Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 51

Тема: Проблема с ЭБУ. Нет зарядки

  1. Местный Опытный Астравод ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт Аватар для ИгорьС
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Спасибо
    0 / 0
     *154** 116

    Проблема с ЭБУ. Нет зарядки

    Добрый день,

    2008 год, 1.8 бензин, механика.
    Сегодня по дороге домой заметил что горит значок аккума, до сервиса доехать своим зодом не успел.

    На сервисе мастера как и я думали что дело либо в обрыве провода, либо в генераторе. Но проверив гену и прозвонив провода мастер сказал проблемы с электронном блоком управления.

    Проверял кинув как-то провода напрямую от генератора на аккумулятор.
    В итоге он нашел плюс где-то в салоне и подключился к нему. Типа пока новый эбу ищешь или этот ремонтируешь так покатаешься.

    Но отъехав от сервиса я заметил что в движении не работает топливомер и радио периодически отключается. А остановившись - топливомер начинает показывать, но начинает выключаться радио и перестает работать парктроник

    Что делать? Проблема еще в том что я в другом городе и как я понял для замены ЭБУ потребуется ПИН

  2. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    тут где-то есть тема про напругу с контролера на генератор, при вкл зажигании 6 вольт, после запуска до 12 растет.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  3. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Генератор ШИМом управляется, прикольный электрик, который тупо 12В кинул с первого попавшегося плюса. ЭБУ там с ума сходит, от такого ремонта, по-ходу. Интересно, как он там ещё гену проверял...

  4. Местный Опытный Астравод ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт Аватар для ИгорьС
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Спасибо
    0 / 0
     *154** 116
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    Генератор ШИМом управляется, прикольный электрик, который тупо 12В кинул с первого попавшегося плюса. ЭБУ там с ума сходит, от такого ремонта, по-ходу. Интересно, как он там ещё гену проверял...
    варианты? хотелось бы конечно до Казани добраться(250 км) и спокойно у местных посмотреть и опять же эбушек по обьявлениям там больше

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    Интересно, как он там ещё гену проверял...
    Ну после ремонта мы смотрели вольтметром - генератор в порядке, аккумулятор напряжение держит

  5. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    ...Сегодня по дороге домой заметил что горит значок аккума, до сервиса доехать своим зодом не успел...
    В смысле не успел , заглох что-ли ?

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    Генератор ШИМом управляется...
    Враньё...
    Генератор работает сам по себе. На ЭБУ и на UEC идёт только сигнал включения (работы) генератора. По нему запускается ЭГУР , тухнет лампочка на приборке и т.п.

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ...прикольный электрик...
    Согласен...

    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    ...Ну после ремонта мы смотрели вольтметром - генератор в порядке, аккумулятор напряжение держит
    Вольтметром смотрели где ?
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  6. Местный Опытный Астравод ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт Аватар для ИгорьС
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Спасибо
    0 / 0
     *154** 116
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    В смысле не успел , заглох что-ли ?


    Враньё...
    Генератор работает сам по себе. На ЭБУ и на UEC идёт только сигнал включения (работы) генератора. По нему запускается ЭГУР , тухнет лампочка на приборке и т.п.


    Согласен...


    Вольтметром смотрели где ?

    Ага, 80 км проехал и все - чувствую что у меня ни гура, ни света, ни щеток.
    Напряжение смотрели на клеммах акуумулятора. Т.е включили печку и дальний свет - было 11.6 - 11.4. Выключили печку и свет - 13.5 где-то с минуты две он работал, показывая именно это значение.

  7. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Генератор работает сам по себе
    не работает он сам, даже на 3000 оборотов, пока не подашь с контролера сигнал на обмотку возбуждения
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  8. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    ИгорьС не морочь голову, снимай генератор и вези в профильную мастерскую. После надлежащего ремонта, заедь и забери деньги за диагностику у того спеца.

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    не работает он сам, даже на 3000 оборотов, пока не подашь с контролера сигнал на обмотку возбуждения
    Именно скважность этого сигнала и позволяет регулировать вольтаж зарядки.

