Здравствуйте всем!
Пришел черед стать из читателя писателем, темы такой не нашел, а похожие не подходят.
На праздниках менял прокладки теплообменника (1,8 хер), термостат и пропаивал сим. Не работал сигнал, при нажатии увеличивался звук магнитолы - стандартная ситуация. Проводками не дублировал, просто пропаял контакты на плате.
Все заработало, а примерно через 30 км после очередного запуска двигателя вылез чек, ошибки по 2 лямбде. Кроме этого ничего, решил понаблюдать. Через пару дней машина стала тупить, расход не увеличился.
Через несколько дней на ходу загорелась лампа давления масла (без зуммера). Остановился, масло есть, давление тоже - шестерни не грохочут. Добавились ошибки по обеим датчикам распредвалов. Да, после каждого появления ошибок сбрасывал клеммы, в этом случае тоже (не помогало).
На следующий день произвольно на ходу стали гаснуть горящие масло и чек. И также неожиданно появляться, теперь опять горят постоянно после запуска двигателя.
Сегодня ездил, несколько раз запускал двигатель. При очередном запуске - не заводится! Схватывает один раз. Скинул клеммы, завел - на газ не реагирует. Кое-как доехал до сервиса, там электрик только во вторник будет.
Доковылял до стоянки, ошибки педалью: 161600,13601,013001,34004,36504,022052, 211965, 12052, 210152, 21761R.
Мысли такие: 1)сделал какой-то недоконтакт в сим-модуле. Возможно ли такое, все кнопки работают, сигнал есть, неправильно собрать не мог?
2) Где-то нет массы, может даже на ЭБУ, окислились контакты в разъемах
Думаю, электрик в сервисе вряд ли сможет сказать больше, по ошибкам предложит сменить лямбду и заслонку...
Если кто сталкивался с такой ситуацией, хотя бы частично, подскажите, куда копать. Особенно интересует вопрос по сим - может ли там быть "неконтакт", приводящий к таким последствиям?
Извините за "многобукв"![]()