Привезли наконец машину.
Сначала расскажу немного про покупку. Как и принято, ждал дольше, чем обещали при заключении договора. Никто от дилера не звонил, но это тоже добрая традиция, судя по форумуВдруг 20 марта звонит мой менеджер, и сообщает, что машина отгружена с завода 16 марта, будет в Питере к началу мая. Ну ладно, решил дождаться. Ровно через две недели (вместо шести обещанных) опять звонят из салона - машина пришла, забирайте! Позвонить заранее, когда машина была на таможне, они конечно не могли - в итоге сейчас езжу без ковриков и жду от Экзиста заказанные 3D. Ну и под акцию "КАСКО в подарок" машина почему-то не попала, ну это мелочи.
Самое главное - машина нравится!
Сразу оговорюсь - предыдущая машина Mercedes C200 Kompressor 1997, а после его продажи до прихода Астры и вовсе Mercedes E240 2004. Так что сравниваю со своим стареньким Мерсом
Понравилось:
1. Сиденья. Они удобнее чем в Мерседесах, возможно это субъективное мнение, но там не хватало поясничного подпора...
2. относительный простор в салоне - внешне машинка небольшая, а внутри свободно помещаются 4 человека. Причем особенно понравилось сидеть на задних сиденьях - места вполне хватает с моим ростом 186 см, да еще эти узкие боковые стекла создают ощущение защищенности.
3. Рулится хорошо.
4. Отделка салона. В старом С-классе она была жесткая и гремучая, в Астре пока только зарождается сверчок в приборке и средней левой стойке. Хорошо что есть ФАК как это лечить.
5. Объем бардачка! Сейчас такой редко встретишь. В Мерседесе в бардачок влезала только ОСАГА, сложенная пополам, и очечник. Но там был огромный бокс между сиденьями, под подлокотником...
6. Работа Изитроника. Переключения конечно заметны, но все же это лучше чем ручка. Нужно только привыкуть на нейтраль ставить на остановках.
7. Понравилось, что при открытии багажника включается подсветка номера - такого нигде не встречал.
8. зеркала складываются. Хоть и вручную, но все равно удобно.
не понравилось:
1. Мотора конечно не хватает. Было 193 силы, стало 115, к тому же пока еще обкатка.
2. Отсутствие мест для мелочей. Знал об этом и до покупки, но все равно когда в эксплуатации с этим столкнулся, сразу стали возникать мысли о необходимости колхозить хотя бы подлокотник с боксом.
3. тянуться за ремнем к стойке далеко. Видел приблуду от БМВ купе, которая удерживает ремень у подголовника, но за два кусочка пластмассы отдавать больше тысячи рублей жаба душит. Что-нибудь придумаю.
4. непонятки со штатной защитой. Почему защита штатная, а в машине для нее четвертого крепления не предусмотрено? Так и вожу ее пока в багажнике, нет времени на сервис заехать.
5. шумоизоляция! После Мерседеса такое ощущение что ее нет вообще! Причем есть в семье еще Mercedes 190Е 1990 года с автоматом - даже там шумка значительно лучше. А в Астре и шины гудят, и камешки по аркам долбят. Летом обязательно займусь как минимум арками и багажником.
6. подвеска жесткая но я так и не проверил давление в шинах...
Пока вроде все впечатления. Машина обкатывается, медленно и осторожно. Главное - радует. Основные минусы вполне преодолимы (надеюсь и движок будет повеселее, когда его можно будет крутить до 6 тысяч).