  9. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    скорее всего статор замкнул, если без потребителей 13,5 а с нагрузкой 11,5
    либо стандартная проблема с отгнившим контактом
    Последний раз редактировалось Воффка; 26.02.2017 в 21:17.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  10. Местный Опытный Астравод ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт Аватар для ИгорьС
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Спасибо
    0 / 0
     *154** 116
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ИгорьС не морочь голову, снимай генератор и вези в профильную мастерскую. После надлежащего ремонта, заедь и забери деньги за диагностику у того спеца.
    а что не так с генератором? ведь сейчас после мастерской я домой ехал км 20 никаких проблем с аккумулятором нет.

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    скорее всего статор замкнул, если без потребителей 13,5 а с нагрузкой 11,5
    а не может такое быть что просто аккумулятор почти в ноль был разряжен? У меня в мастерской она даже не завелась, потом ее чуток зарядили. Что мне просто в другой мастерской-то сказать? в чем проблема, не в эбу разве?

  11. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    в чем проблема, не в эбу разве?
    при поломке в эбу генератор никогда в жизни не даст больше чем, в аккумуляторе.
    а тут без нагрузки 13,5 с нагрузкой 11,5. это чет в генераторе. тут целая тема есть про обрыв силового контакта.

    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    а что не так с генератором? ведь сейчас после мастерской я домой ехал км 20 никаких проблем с аккумулятором нет.
    как сказать, контролер имеет 5 режимов подачи тока на обмотку возбуждения в зависимости от состояния электрического оборудования, температуры за бортом, и нагрузки.
    вообщем по русски-говоря, там два напряжения должно быть на контакте, 6 и 12 вольт. если после запуска двигателя 12 вольт не наступило, проверяй генератор.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  12. Местный Опытный Астравод ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт Аватар для ИгорьС
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Спасибо
    0 / 0
     *154** 116
    Воффка
    Так аккумулятор же зарядили немного. Я может ошибаюсь насчет самих чисел, но было так - пока печка включена была и дальний свет было 11, потом выключили дальний и убавили печку - выросло.

    Я завтра заеду к электрику, вот в профильной теме как раз смотрю адреса и контакты - просто это странно, когда он через плюс в салоне кинул норм же генератор заряжает аккум.

  13. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ИгорьС не морочь голову, снимай генератор и вези в профильную мастерскую. После надлежащего ремонта, заедь и забери деньги за диагностику у того спеца.


    Именно скважность этого сигнала и позволяет регулировать вольтаж зарядки.
    а где можно почитать на счет этого ? интересно стало
    Продал на пробеге 380 000....

  14. Местный Опытный Астравод ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт Аватар для ИгорьС
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Спасибо
    0 / 0
     *154** 116
    Воффка, Bad Boy

    Да и еще - забыл: он прозвонил провод в гофре который идет от ЭБУ к блоку с предохранителями и там сигнала не было, а после генератора говорит есть. Т.е как бы именно в блоке он и терялся

  15. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    Воффка, Bad Boy

    Да и еще - забыл: он прозвонил провод в гофре который идет от ЭБУ к блоку с предохранителями и там сигнала не было, а после генератора говорит есть. Т.е как бы именно в блоке он и терялся
    у тебя же 18хер на ручке?
    Astra H Station Wagon


  16. Местный Опытный Астравод ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт Аватар для ИгорьС
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Спасибо
    0 / 0
     *154** 116
    Цитата Сообщение от whor Посмотреть сообщение
    у тебя же 18хер на ручке?
    да

