Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Ошибка 001463 и переодически звук дизеления(вроде)

  1. Новичок Новичок Marysia_289 на верном пути
    Регистрация
    08.03.2017
    Адрес
    Верхняя Салда
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Ошибка 001463 и переодически звук дизеления(вроде)

    Всем доброго дня.
    Купили машину 2007 года двигатель Z1.8XER, 137000т.км пробег
    Все было хорошо. До поры. Сейчас машина как будто перестала тянуть (ну или нам так кажется), и вчера буквально секунд 5 был звук швейной машинки. Проверили на ошибки: 017012 и затем 001463. Звук сегодня опять был один раз, что нам делать?! И можно ли что то сделать или же только ремонт шестернёй?? Может пока только началось можно отделаться легкой кровью??
    Ну и видео
    https://youtu.be/_TEGHTfHBuU

  2. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Marysia_289 Посмотреть сообщение
    , что нам делать?!
    Надо сначала изучать мат часть в теме http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...жением-(стр.16 ).
    Там много читать, но можно "через пальцы" - все-равно дойдет!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  3. BANNED Новичок mihanik-her-08-03-17 на верном пути
    Регистрация
    08.03.2017
    Адрес
    КЛУБ БАРАНОВ
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Marysia_289 Посмотреть сообщение
    затем 001463.
    Полная задница-замена фазиков с переклейкой бугеля

  4. Новичок Новичок Marysia_289 на верном пути
    Регистрация
    08.03.2017
    Адрес
    Верхняя Салда
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mihanik-her-08-03-17 Посмотреть сообщение
    Полная задница-замена фазиков с переклейкой бугеля

    Вы серьёзно? Вроде не все ещё так плохо.

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Надо сначала изучать мат часть в теме http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...жением-(стр.16 ).
    Там много читать, но можно "через пальцы" - все-равно дойдет!
    Читала. Но хотелось бы конкретно по видео услышать мнения. Есть ли дизеление.
    Предыдущий хозяин говорит что возможно старая ошибка висит. А про тягу-то что перешли на простой пятый бензин, а он лил джи95

  5. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ну жди , может кто посмотрит. Лично мне смотреть не интересно! Уж извини. Просто тут много таких. Приходят и с видео и с "просто простыми" вопросами. На всех все-равно не хватит ...
    Если человек не хочет по ссылкам ходить, то почему это за него должен делать кто-то другой? Я вот про это.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  6. Дмитрий Опытный Астравод [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    Спасибо
    24 / 28
    Стук слышу) соглашусь с механиком тем что хером
    OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км

  7. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197
    Вангую замену электромагнитных клапанов


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Дизельное звучание возникает при запуске с неисправными клапанами которые не дают нужное количество масла при запуске и шестерни работают на сухую пока не наедятся масла. Пользуйся поиском.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    АК бб !

  8. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Прежде чем писать бред Сначала изучите МАСЛОСИСТЕМУ При запуске вообще клапана находятся в закрытом состоянии Напряжение первые секунды вообще не ПОДАЕТСЯ Кормите дальше сервисы Даже писать не охота Создавал ведь тему.Как.что проверить и прочее....Но всем ведь дай.что бы кто то сделал Ну а раз не умеете Тогда и спрашивать нечего.Нового ни чего не услышите Все под ЗАМЕНУ и прочее....И не один ведь так ни фига и не сделал после моей темы про это Все только на пальцах.Ну и меняйте дальше ВСЕ А я то до сих пор ездию счастливо и ТИХО

  9. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197
    Цитата Сообщение от Djus Посмотреть сообщение
    Прежде чем писать бред Сначала изучите МАСЛОСИСТЕМУ При запуске вообще клапана находятся в закрытом состоянии Напряжение первые секунды вообще не ПОДАЕТСЯ Кормите дальше сервисы Даже писать не охота Создавал ведь тему.Как.что проверить и прочее....Но всем ведь дай.что бы кто то сделал Ну а раз не умеете Тогда и спрашивать нечего.Нового ни чего не услышите Все под ЗАМЕНУ и прочее....И не один ведь так ни фига и не сделал после моей темы про это Все только на пальцах.Ну и меняйте дальше ВСЕ А я то до сих пор ездию счастливо и ТИХО
    Ты чё тут делаешь ? Тебя на заводе ждут товарищ , теоретик комнатный.

    В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает. Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок. Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению. Для контроля работы системы CVCP в системе присутствуют датчики положения раcпредвалов, по показаниям которых делаются предположение о исправности системы. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов DTC P0010 Р0011 Р0013 P0014

    Цитата Сообщение от Djus Посмотреть сообщение
    Прежде чем писать бред Сначала изучите МАСЛОСИСТЕМУ При запуске вообще клапана находятся в закрытом состоянии Напряжение первые секунды вообще не ПОДАЕТСЯ Кормите дальше сервисы Даже писать не охота Создавал ведь тему.Как.что проверить и прочее....Но всем ведь дай.что бы кто то сделал Ну а раз не умеете Тогда и спрашивать нечего.Нового ни чего не услышите Все под ЗАМЕНУ и прочее....И не один ведь так ни фига и не сделал после моей темы про это Все только на пальцах.Ну и меняйте дальше ВСЕ А я то до сих пор ездию счастливо и ТИХО
    Езди пока не развалится, мне положить на тебя, на твое мнение, на твой гнилой опель большой и толстый детородный орган. Если ты почитаешь хоть немного постов в теме http://astraclub.ru/threads/23259-%D...D1%82%D1%80.16 ). ты поймешь суть проблемы, так что иди ты на ЙУХ со своим мнением.
    АК бб !

