Вентилятор включается по сигналу собственного датчика температуры (через ЭБУ), который на выходе, а тот, что в термостате - "информирует" ЭБУ о температуре ОЖ, грубо говоря, в малом контуре.
имхо не так.
Второй датчик служит для оценки эффективности работы большого круга, а изначально карлосон включается по датчику на выходе из двигателя.
Неисправность одного из датчиков приводит к аварийному режиму (карлосон молотит всё время). https://cloud.mail.ru/public/8ce9eda..._regul_rus.pdf
Взято отсюда http://astraclub.ru/threads/105220-Т...EP-XEL-LET-FAQ , но там иногдассылка не работает, поэтому качать надо через ваговский форум.
Я залил себе на облако.
зы: почитал внимательно стр 18 - ты прав.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013