Dimmm
ХС 90 в след. году, или кукурузер 100-ку
да, хороший выбор, только эти бибики на две ценовые категории выше. А подвеска у кукурузера крепкая, крепче, чем у зафиры. так, что будете довольны. Надо было сразу брать сотку, да уж и 200 предлагают давно: 88+15 килобаксов и вот оно счастие.
конечно ценовая категория выше, у меня так получалось, что всегда менял машину на чтонибудь дороже и классом повыше, поскольку на месте не сижу. 200-сотку никогда не куплю, ибо экстерьер отталкивает, да и цена за раздутый паркетник нифига негуманная... да и вобще, не та ветка для обсуждений о том какая следущая машина будет, может еще чего появицца на рынке к лету...
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
И ваще, чего на меня накинулись????
я что вас чем-то оскорбил? особо k vvas относится.
у каждого есть свое мнение, я высказал свое мнение, кому чего ненравицца, я не виноват. 8)
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
Dimmm, ежели обиделись - извиняйте. А накинулись - потому что чушь городишь. Начнём с ABS - наверное всё-таки Break Assist в виду имеется, а? Что бы летом заставить работать ABS, я не знаю, как надо тормозить. Не согласны?
Обдув - да с внутренней стороны стекло обдувается, и нормально обдувается. Ничего не примерзает и не скрипит, а у нас-таки похолоднее, чем в Самаре. Насчёт скрипов дворника - купите Логан, вот там скрипы, так скрипы! И омывание стекла сделано "отлично", а сверчки от замечательной логановской пластмассы великолепно поглощаются шумом двигателя и колёс, поскольку там звукоизоляция похоже вообще отсутствует.
Dimmm, ежели обиделись - извиняйте. А накинулись - потому что чушь городишь. Начнём с ABS - наверное всё-таки Break Assist в виду имеется, а? Что бы летом заставить работать ABS, я не знаю, как надо тормозить. Не согласны?
Обдув - да с внутренней стороны стекло обдувается, и нормально обдувается. Ничего не примерзает и не скрипит, а у нас-таки похолоднее, чем в Самаре. Насчёт скрипов дворника - купите Логан, вот там скрипы, так скрипы! И омывание стекла сделано "отлично", а сверчки от замечательной логановской пластмассы великолепно поглощаются шумом двигателя и колёс, поскольку там звукоизоляция похоже вообще отсутствует.
А машины у меня есть. Металлолома нет.
ненадо меня дураком выставлять, сами то поняли про какой брейк ассист говорите? может мне непутевому расскажете как он работает?
АБС летом легко срабатывает на пыльном асфальте, на стиральной доске, еще чего объяснить?
про стекло не спорю, но вот в зоне покоя дворников при мокром снеге и скорости более 70 все и начинается.
и прекращайте играть словами, я тоже прекрасно умею это делать.
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
Dimmm, не заводитесь. Ну давайте разбираться. ABS работает при блокировке колеса. Нет возражений? Стало быть доска уже не при делах. Насчёт пыльного асфальта - допустим он настолько пыльный, что колёса на нём легко начинают блокироваться (резина, что ли лысая?). Так в этом случае получается, что Вы тормозите "в пол" и ABS спасает Вас от "торможения бампером". В каком месте я не прав?
Я думаю таки, что напрягает Вас именно ВА, а не ABS, поскольку чуть быстрее на тормоз даванёшь, так оно уже помогать начинает. Нет?
Вы уж меня простите, Dimmm, но если кукурузер (что сотый, что двухсотый) паркетник ...... даже не знаю, как сформулировать. Кто ж по-вашему "проходимец"? Может вы просто не в курсе кто такой land cruiser? Проходимее семейства кукурузеров можно назвать УАЗ-козёл НИВУ и (возможно) лэндровер. Вы на этом танке когда-нить ездили? Я вот ездил (на чужом). Гигантская (совершенно с вами согласен) цена кукурузеров связана именно с полученной смесью комфорта и выдающейся проходимости (кстати, никакой вольво там и близко не стоял). Мне кажется, вы слишком эмоциональны.
