neck
Мне, мне интересно!
Хочу гарант. Боюсь машину больше чем на 5 минут одну оставлять.
Заморочек много было? Как с удобством открывания-закрывания (там же под рулем, вроде, кожух сплошной)?
С нетерпением жду новую ветку в "Советах злобного Neсk`а
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Fisherman
У, Гарант, это такая штука…… я про него сам не знал до 2000 года. Пока у меня в новогоднюю ночь не упёрли из гаража ВАЗовскую «десятку». После чего Гарант прочно прописался на всех моих автомобилях.
В общем, Гарант – это противоугонный замок, блокирующий рулевой вал автомобиля. Если вывернуть передние колёса авто в сторону, и поставить Гарант, то машину не возможно даже буксировать – она будет крутиться на одном месте. Нужен эвакуатор. Когда же машина стоит в гараже, даже эвакуатор не поможет – автомобиль не возможно выкатить из гаража. Придётся долго работать болгаркой, что бы угнать машину.
Гарант – изобретение затраханных шквалом угонов Тольяттинцев. И на сегодняшний день является самым надёжным механическим блокиратором.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
alexnet
Только нужно будет два фото - одно со стороны сиденья водителя, другое - сбоку. И приложи что нить к рулевому валу, что бы можно было заценить расстояния от вала до близлежащих деталей.
Хоть спичечную коробку.
Да, вернее сказать - не к рулевому валу, а к карданчику, который соединяет рулевой вал (на нём баранка крепится), с рулевым механизмом. Он как раз то в районе педалей находится.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck
А Тебе известны случаи угона Зафир??? такими темпами продаж, она становится очень популярна?! аж жуть.... а малтилок не думал ставить??? Спасибо!!!
ZAF
Ты прав, аудитория действительно... самая малость... вчера с друзьями о машинах говорили вечерком за кружечкой пива... (они еще незнают, что Я уже жду ее ) так такую все пургу несли... кто одно хочет кто на другое глаз положил, Я говорю хочу минивенчик, (не говорю какой) так ваще на смех подняли... Ты чего говрят, с дуба- типа не солидно, автобус как барыга... у Тебя и дачи то нет, и детей тоже...зачем...?? А Я "так она мне и не нужна (в смысле дача), мечта у меня есть и она обязательно осуществиться". Я допил спокойно, выслушал и был таков, посмотрю на их лица, когда они со своими ведрами с болтами, типа "ждапон" будут потом репу чесать... по любому...
Тут вопрос в том, что когда вы придёте к страховщикам, вас один хрен заставят поставить какую нибудь противоугонную штучку. Почему бы не поставить что то действительно надёжное?
И второе. Если будут угонять Зафиру, то скорее всего под заказ - понадобится кому то после аварии кузовщина, вот и привет.
Более того, ваша КАСКО - не панацея. Деньги вам страховщики вернут. Только вопрос - когда? Потому что многие страховщики норовят воткнуть в договор пункт о том, что деньги вернут после закрытия уголовного дела по факту хищения. Для справки - угнанная у меня в 2000 году "десятка" до сих пор в розыске. И дело не закрыто.
Теперь о том, как угоняют современные автомобили.
Я об этом уже писал, но рискну повториться
Если вы наивно рассчитываете, что угонять вашу навороченную иммобилайзерами и сигнализациями «ласточку» придут интеллектуалы с нотбуками, которые всякими там хакерскими штучками станут обезвреживать иммобилайзер, то вы заблуждаетесь Это сделают два урода с уголовным прошлым, которые нотбук видели только по телевизору. Их задача – варварским (но эффективным) способом вырубить электронику и отбуксировать (или просто откатить руками) «молчащую» после этого машину в укромное место. Где ей и займутся уже вышеупомянутые «интеллектуалы». Они освободят ваше авто от буржуазных излишеств в виде иммобилайзера, заменив контроллер впрыска на «вылеченный» агрегат. Которому иммобилайзер пофигу.
Сам процесс угона на улице следующий. Угонщики имеют нехитрое приспособление. У ножного шинного насоса отрезается ручка, а к штоку приваривается калёная пика. Шланг насоса соединяется с небольшим кислородным баллоном через клапан, позволяющий мгновенно открыть подачу кислорода простым нажатием рычага. Подойдя к нужной машине, угонщик просовывает насос над передним левым колесом автомобиля. Как правило, аккумулятор автомобиля находится именно там. Уперев конец пики в металл брызговика двигателя, угонщик нажимает рычаг, подавая кислород из баллона в насос.
Пика, наваренная на шток насоса, с бешенной скоростью пробивает металл брызговика. А заодно и аккумулятор машины. На вылет. После чего остаётся минут десять покурить в сторонке. Дожидаясь, пока из аккумулятора вытечет электролит. А вместе с ним уйдёт и «жизнь» из всяких электронных штучек, напиханных в машину. Процесс практически бесшумный – слышен лишь лёгкий хлопок, на который прохожие не обращают внимание – мало ли какого шума в городской толчее.
Остаётся титановой «свёрткой» провернуть личинку замка двери водителя и обезвредить штатную блокировку руля. Физически крепкий мужик упирается ногой в поперечину баранки и рывком обламывает хилый силуминовый язычок штатного блокиратора руля. При себе он имеет ещё и ножницы по металлу, которыми перекусывает обод руля. Это делается в том случае, если наивный владелец авто установил «кочергу», которая цепляется одним концом за баранку, а другим за педали. Если на рычаге механической КПП стоит блокиратор, то же не проблема – выжимается педаль сцепления и фиксируется дощечкой.
