Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Подвеска ASTRA H Caravan

  1. Подвеска ASTRA H Caravan

    Доброго времени суток.
    На крайней диагностике подвески было найдено много неисправностей. Надеялся, что шумят как обычно стойки стабилизатора и рулевые тяги, для меня это обычное дело после весны. Но они оказались исправными. А сломались: задние сайлентблоки передних рычагов, сайлентблоки задней балки, диски с колодками в круг и аналогичная ситуация с амортизаторами, все под замену, хотя и вышли из строя 2, но менять то все. В Астра Моторс счёт вышел 30-35к за ремонт с запчастями. Посоветуйте аналоги оригиналов, сайлентблоки на передние рычаги я нашёл, подходят от предыдущей Астры, можно даже весь рычаг заменить. По поводу амортизаторов теряюсь, Боге, Сакс или Монро, дороги у нас так себе, нужно что-то не жёсткое. Если всё самому купить, то дешевле получится, работа около 10к получается. Буду рад любой инфе, заранее спасибо.

    VIN: WOLOAHL3562174243

  2. заядлый гаражист Новичок nesk. имеет блестящее будущее nesk. имеет блестящее будущее nesk. имеет блестящее будущее nesk. имеет блестящее будущее nesk. имеет блестящее будущее nesk. имеет блестящее будущее nesk. имеет блестящее будущее nesk. имеет блестящее будущее nesk. имеет блестящее будущее nesk. имеет блестящее будущее nesk. имеет блестящее будущее
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Амортизаторы бери SACHS, был опыт, долго ходят

  3. Новичок Новичок ChimiVini на верном пути
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Отчет по ревизии подвески на опель астра H с пакетом плохих дорог.
    После замены рулевых тяг и наконечников на ≈92000 км, в связи со значительным пробегом OPEL Astra H 1.3 CDTI и наблюдаемым некоторым дискомфортом на мелких неровностях асфальта, принято решение заменит по максимуму элементы передней и задней подвески.
    Пробег на момент замены ≈97500 км.
    Задняя подвеска: заменены резиновые резиновые проставки пружины (нижняя OPEL 0424761 и верхняя 0424763), установлены усиленные пружины Lesjofors 4263479 (d=13 mm, D~143 mm, L~302mm; N=7.2) (в оригинале с комплектом плохих дорог идут OPEL 0424098 [SD, d1=8.7 mm, d2=13.2 mm, D~142 mm, L~320mm; N=8.4] – Monroe SP3413 ?), новые амортизаторы SACHS 313484 (под оригиналом OPEL 0436327 идет скорее всего MAGNUM Technology AGX087MT). Сайлентблоки задней балки (SIDEM 809305) выпрессовать не удалось, поэтому их замена пока отложена. В принципе, состояние их было удовлетворительное, как в принципе и других деталей, кроме может заднего правого амортизатора со следами подтека масла.
    Передняя подвеска: произведена замена рычагов (TRW JTC1271/ TRW JTC1272), стоек стабилизатора (установлены металлические Lemforder 31993 01 взамен родных пластиковых GM 13327928 – SIDEM 9069, хотя на мой взгляд пластиковые работают не хуже), амортизаторов (SACHS 313480/313478, в качестве оригинальных OPEL 0344668/ 0344669 стояли толи MONROE G8004/G8003, или Magnum Technology AGX089MT/ AGX088MT) с пыльниками и отбойниками SACHS 900088 (в коробке детали для двух амортизаторов), опорных подшипников (INA 713 0075 00, он же в оригинале), изолятора пружины (синего) – кстати идентификация родной пружины OPEL 0312573 – BR (d=13.2 mm, D~140 mm, L~300mm; N=5.8 – судя по всему это Monroe SP 2866). Втулки стабилизатора заказал поздно, поэтому пока не успел поменять, но доступ к ним затруднен конечно.
    Резюме: работы можно выполнить одному, правда следует запастись комплектом ключей TORX (внутренних и наружных), головкой и накидным ключом на 18, а также свечным ключом для разборки переднего амортизатора. Износ деталей некритичен, состояние опорного подшипника удовлетворительное (несмотря на сетования некоторых товарищей, что смазки и шариков якобы туда недокладывают специально, грязь внутрь не попадает). Рычаги только имели сильно ржавый вид, да шток амортизатора двигался со скрипом и имел незначительный поперечный люфт. Шток новых передних амортизаторов имел в отличие от родных выемку под шестигранник взамен T-50 и комплектовался новой гайкой на 22; чтобы не мудрить по новой с ключами, использовал старую гайку. Несмотря на замену пружины, просвет не изменился.
    Подвеска стала комфортнее, но не идеальной. Подозреваю, что причина кроется в задубевших за пять лет шинах.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)