насчет дворников истиная правда приходится постояно поливать и мохать ими чтоб хоть както терли, а так выходить через каждые 15 мин и стряхивать их(было такое у меня 3 раза)
Dimmm, не заводитесь. Ну давайте разбираться. ABS работает при блокировке колеса. Нет возражений? Стало быть доска уже не при делах. Насчёт пыльного асфальта - допустим он настолько пыльный, что колёса на нём легко начинают блокироваться (резина, что ли лысая?). Так в этом случае получается, что Вы тормозите "в пол" и ABS спасает Вас от "торможения бампером". В каком месте я не прав?
Я думаю таки, что напрягает Вас именно ВА, а не ABS, поскольку чуть быстрее на тормоз даванёшь, так оно уже помогать начинает. Нет?
так и не ответил ты на вопрос, что такое ВА и как он работает, а на гребенке получается следующая ситуация, колеса находясь в воздухе блокируются....дальше объяснять?
может вы из тех кто считает что АБС уменьшает тормозной путь?
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Сообщение от lpm61
Сообщение от Dimmm
цена за раздутый паркетник нифига негуманная...
Вы уж меня простите, Dimmm, но если кукурузер (что сотый, что двухсотый) паркетник ...... даже не знаю, как сформулировать. Кто ж по-вашему "проходимец"? Может вы просто не в курсе кто такой land cruiser? Проходимее семейства кукурузеров можно назвать УАЗ-козёл НИВУ и (возможно) лэндровер. Вы на этом танке когда-нить ездили? Я вот ездил (на чужом). Гигантская (совершенно с вами согласен) цена кукурузеров связана именно с полученной смесью комфорта и выдающейся проходимости (кстати, никакой вольво там и близко не стоял). Мне кажется, вы слишком эмоциональны.
я довольно долгое время ездил на LX 470, и на рыбалки и по говнам, так вот это бальшой паркетник-понтовоз, не более. зайдите на любой сайт джиперов, и спросите на что способны так называемые "Джыпы" с независимой передней подвеской и мостовые внедорожники.
да сравните хотябы тот же крузер 100 и 105, хотябы в инете пошукайте для чего тойота производила одновременно с виду практически одинаковые машины, но позиционировала она их для разных целей...
и ваще чето вы отвлеклись от темы господа, вас что так задевает что мне ненравицца зафира? или может хотите переубедить в чем-то? для меня нынешний опель перестал быть интересен после владения зафирой, ежели вас устраивает, я только рад за вас, но по мне не стоит опель тех денег что за него просят.
и это ИМХО ибо нех тут наезжать на мое мнение, а то набросились тут прям на какого-то спамера
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
Да ладно вам, за такие деньги из Зафиры Геленвагена ну никак не получилось бы... 8)
Это ж "бюджетный" класс, Зафира - самый дешевый из минивэнов, любой другой в этой ценовой категории - либо движок слабее, либо по габаритам меньше, ну или может еще китаец какой появился, но их и не обсуждаем...
зайдите на любой сайт джиперов, и спросите на что способны так называемые "Джыпы" с независимой передней подвеской Very Happy и мостовые внедорожники.
Да мне не надо никуда ходить. Я-не джипер (надоело это). И штурмовать овраги с болотами мне тоже надоело. Жипы я сравнивал разные. И, ездил на разных. Спорить с вами не хочу, как я уже сказал - вы черезмерно эмоциональны. И эта эмоциональность сказалась на вашей оценке зафиры. У меня тоже есть вопросы к зафире, но я не делаю вывода "Опель-говно". Если бы вы перечислив претензии к зафире (опелю) назвали аналог без этих недостатков - я б первый вам спасибо сказал (тоёту сиенну - почти без недостатков я и сам могу назвать, но там опять другая ценовая категория). А в вашем исполнении перечисление недостатков зафиры - просто демагогия.
зайдите на любой сайт джиперов, и спросите на что способны так называемые "Джыпы" с независимой передней подвеской Very Happy и мостовые внедорожники.