Всё, машина в лапах угонщиков. Остаётся накинуть буксирный трос и отбуксировать автомобиль в гараж – отстойник. Гараж обычно расположен неподалёку от того места, где промышляют эти гады. Что бы процесс угона (а следовательно, и риск быть пойманными с поличным) был сведён к минимуму.
И вот тут проявляются все преимущества Гаранта. Во - первых, он не позволяет буксировать машину. А во вторых, его надо долго и с шумом ломать. Первые модели Гаранта можно было обезвредить без болгарки. Но на моделях выпускаемых с марта 2005 года эта дыра пофиксена.
Да, это не реклама. Просто, если бы я знал про гарант до 2000 года, уроды, угнавшие мою машину, просто не смогли бы её выкатить из гаража, сломав замки на створках гаража.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck
Сфотай, как он выглядит, установленный на Зафире.
Совсем заинтриговал. Кстати, зимой закрыть/открыть этот блокиратор будет возможно не перемазавшись с ног до головы?
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Конечно не в тему про "Гарант", но тем не менее, - 2 замечания по данной статье, - и оба связаны с фото.
1. На снимке - не Зафира ОПЦ; они все бирюзоваого и только бирюзового цвета (впрочем, как и др. модели Опель ОПЦ).
2.Удивило на "фото Opel" отсутствие передней "юбки" под бампером.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
ZAF
Только сразу скажу - стандартного Гаранта для Зафиры не существует. Надо или дорабатывать, или комбинировать из двух. Есть ещё третий вариант - без доработок. Но тогда желательно иметь руки как у гориллы, до колен
Или локтевой сустав, имеющий шесть степеней свободы
К сожалению, в стандартное оснащение Homo Sapiens такие суставы не входят
Ну так что, кому то нужен этот гимор? Если да, то сегодня выложу материал с подробностями - как и что купить, дорабатывать и монтировать??
Доработанный вариант вполне чудненько ставится-снимается водителем не выходя из кабины.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Всем привет! прочитал внимательно эту тему. тоже озадачился установкой хоть и машина придёт к весне! Отправил письмо производителю Гаранта когда будут делать для Зафиры или какой есть оптимальный вариант, узнал что поступили в продажу новые экземпляры. Вот что ответили:Здравствуйте, Виктор.
Установка замка на верхнюю часть рулевого вала (что не приводит к снижению пассивной безопасности автомобиля) возможна, установка замка на нижнюю часть вала недопустима, т.к пассивная безопасность значительно ухудшается, хотя в этом случае нет необходимости в демонтаже декоративного кожуха.
По результатам замеров на верхнюю часть рулевого вала данного автомобиля действительно подходит муфта №26, но:
1. Необходимо демонтировать декоративный кожух,
2. Существует возможность, что при разборке рулевого вала и детального изучения зоны педального узла будет принято решение об использовании муфты № 50 (Опель),
3. Или замок будет отличаться оригинальной муфтой (если существующие не позволят сохранить возможность регулировки).
В феврале нами будут произведены замеры, и не позднее марта замок появится в продаже.
Если вопрос установки замка необходимо решить максимально оперативно - рекомендуем Вам обратиться к ближайшему официальному представителю ООО "ФЛИМ" (см. раздел "Дилерская сеть") для подбора комплектации замка (стопор) к муфте №26, при необходимости можете обратиться к нам, мы, со своей стороны окажем помощь.
Всем привет! прочитал внимательно эту тему. тоже озадачился установкой хоть и машина придёт к весне!
Тоже перечитал тему. Если бы не банковский кредит, при оформлении страховки оставил бы только риск "УЩЕРБ". Когда буду перестраховывать а/м, так и сделаю. Кому она, такая машина нужна? Очень радуюсь встроенной магнитоле, хотя на дворе уже не 1999-2001г и потребительские кредиты дают возможность для покупки новой акустики всем. Предыдущую новую машину (Гетц) на 2-м году страхования от риска "угон" не страховал, сейчас пошел 3-й год - полет нормальный и это в криминогенной Самаре.
P.S. Присоединяйся к одноклубникам, встреча здесь http://astraclub.ru/forum/viewtopic....asc&&start=120
"Гарант" удобная штука!
Не видно снаружи - лишний сУприз для угонщиков. (Если только наклейку, идущую в комплекте, не приклеете на стекло )
Правда в обращении требует немного практики.
А вообще его ещё можно использовать как "аргумент" на дороге, т.к 500 граммовый "штырь" выглядит внушающе!
"
А вообще его ещё можно использовать как "аргумент" на дороге, т.к 500 граммовый "штырь" выглядит внушающе!
Не дай Бог с тобой и твоим аргументом пересечься на дороге.
А вообще такие аргументы идут вход когда кончаются слова или перед тобой быдло, может сначала словарный запас увеличить? :P
Да и главное не выпускай его из рук, а то не равен час на тебя применят :P :P :P
Напомним, что по условиям наших испытаний эти люди снабжены полной информацией о конструкции блокиратора, результатах лабораторных испытаний, обладают неплохими слесарными навыками и имеют в своем распоряжении набор технических средств: отмычки, аккумуляторные дрели, отрезные машинки, спецприспособления.
А во-вторых: я те так скажу, если машину заказали - то её хоть цементом заливай внутри.
А так я даже "кочергу" ставлю - от пионеров.