  17. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    438 / 54
    И мне интересно стало, особенно о регулировке заряда эбу.
    На J-ке понятно, а вот про Н-ку впервые услышал
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  18. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    да
    тис говорит что на гене, всего два провода, один толстый он же Б+, он же идет напрямую к акб, он же идет в уек(коробас с предами), второй же провод, это возбуждение обмотки гены, он потоньше имеет синий цвет с белой полосой. я так понимаю что если судить по тису, управление F полем генератора(тоись третий провод с гены), на бензинке не реализован в данном случае. Так вот тонкий провод, идет напрямую к мозгам двс. Проходя на всем пути всего лишь одно соединение, x62(это такой 6контактный разьем), а далее на 52контакт разьема xc4 эбу двигателя. тоесть по сути, его можно напрямую прозвонить от гены до мозгов двс. если не звонится, то на разьем x62 я бы грешил в первую очередь

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    а где можно почитать на счет этого ? интересно стало
    я как раз думаю что это и есть то, зачем нужно отдельное управление f-полем генератора. но в данном случае, если судить по тису, эта фишка на бензине не реализована. на моем мазутнике есть

    вот по теме интелектуальной зарядки. только у opel для этого на регуляторе генератора есть допвывод обозначенный буквой F, а L(или D+) это возбуждение обмотки, этот контакт стандарто на всех генах присутствует

    http://www.fusionguru.ru/articles/el...j_zaradkoj.htm
    Последний раз редактировалось whor; 26.02.2017 в 23:01.
    Astra H Station Wagon


  19. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Много слов и все ни о чем. На генераторе накрылся регулятор напряжения, вернее отгнил контакт. Можно востановить, можно заменить.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  20. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Много слов и все ни о чем. На генераторе накрылся регулятор напряжения, вернее отгнил контакт. Можно востановить, можно заменить.
    Как здорово, что на форуме есть экстрасенсы!

  21. Местный Опытный Астравод ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт Аватар для ИгорьС
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Спасибо
    0 / 0
     *154** 116
    Наконец вернулся домой.

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    Как здорово, что на форуме есть экстрасенсы!
    Он абсолютно прав)

    Заехал после того еб*ана в сервис который хвалят в челнинской теме, который на астрах специализируется. Все сопли которые он накидал убрали(предохранитель кстати который он поставил сгорел). Проблема была в регуляторе напряжения - сгнил контакт, поставили новый регулятор. Всей работы вместе с диагностикой 3 часа. Правда в тот сервис, где работает этот мудак уже не успевал вернуться и забрать деньги

    9b08ea4s-960.jpg

  22. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    ИгорьС поэтому и задали вопрос один из первых КАК ПРОВЕРЯЛИ ГЕНУ...

  23. Местный Опытный Астравод ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт ИгорьС звездочёт Аватар для ИгорьС
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Спасибо
    0 / 0
     *154** 116
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ИгорьС поэтому и задали вопрос один из первых КАК ПРОВЕРЯЛИ ГЕНУ...
    Я как бы думал что этот "электрик" знает как проверять - он тыкал в него вольтметром и смотрел напряжение. Ессно отъехав от сервиса я засомневался в его квалификации. там вообще цирк с медведями оказался - я ехал по рекомендации в один сервис, а эти педо*азы пристроились к нему сбоку, в итоге я тачан загнал не туда куда советовали. Потом звонил их главному говорю так и так ваше мудило тут наделало делов, зовут Роман я хер знает почему он зовется электриком и т.д хочу бабло вернуть. Тут то и выяснилось что это вообще другой сервис какой-то, стоят к нему перпендикулярно

  24. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Много слов и все ни о чем. На генераторе накрылся регулятор напряжения, вернее отгнил контакт. Можно востановить, можно заменить.
    Практически все подобные поломки связаны именно с этим.
    Статистика..
    Причем, если бы потрудились почитать ошибки, то наверняка увидели бы соответствующий код - 0647, если не ошибаюсь..
    Ошибка именно по управлению зарядом генератора.
    Тут как в морге - вскрытие покажет.....

  25. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    не работает он сам, даже на 3000 оборотов, пока не подашь с контролера сигнал на обмотку возбуждения
    не работает , когда кольцо обломлено.
    На обмотку возбуждения напряжение подаёт реле регулятор , запитанный напрямую от аккумулятора , а подавать или не подавать напряжение на обмотку возбуждения реле-регулятор определяет по напряжению на колце...
    Буду масло менять - проверю лично...