Да мне не надо никуда ходить. Я-не джипер (надоело это). И штурмовать овраги с болотами мне тоже надоело. Жипы я сравнивал разные. И, ездил на разных. Спорить с вами не хочу, как я уже сказал - вы черезмерно эмоциональны. И эта эмоциональность сказалась на вашей оценке зафиры. У меня тоже есть вопросы к зафире, но я не делаю вывода "Опель-говно". Если бы вы перечислив претензии к зафире (опелю) назвали аналог без этих недостатков - я б первый вам спасибо сказал (тоёту сиенну - почти без недостатков я и сам могу назвать, но там опять другая ценовая категория). А в вашем исполнении перечисление недостатков зафиры - просто демагогия.
вам немешало бы название ветки прочесть 8)
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
так и не ответил ты на вопрос, что такое ВА и как он работает, а на гребенке получается следующая ситуация, колеса находясь в воздухе блокируются....дальше объяснять?
может вы из тех кто считает что АБС уменьшает тормозной путь?
жжоте не по децки. Прямо представил скачущую козлом по гребёнке зафиру с колёсами находящимися в воздухе!
На мой взгляд главный недостаток Зафиры- это её знаменитая система Flex7. На экономном западе такой крупный авто берут, наверное, только те, кому важна семиместность. И там Зафира вне конкуренции. Но в России много людей, которым нужен не автобус, а просторный авто с большим багажником и высокой посадкой и для них доп места в багажнике это "-". И система трасфомации салона"-", ведь нет ничего удобнее классической системы "подушка вверх-спинка вниз". Можно, наверное, подсчитать сколько владельцев система Flex7 привлекла, но невозможно скольких она отпугнула.
Будь Зафира пятиместной, со стандартными сиденьми 2 ряда, раскладывающимися в ровный пол, да ещё и дешевле на 1000 евро (стоимость доп кресел) поклонников в России у неё было бы гораздо больше.
Будь Зафира пятиместной, со стандартными сиденьми 2 ряда, раскладывающимися в ровный пол, да ещё и дешевле на 1000 евро (стоимость доп кресел) поклонников в России у неё было бы гораздо больше.
Будь Зафира пятиместной, со стандартными сиденьми 2 ряда, раскладывающимися в ровный пол, да ещё и дешевле на 1000 евро (стоимость доп кресел) поклонников в России у неё было бы гораздо больше.
Будь Зафира пятиместной, со стандартными сиденьми 2 ряда, раскладывающимися в ровный пол, да ещё и дешевле на 1000 евро (стоимость доп кресел) поклонников в России у неё было бы гораздо больше.
Есть Астра Караван
я планировал брать именно астру караван, но посадка и простор на водительском месте в зафире победил.
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
Как можно не любить Зафиру, этот харизматичный авто?
Ехал по МКАДу, в пробке, с температурой (болел) -нужно было по работе, опаздывал на встречу - настроение НОЛЬ! Опять остановка, бросил взгляд правее (ехал в левом ряду) - в соседнем ряду чел, высунувшись из окна своей машины и глядя на меня, показывая на Зафиру поднимает вверх большой палец! ЭТО делают не для каждого автомобиля! Реально поднял настроение - я вспомнил, что еду на Зафире, а она очень быстро окружает комфортом, расслабляет, за что я ей готов простить многое..
Все вышесказанное ИМХО, а Ржевские могут сколь угодно стебаться по поводу показа пальцев..
Dimmm принципально машиной очень доволен (качество конечного продукта превосходит цену), но есть и поводы для беспокойства и их надо знать:
1.когдат давно в этой же теме писал что тоже не доволен АБС на зафе, но зимой на голом льду, при скатывании с ледяной горки уклон 3-5 гр, машина останавливается только когда кончается уклон (специально ставил эксперименты - при вдаленной в пол педали тормоза машина продолжала ехать с той же скоростью что и до начала томрожения). но не догадался попробовать выкл двигло (место позволяло, в качестве эк4перимента, и померять тормозной путь на льду, АБС должна оключиться). летом действительно на гребенке иногда срабатывает при несильном надавливании на тормоз (не доводя до БА) очень кратковременно и на управляемость авто не влияет (я по крайне мере не заметил), на пыльном асфальте необращал внимания или не попадал, но на гребенке стараюсь резко не тормозть (вредно говорят), торможу рывками.