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Norten
    Зачем грубо то так...
    Грохот Camshaft Phasing в XER конечно происходит из-за "масл.голодания" и условно-примитивно его можно разделить на два вида: после длительной стоянки (после пуска ДВС исчезает в течении 1-3 сек.) и при работе ДВС в рабочем режиме (дв-ль прогрет, "дизеление" может быть как и в движении, так и при ХХ). Первое - из-за постепенного стекания масла из камер Camshaft Phasing и маслоподающего канала, т.к. обратный клапан "не запирает" маслоподающий канал. Но при пуске, производительность насоса достаточно мощно "восстанавливает" потерянный объём масла, поэтому мы слышим кратковременный быстро затихающий шум. Далее, если все остальные системы ДВС исправны, мы имеем достаточно отзывчивый мотор.
    А вот во втором случае, нештатная работа системы фазорегулирования происходит из-за постоянного (или часто повторяющегося) нарушения подачи масла в камеры Camshaft Phasing, и тут причин может быть много, начиная от засора обратного клапана, который уменьшает или просто блокирует нормальное сечение маслоподающего канала, далее каналы в мостике РВ, потом нарушения в работе исполнительных механизмах - соленоиды (неподвижность штока из-за засора или электрические), и т.д., обо всём уже в более профильных темах освещено, вплоть до смещенных секторах на РВ.
    Почему не держат обратные клапаны и откуда берется засор в масле, блокирующий "нежные" элементы маслоподачи - это ещё та тема, почти вечная...
    Поэтому Djus и "намекает", что просто замена соленоидов и Camshaft Phasing не является 100%-ной панацеей, если нет уверенности в чистоте проходного сечения маслоподачи. Делает конечно это он излишне эмоционально, но терпимо... В стиле изложения, конечно gennadiy2501 практически нет равных, но он на Зафире, тут у нас бывает не так часто, к сожалению...

    Добавлено спустя 51 минуту:

    Marysia_289
    А история машины известна? За эти 10 лет сам механизм фазорегулирования подвергался хоть какому-то ремонту или это дебют?
    Последний раз редактировалось Влад_34; 12.03.2017 в 21:34.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197
    Да чёт я какой-то агрессивный очень

    Влад_34 я несколько часов доказывал ОД в Мейджер АВТО на новой риге что у меня дизеление не на холодную как они уверяют а даже на горячую и звук длится не 1-3 секунды, а до 15 секунд. Отказывались признать что есть такое дело, пока не заставил снять их кожух ремня ГРМ и тут все отчетливо услышали этот звук и признали что есть проблема, и вместо того чтобы заменить мне клапана они опять поменяли мне шестерни. Пришлось потом менять клапана за свой счет
    АК бб !

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Norten
    У них есть TSB, согласно которому они и действуют, а в этих TSB в основном разрешается менять только ту деталь, которая явно показывает-проявляет свою неисправность и её можно предъявить-отослать в GM, а все "смежные" не подлежат замене, таковы особенности национального гар.обслуживания.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. BANNED Новичок mihanik-her-15-03-17 на верном пути
    Регистрация
    15.03.2017
    Адрес
    КЛУБ БАРАНОВ
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Norten Посмотреть сообщение
    При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых,
    Просто нету слов

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    сам механизм фазорегулирования
    Ржу просто ни магу

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    mihanik-her-15-03-17
    Иди квалитеты учи...
    И обозначение посадки с натягом... в системе вала, например...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Norten
    У них есть TSB, согласно которому они и действуют, а в этих TSB в основном разрешается менять только ту деталь, которая явно показывает-проявляет свою неисправность и её можно предъявить-отослать в GM, а все "смежные" не подлежат замене, таковы особенности национального гар.обслуживания.
    Да ты что? А то что они вместо замены клапанов тупо удаляют сеточки что запрещено делать в принципе это норма ?)

    Цитата Сообщение от mihanik-her-15-03-17 Посмотреть сообщение
    Просто нету слов


    Ржу просто ни магу
    Иди козе в трещину. Админу ссылку на проверку по совпадению IP бан мультов, читай правила. До свидания.
    АК бб !

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Norten Посмотреть сообщение
    ...А то что они вместо замены клапанов тупо удаляют сеточки что запрещено делать в принципе это норма ?)
    Именно так и было, удалить на "XER" эти сеточки, аккуратно поддев острым предметом. Но это было оч.давно и касалось соленоидов первой моификации - 12992408. Форумчанин krenkel ведь свёл всю инф-цию в закрепленной теме по атмоДВС для H-ки. Вот пост по TSB "за соленоиды" из этой темы.
    Но у тебя вроде должны уже стоять модернизированные соленоиды, их только заклинивание стружкой (которая должна выйти из полостей Camshaft Phasing, пройти сквозь все "тонкие каналы" и на выходном отверстии соленоида попасть между штоком и цилиндром??? Скорее масл.канал закупорит) или электрика может заставить не работать.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)