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ...Именно скважность этого сигнала и позволяет регулировать вольтаж зарядки.
    Присоединяюсь к вопросу ra4yel , где можно почитать ? Очень интересно...

    Цитата Сообщение от whor Посмотреть сообщение
    тис говорит что на гене, всего два провода, один толстый он же Б+, он же идет напрямую к акб, он же идет в уек(коробас с предами), второй же провод, это возбуждение обмотки гены, он потоньше имеет синий цвет с белой полосой...
    Нет в схемах TIS-а термина "возбуждение обмотки гены". В TIS-е сине-белый провод - "Сигнал включения генератора"

    Цитата Сообщение от whor Посмотреть сообщение
    ...вот по теме интелектуальной зарядки. только у opel для этого на регуляторе генератора есть допвывод обозначенный буквой F, а L(или D+) это возбуждение обмотки, этот контакт стандарто на всех генах присутствует

    http://www.fusionguru.ru/articles/el...j_zaradkoj.htm
    Где у Астры H Вы видели модуль РСМ ?
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  26. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    gennadiy2501 возможно, платный курс автодиагноста прослушать, диск по современной автоэлектрике прикупить или скачать где... Все по-разному нужное образование и навыки получают.
    Как, вы лично, понимаете термин "сигнал включения генератора"? И каким путём, согласно TIS, проходит сигнал ВЫКЛЮЧЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА?

  27. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Я конечно могу допустить что не прав. Но так как уже не один регулятор востановил и еще больше заменил. Думаю что не ошибся. А вообще надо просто считать ошибки.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  28. BANNED Новичок mehanik-her-01.03 на верном пути
    Регистрация
    01.03.2017
    Адрес
    КЛУБ БАРАНОВ
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Генератор работает сам по себе
    Брат это вечный двигатель
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    как сказать, контролер имеет 5 режимов подачи тока на обмотку возбуждения в зависимости от состояния электрического оборудования, температуры за бортом, и нагрузки.
    А скажи ка братан как на напряжение которое ОБЯЗАН выдавать гена погода та влияет?
    А скажи брат как ЭБУ определяет состояние электрического оборудывания а братан?
    А что за нагрузка??
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    а подавать или не подавать напряжение на обмотку возбуждения реле-регулятор определяет по напряжению на колце
    Мда.
    Сборище электриков.

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    при поломке в эбу генератор никогда в жизни не даст больше чем, в аккумуляторе.
    Опиль ваще умрет

  29. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    gennadiy2501 возможно, платный курс автодиагноста прослушать...
    Сомневаюсь , что на таких курсах будут рассмотрены тонкости системы пуско-зарядки Асты H.
    И всётаки от куда у Вас такая информация ? Или это коммерческая тайна ?

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    Как, вы лично, понимаете термин "сигнал включения генератора"?...
    Лично я понимаю , что генератор подаёт сигнал на ЭБУ , что он заработал и выдаёт заданное напряжение , а не ЭБУ подаёт сигнал генератору , чтобы его обмотка возбуждения заработала...

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ...И каким путём, согласно TIS, проходит сигнал ВЫКЛЮЧЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА?
    Нет в TIS-e такого термина...
    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 01.03.2017 в 21:09.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  30. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Лячно я понимаю , что генератор подаёт сигнал на ЭБУ , что он заработал и выдаёт заданное напряжение , а не ЭБУ подаёт сигнал генератору , чтобы его обмотка возбуждения заработала...
    генератор ничего никому не подает, пока на обмотке ротора генератора не будет 12 вольт, он ничего производить не будет, а контролер по бело-синему проводу как раз регулирует производство электричества в плане выработки амперов.
    так же идет постоянное отслеживание тока потребления, забортной температуры и других факторов, для постановки широты импульса подаваемого по бело-синему проводу.
    Последний раз редактировалось Воффка; 01.03.2017 в 19:38.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)