2.в сильный снегопад с ветром (снежная буря)и темп -3 -5гр обмерзает лобовое стекло и дворники при движении, при врубленном на полную обдуве стекла и температуре в салоне что нечем дышать, однажны ночь пришлось ехать практически на ощупь (т.к. останваливаться было негде и нельзя (участок дороги типа московского МКАДА)
3. потееют задние боковые стекла (периодически) и задние фонари (в холодное время - фактически всю прошлую зиму проездил с запотевшими и затем замерзшими задними фонарями) - т.е. имеются проблемы с организацией вентиляции салона.
4.короткий ход подвески, пробивает на кузов на скорости, кста на 15 дисках и 195/65/15 гораздо реже и слабее. вчера переобулся так авто стало ездить гораздо мягче и тише
Был владельцем Зафирки 2,5 года
Мое мнение, что в целом машинка неплохая!
Что не понравилось и какие косяки имели место быть...
1. Низкий передний свес (это и явилось одной из основных причин замены авто).
2. Вспучивание ЛКП с последующим отслоением кусков краски в местах вздутий ( в частности уголки задних дверей и естественно пятая дверь, правда на последней краска только вздулась в двух местах и на момент продажи она еще висела на кузове) Кстати как мне думается, нифига кузова не оцинкованы, я не стал заморачиваться с подкраской тех мест которые были покинуты капризным ЛКП... и за пол года, на том самом месте где раньше жила краска...благополучно завелась ржавчина!
Сообщение от власик
Почти все случаи были признаны диллерами гарантийными, тоже о чём-то говорит.
В моем случае дилером КМ/Ч, сей распространенный косяк Зафир гарантийным признан не был! Бодаться с ними и с GM не было никакого желания, да и времени. Слабое ЛКП было второй весомой причиной расстаться с Зафиркой.
3. Изитроник...вешь однозначно удобная и вполне достойная альтернатива механнике, но какая-то она до конца недопродуманная,... перепрошивки и регулировка точки схватывания сцепления немного улучшают ее работу, но дерготня все равно досаждает. Очень интересно, насколько долговечен изик?
4. Непродуманная зона парковки стеклоочистителей (зимой задалбывает вылезать из машины и обстукивать их от наледи, к тому-же эффекта это почти не дает из-за их безкаркасной конструкции). Но эта проблемка решаема с помощью балонов для размораживания стекол.
5. Верещящий в жару кондиционер и запотевающие задние боковые стекла зимой.
6. Flex7...трансформация салона очень быстрая и удобная, но по мне, так лучше б сидухи просто традиционно складывались. Третьим рядом сидений за все это время воспользоваться так и не удалось, машинка покупалась из-за высоты посадки и простора на передних сидениях.
7. Сильно засирающееся заднее стекло, правда зона очистки стеклоочистителя вполне достойная, хотя и не очень удобен алгоритм его работы.
8. Очень царапучий пластик в багажнике.
Ну а так, за период эксплуатации ничего не ломалось и не отваливалось...скрипы появившиеся в руле были вылечены силиконовым спреем, поворотник зимой глюканул только один раз, сверчки ненавязчиво жили в районе багажника и панели приборов (кстати пластиковое стекло на приборке...это вообще песня, рекомендую протирать его как можно реже и нежнее, ибо затирается оно нещадно даже от безворсовых салфеток).
Был еще один небольшой глюк, несвоевременно гаснущая машинка с гаечным ключиком, замена комплекта ключей и прочие проводимые манипуляци с ЭБУ дилером в Дженсере не помогли, датчик с тупым упорством продолжал о себе напоминать и после 5 поездок к ним с этой проблемкой я решил забить на него, да и на них тоже, но что самое интересное, не прошло и двух недель, датчик стал работать как положено и больше о себе не напоминал.
А вообще, сервис GMовский полный отстой, и в плане квалификации мастеров и в плане отношения к клиенту. :x
Так что машинку, а заодно и производителя пришлось поменять.
Сообщение от zzzzz8807
за столько денег альтернативы зафире нет
А вот с этим полностью согласен, за эти деньги машин вполне достойный!