VerSerj
ты помню писал мелочь для проезда по белораше мелочь в плане железа или мелкие бумажки? и сколько готовить? я пока только 250 руб насобирал по 2-5-10 руб железом ))))
Там 4 пункта сбора денег, ценник когда какой, в зависимости от курса $. Обычно или 22 или 24 наших рубля. Принимают и бумажные и новые железные червонцы.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Да там все просто - 6-7 часов до РБ, 6 часов до Бреста, часа 3-4 на таможню заложить, ночевка за таможней, ~13-14 часов до Праги если там такой же снег, если нет - 10-12.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
ты помню писал мелочь для проезда по белораше мелочь в плане железа или мелкие бумажки? и сколько готовить? я пока только 250 руб насобирал по 2-5-10 руб железом ))))
Сообщение от VerSerj
TaHkucT
Там 4 пункта сбора денег, ценник когда какой, в зависимости от курса $. Обычно или 22 или 24 наших рубля. Принимают и бумажные и новые железные червонцы.
привет всем !
ездили на ноябрьские праздники - проезд по 22 рубл. всего 4 шлагбаума до границы
и кстати собирайте квитанции на шлагбаумах. потом на границе спросят ...
Ты никому ничего не должен доказывать. Разве только что самому себе !
сейчас такая погодка, что не погоняешь ))
сегодня целый день ехал спб-каунас, в ивангороде был в 8 утра - прошел без очереди, но к 9 часам очередь собралась уже существенная.
после риги началась территория снегопадов. вообще дороги неплохо чистят и в эстонии, и в латвии, и в литве, но падает он пока что быстрее...
Про поднятие ограничения скорости - это поляки маладцы! А вот в начале ноября Е30 от Варшавы до Германии представляла из себя кусок 30 -40 км автобана, далее огороды, потом снова 250 км автобана с пунктами оплаты и далее снова обьезды и огороды вплоть до немецкой границы.
Странно... Я в прошлом году ездил к сестре в Берлин - от Варшавы бан в 3-4 полосы и 130 км/ч. От Бреста до Варшавы да - по одной-две полосы в каждую сторону, но там не далеко, километров 100 или 130, не помню.
Сообщение от andrus
Не могу найти что там в Беларуси надо платить ....
50 р. за экологию прям перед таможней и 150 р. ($5 или 4 евро) транзит уже на досмотре, это если есть квитанция с первой оплаты дорог, если нет - или врать, что заезжал в РБ не по М1 или 500 р.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Там огородами только недостроенный кусок от Новы-Томысль до Франкфурта, примерно 130 км.
доехали до познани. до варшавы был полный гололед и сплошной снегопад. выехав утром из каунаса в варшаве были к вечеру. еще в литве стали свидетелями серьезного дтп: в 100м перед нами шедший паджеро выкинуло под встречную фуру. после варшавы зона снегопадов резко кончилась и похели веселее. последние 150км пролетели по магистрали.
Сообщение от VerSerj
Сообщение от Горыныч
от Берлина до Варшавы хорошая дорога?
Отличная! aleksejs
Странно... Я в прошлом году ездил к сестре в Берлин - от Варшавы бан в 3-4 полосы и 130 км/ч. От Бреста до Варшавы да - по одной-две полосы в каждую сторону, но там не далеко, километров 100 или 130, не помню.
конечно может я как то не так ехал, но почти уверен что от варшавы до франкфурта-на-одере расклад такой: 120км-огороды,240км-магистраль,130км-огороды. все это называется А2 или Е30...
если у кого-то получится больше магистрали - расскажите как
Сразу за Варшавой не магистраль, конечно, но и не огороды, хорошая двухполоска, а не одиночная как перед Франкфуртом. Похожа на 8-ю трассу, если в Прагу ехать.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
двух полоска (по две полосы в каждую сторону) быстро заканчивается и начинается обычная дорога где в каждую сторону по одной полосе, разделительного ограждения нет, населенные пункты, крутые повороты и т.д.
Я точно помню, что на обратной дороге в Варшаву мы влетели со свистом и не по однополоске, там полосы 3 было. Скорее всего это прямой участок от Сохачев до Варшавы, а вот от Лодзя до него могут быть и огороды, тут точно не помню. Но вцелом дорога довольно хорошая и быстрая.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Всем привет из Праги и с наступающим НГ !! VerSerj - огромное спасибо за совет ночевать после прохождения границы. Иначе не реально, потеряли часа 3-4 на таможне, динамили беларусы, поляки все сделали быстро. Выехали из Москвы поздно, простояли в пробках, на М1 со мкада свернули в 9 утра. Всю дорогу метель, чистая максимум одна полоса, обгонять сложно, машину по снегу начинает мотать. По дороге до Праги аварий было штук 5, в основном фуры в кюветах. Метель прекратилась на юге Польше, дальше начался нормальный асфальт. Кстати в Польше дороги норм, несколько автобанов поражают качеством, однако была перекрыта трасса А1, пришлось объехать огородами, потеряли на этом час. Потом снова на А1 и через Брно до Праги. Ехали по маршруту построенному Иго 8 в настройках - "быстрый". Протяженность пути примерно 2050 км. Да, автобан от Брно до Праги стиральная доска, на любой скорости жуткая вибрация, шея до сих пор болит. Вобщем выехали 29 в 9 утра по московскому времени, в Прагу приехали 30 в 23 часа по местному времени. За рулем был только я, конечно лучше ехать вдвоем.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
ну что народ кто уже где? сидим в Варшаве пиво пьём ))) дорога заманала (((( особенно Белоруссия 1 полоса нефига не чищено воды по колено -1 ))) авто колбасит писец (
Всех с наступившим ))))