Mex@niK
Знаешь, мне по большому счету пофих на все это ломание копий вокруг дизайна, кто у кого что украл (сейчас все машины похожи хоть чем-то одна на другую, кроме пожалуй аццкого дизайна Ниссана), какие фонари и криков о прорыве кого-то чем-то. Я тем же гетцем был доволен как слон. Просто он стал мал нам, ибо произошла прибавка семейства. И его я вспоминаю с некоторой тоской. Ибо астра по сравнению с ним более комфортная и продвинутая, но одновременно приносящая больше мелких разочарований (не оправдавшая несколько завышенных ожиданий). А покупать другого корейца я не стал по причине действительно сильно возросших цен, плюс обслуживание тоже не сильно демократичное по стоимости. Вот как-то так.

Галерея

), какие фонари и криков о прорыве кого-то чем-то. Я тем же гетцем был доволен как слон. Просто он стал мал нам, ибо произошла прибавка семейства. И его я вспоминаю с некоторой тоской. Ибо астра по сравнению с ним более комфортная и продвинутая, но одновременно приносящая больше мелких разочарований (не оправдавшая несколько завышенных ожиданий). А покупать другого корейца я не стал по причине действительно сильно возросших цен, плюс обслуживание тоже не сильно демократичное по стоимости. Вот как-то так.

Не может быть! Не верю!!!

Хотя, не считаю, что работа Зенкевича когда-то водилой порочит его. Почему сразу "ноу комментс"? Кем Сама Чурикова то раньше работала? Ведущей какой-то передачки для олигофренов!
Подумать что в универсале С-класса такое просто НЕВОЗМОЖНО, времени не хватило. Надо было номер сдавать. Плафон подсветки, кстати, видно на фото багажника с разложенными сидениями
. А про то что бОльшие размеры дверного проема для универсала главный показатель (если, конечно, вы не возите в багажнике пакет с водой или воздух), ни слова. Этих размеров в тесте просто НЕТ


