Показано с 1 по 17 из 17

Тема: статья в "Авторевю"

  1. статья в "Авторевю"

    Попался на глаза последний номер "Авторевю", в котором напечатана статья о сравнительном тесте четырех автомобилей: Форд фокус ST220; Ситроен С4 VTS; Гольф GTI и Астра GTC 2,0T MT.
    По результатам теста Астра вроде как в конце

    Мое мнение, тест не совсем корректен. В вышеуказанную компанию правильнее было бы брать Астру ОРС.

    Как думаете вы ?

  2. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    chital dannuju statejku...OPC po tsene doroze budet togda
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  3. Новичок Новичок xe1Tech на верном пути
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Igor1972
    нашел кого читать.. за руляем, ревюшники.. давно продались. кто больше дал, тот и лучший
    Тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов. 89104694871

  4. Местный Заслуженный Астравод Red GTC на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    876
    Спасибо
    0 / 0
    hesburger
    ну как сказать... смотрел вчера фокус ст220... тоже ценник не децкий, однако - 33700$


    А просто GTC в эту компанию не очень лезет... а у OPC цена не сильно намного больше, чем у турбы...

  5. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Red GTC
    hesburger
    ну как сказать... смотрел вчера фокус ст220... тоже ценник не децкий, однако - 33700$


    А просто GTC в эту компанию не очень лезет... а у OPC цена не сильно намного больше, чем у турбы...

    Soglasen... 8)
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  6. Основное, почему астра слила это эргономика (с обзором действительно проблемы) и комфорт салона (багажник узкий, для задних пасажиров ни ручек ни подлокотника). С этим можно согласиться. А вот мотор на астре самый слабенький среди всех был. И октавия (победительница) вообще 5-ти дверный хэтч.
    Black GTC 1,8XE

  7. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mr.Astraer
    Основное, почему астра слила это эргономика (с обзором действительно проблемы) и комфорт салона (багажник узкий, для задних пасажиров ни ручек ни подлокотника). С этим можно согласиться. А вот мотор на астре самый слабенький среди всех был. И октавия (победительница) вообще 5-ти дверный хэтч.
    ИМХО
    С обзорностью никаких проблем!
    вопрос чисто навыков и опыта!

    А все эти тесты купленные, что говорилось неоднократно.
    Что бы разводить тех кто не имеет собственного мнения!
    Победители не верят в случайность.

  8. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    Alexey LV
    +1.. хотя можно и ещё +2 !


    зы, нашли что читать..
    вы ещё "за рулём" процитируйте )))

  9. Цитата Сообщение от Alexey LV
    ИМХО
    С обзорностью никаких проблем!
    вопрос чисто навыков и опыта!

    А все эти тесты купленные, что говорилось неоднократно.
    Что бы разводить тех кто не имеет собственного мнения!
    Насчет купленности тестов согласен. А вот насчет обзорнасти, лично мне сложно, когда на главную дорогу на право поворачиваешь (особено когда, к примеру, на третье кольцо или МКАД съежаешь, где дороги сходятся под острым углом), в заднее левое маленькое окошо на GTC нифига не видно, выскакиваешь наугад!!
    Black GTC 1,8XE

  10. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    И если уж нато идет. Эргономика на высоте в астре, не впример другим.
    Т.к. знаю о чем говорю (я из авиации и в ней)
    А в авиации ты должен за одну минуту прочитать двести с хреном приборов, переключателей и датчиков лампочек, сделать вывод и соответсвующие действия.
    В этом смысле впереди СААБ.
    А в астре эргономика достойная

    И говрить надо о комфорте(который для каждого свой)

    А самая отстойная по эргономике водителя машина, это ситроен.
    На скорости 120 я не смог прочитать ниодного прибора. Увидел только скорость..
    Победители не верят в случайность.

  11. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mr.Astraer
    Цитата Сообщение от Alexey LV
    ИМХО
    С обзорностью никаких проблем!
    вопрос чисто навыков и опыта!

    А все эти тесты купленные, что говорилось неоднократно.
    Что бы разводить тех кто не имеет собственного мнения!
    Насчет купленности тестов согласен. А вот насчет обзорнасти, лично мне сложно, когда на главную дорогу на право поворачиваешь (особено когда, к примеру, на третье кольцо или МКАД съежаешь, где дороги сходятся под острым углом), в заднее левое маленькое окошо на GTC нифига не видно, выскакиваешь наугад!!
    Проблема решается точной настрокой положения водителя и зеркал заднего вида!
    А головой нечего вертеть(из-за этого все аврии в основном происходят), для чего зеркала придумали.....

    А вот в авиации как раз наоборот ты должен вертеть головой при ведение ближнего воздушного боя. (там боковых зеркал нет )
    Победители не верят в случайность.

  12. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Igor1972
    Мое мнение, тест не совсем корректен. В вышеуказанную компанию правильнее было бы брать Астру ОРС.
    Да и Ситроен там не в тему. Мне понравилась фраза про слишком мягкую подвеску Астры GTC. Да и управление Астры поругивают, а по лосиному тесту максимальная скорость прохождения теста у Астры немного хуже Шкоды и Гольфа (~1 км/ч) и лучше чем у Форда и Ситроена (~2-3 км/ч). Стрянно. Что то у них так часто машины которые они ругают за управление и поведение в поворотах проходят этот тест на бОльшей скорости.
    Все вышесказанное - ИМХО

  13. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kronus
    Цитата Сообщение от Igor1972
    Мое мнение, тест не совсем корректен. В вышеуказанную компанию правильнее было бы брать Астру ОРС.
    Да и Ситроен там не в тему. Мне понравилась фраза про слишком мягкую подвеску Астры GTC. Да и управление Астры поругивают, а по лосиному тесту максимальная скорость прохождения теста у Астры немного хуже Шкоды и Гольфа (~1 км/ч) и лучше чем у Форда и Ситроена (~2-3 км/ч). Стрянно. Что то у них так часто машины которые они ругают за управление и поведение в поворотах проходят этот тест на бОльшей скорости.
    Кстати да Астра 2Т находится между обычной и ОРС.
    Поэтому и сравнение не корректно!
    Победители не верят в случайность.

  14. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    цитата "Не греет и почти лишенная реактивного усилия педаль акселератора: давишь словно в пустоту"
    после прочтения данного теста складывается ощущение, что авторы, как минимум лукавят по поводу ездовых характеристик Опеля. Если про Фордовские режимы настройки усилителя руля написано достаточно, то про режим "спорт" у Опеля не скзазано ни слова. Или авторы не почуствовали особой разницы и не стали об этом писать или .......

  15. ....или умолчали сознательно (хотя на авторевю это не похоже), или кнопки спорт просто не было,
    хотя на фотках вроде комплектация спорт

  16. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Igor1972
    ....или умолчали сознательно (хотя на авторевю это не похоже), или кнопки спорт просто не было,
    хотя на фотках вроде комплектация спорт
    То что комплектация Спорт это точно. Когда то в рубрике "Вопрос-Ответ" они написали что типа у них мало часто бывает времени на вникание в авто которое они тестят. Может в этот раз то же времени не хватило. Они же признались что тестили Ситроен и Опель сначала, а Форд, Шкоду и Фолькцваген потом (врезка про представителей Форда на тесте).
    Все вышесказанное - ИМХО

  17. да скорее всего отсутствие времени, я с авторевю достаточно дружен и на тестах на полигоне бывал, замеры одной машины занимают около 2 часов с установкой-снятием измерительной аппаратуры, плюс ходовые тесты, плюс иностранчы из Форда, так-что времени не было...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)