Парни подскажите кто ездит на 1.3DTH у всех так при газовании гонит антифриз как на видео?
Антифриз идет из нижнего тонкого патрубка, а он в свою очередь идет от термостата. https://www.youtube.com/watch?v=RFOVIKTVDak
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR
Да нормально всё,у всех так.Чем лучше качает помпа,тем быстрее туда обратка прёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ок, тогда еще вопрос из-за плохой крышки расширительного бочка может уходить антифриз?
Может, а так же может из-за излишнего давления, которое создается прорывом газов. Следите за цветом жидкости, а также уровнем масла. Ежели начнет повышаться уровень масла или чернет бачек, появлятся масло в антифризе - стоит подумать о замере компрессии.
Ок, тогда еще вопрос из-за плохой крышки расширительного бочка может уходить антифриз?
Может,но это,когда машине нагрузки большие даются и греется больше 100 градусов.Я знаю человека,который всё время ездит с приоткрытой крышкой и у него ни чего не уходит.Не нравится ему давление,патрубки бережёт.Так то не так просто нашего 1.3л разогреть больше сотни по Цельсию.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Когда пробивает прокладку то антифриз из бачка через крышку наружу выкидывает.
...идут явно выраженные воздушные пузыри, белый дым,растёт уровень масла и оно светлеет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Заметил масло в расширительном бачка (ну вряд ли ошибаюсь, пятна и на стенках вроде как нагар), кроме того в расширительном бачка вроде как дымка (езжу без давления в системе, снято кольцо на пробке). При закрытой крышке вижу небольшой "паравозик" наверное той самой дымки. Поднес ухо к открытому бачка - слышу булькающие звуки, пузырьков не вижу. Масло маслом, уровни не меняются, фриз тоже.
Вот сижу и думаю, это теплообменник, прокладка гбц (снова спустя 2 года) или все вместе? Или ещё чего?
В городском цикле температура дуром не растёт, термостат скидыаает. Хз короче пока. Но сильно при задумался.
Чего подскажите, конечно же что бы сразу голову не поднимать.
Заметил масло в расширительном бачка (ну вряд ли ошибаюсь, пятна и на стенках вроде как нагар), кроме того в расширительном бачка вроде как дымка (езжу без давления в системе, снято кольцо на пробке). При закрытой крышке вижу небольшой "паравозик" наверное той самой дымки. Поднес ухо к открытому бачка - слышу булькающие звуки, пузырьков не вижу. Масло маслом, уровни не меняются, фриз тоже.
Вот сижу и думаю, это теплообменник, прокладка гбц (снова спустя 2 года) или все вместе? Или ещё чего?
В городском цикле температура дуром не растёт, термостат скидыаает. Хз короче пока. Но сильно при задумался.
Чего подскажите, конечно же что бы сразу голову не поднимать.
У меня когда прокладку гбц пробило(правда это было когда у меня волга была) так антифриз наружу фонтаном из бачка выплескивал но только под нагрузкой при разгоне.На холостую можно было обгазоваться ничего не выходило.И масло было в норме.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
Пока антифриз из бачка не плещет, смешения масла и антифриза нет, как нет и их ухода. Но дырмок газов из расширительного точно есть, откуда он может попадать?
Последний раз редактировалось UAZ; 19.02.2017 в 16:52.
У давно у тебя такая фигня? В предыдущий раз я не меньше пол года проездил пока машине не встала, был Полгар 3-4 цилиндров.
Полагаю что в этот раз тоже прогар, но на каналах. Пока дополнительных симптомов нет, не строит, тосол не уходит, расход штатный, но полагаю что это временно - все полезно, но по позже.
Я купил этого каркала две недели назад. С таким сюрпризом. Про...ал. Вчера отдал что бу голову снимали. Мне много кто из мастеров говорил что прокладки прочные и не прогарают. Вскрытие покажет.
Мне еще трещину гбц приговаривают.
Трещина конечно возможна, ну ток с херов ли. А может и продали что башке капец. Короче - только вскрытие и опресовка. Тебе сколько зарвядили за работу включая шлифовку?
По поводу вечности - хз, может мастер криворукий может запчасти может я, как щас установить.
Свечи обязательно проверь, т.к. если обломают лучшего случая их высверлить не будет.
Свечи я менял на прошлой неделе, 3 дня отмокали в вд 40 и выкрутились нормально. ГБЦ была не дотянута. кривая. В понедельник на опресовку и фрезеровку. Прокладка нормальная. На клапанах 4-го цилиндра накипь.
Попутно вылезло. Комплект цепи, помпа, турбина на переборку
За снятие\установку 10 тр. Опресовка 700р, фрезеровка 700р. Турбач масло подкидывал, значит замена направляющих. + прокладки,болты 4000р
1,3 Opel Astra Caravan 2008, 1,3 dth без сажевого фильтра, ЕГР отшит програмно.
Ну что, бывает. Если цепь реально подошло, значит повезло. А то может ездил бы до обрыва цепи, а это все равн подьем башки и минимум плюс 5-7 рублей на запчасти. Тумба у меня тоже кидает, но думаю ещё дас поездить.
Это кто к такому умозаключению пришёл?Одно с другим ни как не связано,можно хоть до полной смерти на турбине с кидающим маслом ездить,подливая его и осушая интеркулер периодически,чтоб в разнос не пошло.А направляющие сжирает от плохого антифриза.
По турбине ремонт не советую,лучше Б.У. из европы.После ремонта долго не от ездит,не умеют их делать ни кто нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По турбине ремонт не советую,лучше Б.У. из европы.После ремонта долго не от ездит,не умеют их делать ни кто нормально.
Гы, спасибо за шутку, вот сижу я тут в Ульяновске и думаю, ктобы мне в Европе приготовил малохоженную турбину с нашей машины, которые там под 200 т.км. легко без проблема ходят и потом с полу дохлыми агрегатами едут к нам.
А можно её прав, может реально подскажите.
У меня 240 тыщ. пробег и это похоже скручено ещё не известно сколько.Турбина по состоянию,как новая,она и люфта не имеет и приятный звук новой издаёт при раскрутке.Да,такие с европы и продают,называя пробеги в 50 тыщ.Но они ещё будут очень долго ездить,её по состоянию крыльчатки и хода геометрии понятно хорошо,много ума не надо.А ремонтные по узнавай в реале.Обычно летят тыщ. через 50-100 они.Вот свежий случай у Эстонца не давно.18 тыщ. после ремонта в супер мастерской в Киеве и крыльчатка чуть ли не сама выпадает оттуда.И это только свеий случай.У всех моих знакомых,которые отдавали в ремонт турбины они ломались довольно быстро,кто машину сразу не продавал после этого ремонта.Максимум у брата на старексе 70 тыщ. отходила,у остальных в районе 50 уже труп.
Сообщение от UAZ
думаю, ктобы мне в Европе приготовил малохоженную турбину с нашей машины
Ты его знаешь
Только будет не малохоженная,а в отличном состоянии.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты его знаешь
Только будет не малохоженная,а в отличном состоянии.
Кого я тут заочно не знаю, даже догадываться не хочу. Скажи прямо.
А по поводу жопорукости, ты прав. С кем не говорил, отправляют в основном в Москву в проверенные мастерские, соответственно цена ремонта сопоставима с новой турбиной в сборе.
Кого я тут заочно не знаю, даже догадываться не хочу. Скажи прямо.
Форсунки ты у Олега брал или я ошибаюсь?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.