Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.

  1. Новичок Новичок kel725 на верном пути
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0

    Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.

    Достал стук (стук как будто молоточком об кузов) на небольших неровностях в задней подвеске, думал сломанная пружина, заменил, стук остался, протянул все болты, без результата, оказалось раздолбана подушка в верхнем сайлентблоке амортизатора, сам же амортизатор работает как положено.
    Кто сталкивался с такой проблемой, какими средствами обошлись, что можно сделать с верхним креплением амортизатора, или только покупать новый аморт!?
    20151009_150215.jpg
    Opel Astra Sedan Z16XER MT Cosmo

  2. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Пробег какой ?
    Если мне память не изменяет то походит сайлент какой-то от ваз 2108, но могу и ошибаться.
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  3. Новичок Новичок kel725 на верном пути
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Пробег какой ?
    Если мне память не изменяет то походит сайлент какой-то от ваз 2108, но могу и ошибаться.
    Пробег 110к, но сам аморт ещё в бодром здравии)
    Вот и интересно от чего можно заменить сайлент, а пока временно решил проблему синей изолентой, одиночные стуки остались на больших ямах, на небольших неровностях тихо)))
    Opel Astra Sedan Z16XER MT Cosmo

  4. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Да какая нафиг изолента, не гоните )))
    Возьми амморт и приди в магазин Вазотачек и подбери, ножик поможет сделать сайлент нужного размера.)))
    Даже можно не снимая на глаз подобрать.
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  5. Местный Опытный Астравод Серёга 32 RUS Астранафт Серёга 32 RUS Астранафт
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    277
    Спасибо
    2 / 0
    Тоже столкнулся с такой проблемой (пробег 70000, ОАН седан 2011 г/в). Покопался в интернете, но везде говорят однозначно - замена амортизатора. Купил Монро 23982, чтоб снять и сразу поставить новые. Родные стояли Cofap 93338289 производства Бразилии. На вид более толстые, по сравнению с Монро. Решил тоже подыскать сайлент и поколхозить, родные очень живые - жалко выбрасывать. Если получится отпишусь.

  6. Новичок Новичок spiiker на верном пути
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    лежат в гараже с такой же проблемой, поставил новые а старые выбрасывать жалко, они и мощнее и рабочие были, мож что подыскать удастся со временем.

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Размеры сайлентов нужны, все подбирается в по каталогам аналогов или с других мароук в 99% Давайте размеры подберу.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    По каталогу Мацуяма подобрать можно http://www.masuma.ru/size.php?type=sailent_size только наружный и внутренний диаметры чтоб подходили длину можно резануть (без перегрева).
    Анархия - мать порядка!

  9. Местный Заслуженный Астравод Данич Астранафт Данич Астранафт Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Спасибо
    35 / 5
    Вот темка по замене, берут от ВАЗ 2108 https://www.drive2.ru/l/9762717/
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

    Сказали спасибо:



  10. Местный Астравод Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Аватар для Zelas
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    156
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от kel725 Посмотреть сообщение
    Достал стук (стук как будто молоточком об кузов) на небольших неровностях в задней подвеске
    Вложение 208006
    Возникла аналогичная проблема на моей…, извините, теперь уже дочкиной машине. Пробег Астры 102 тыс, амортизаторы рабочие, но разбиты верхние втулки. Почитал разные форумы, в т.ч. https://www.drive2.ru/l/9762717/ и решил попробовать заменить втулки самостоятельно. Купил головки Torx Е18 и Е20 (по 51 руб. каждая), две втулки заднего амортизатора ВАЗ 2108 по 61 руб. каждая - TSN 3.7.7 (оригинал - 2108-2915446-01, TSN брал из-за доставки за 1 день) и в выходные поехал в гараж.
    Что потребовалось для работы:
    1. головки Torx Е18,Е20
    2. переходник на головки шарнирный, переходник удлинитель, ключ-трещетка и труба на ручку ключа для удлинения
    3. втулки амортизатора ВАЗ 2108 2108-2915446-01 или, как в моем случае, TSN 3.7.7.
    4. напильник
    5. WD 40
    6. жидкость фейри
    7. тиски, струбцина – т.к.тиски у меня маленькие, не хватало хода
    8. «металлический стакан» с внутренним диаметров чуть больше ушка амортизатора
    9. Домкрат и подставка
    Немного о работе:
    Времени ушло около 3-х часов. После поднятия домкратом машины и снятия колеса, не забудьте подставить под заднюю балку подставку и опустить на неё машину.
    Сложно отвернуть нижние болты крепления амортизаторов – закисают и затрудненный доступ. Здесь и потребовался шарнирный переходник и труба на ключ.
    После снятия амортизатора увидел следующее: резиновая втулка разбита полностью, металлическая втулка из неё просто вываливается:

    [IMG] [/IMG]
    Резиновая втулка впрессована в пластиковую оправу, которую я просто распилил ножовочным полотном, чтобы легче было снять:
    [IMG] [/IMG]
    Металлическая часть втулки от ВАЗ 2108 на 2 мм шире, чем у Астры – сточил напильником по 1 мм с каждой стороны.
    Запрессовывал струбциной, предварительно смазав втулку и ушко амортизатора фейри:
    [IMG] [/IMG]
    Последние штрих (несколько мм) с помощью метал.стакана:
    [IMG] [/IMG]
    А это амортизатор после ремонта:
    [IMG] [/IMG]
    Второй сделал существенно быстрее.

    Результат отличный. Никакого стука на дороге!!!
    ИТОГ: 224 руб., 3 часа моего времени и море удовольствия от проделанной работы.

    Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
    Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы