Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Не понятна работа системы охлаждения двигателя Z18XER

  1. Не понятна работа системы охлаждения двигателя Z18XER

    Кто-нить поделитесь опытом. Не могу понять, что может не работать в системе охлаждения.
    Вообщем ситуация следующая.
    При заведенном движке 1,8XER? температура по бортовому компу растет постепенно где-то до 75-78 гр. и в этот момент включается вентилятор охл. радиатора и через ~30сек. выключается (вроде как охладил). Причём патрубок отходящий от термостата к радиатору еще холодный как и сам радиатор, но если капнуть (плюнуть) в это время на алюминиевую рубашку - защиту выпускного коллектора двигателя (та, что между вентилятором и движком стоит), то капли воды вскипают сразу (превращаются в пар). Сколько же тогда в этот момент температура движка, 100 град. уже что-ли ? Почему БК тогда в этот момент показывает т-ру двигателя ~78 град.? Мож так и должно, х.з.
    Ошибок по БК только одна, про имобилайзер.

    Если кому не трудно, можете повторить данный экперимент и поделиться результатами.

  2. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Alexsaw

    Какая температура за бортом при этом? Такое поведение, если учесть что всё исправно, можно объяснить только тем что, у тебя кондиционер включен и морозит на LOW..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17

    Re: Не понятна работа системы охлаждения двигателя Z18XER

    Цитата Сообщение от Alexsaw
    если капнуть (плюнуть) в это время на алюминиевую рубашку - защиту двигателя (та, что между вентилятором и движком стоит),
    Это о щитке выпускного коллектора? Так он нагревается выхлопными газами и далеко не показатель нагрева двига.

  4. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    ты в следующий раз для проверки на радиатор плюй, а не на коллектор)))
    з.ы. кондер зимой, да еще и морозит??? автор, где живешь?
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  5. Цитата Сообщение от Fduch.
    Alexsaw

    Какая температура за бортом при этом? Такое поведение, если учесть что всё исправно, можно объяснить только тем что, у тебя кондиционер включен и морозит на LOW..
    В то время, когда пробывал, на улице было +5 (это еще осенью было). Кондер на охлаждение не был включен, т.к. из сопел теплый воздух выходил, когда я климат-контроль в это время крутил. Значит горячая охл. жидкость к печке из движка подавалась. Кстати и корпус термостата уже горяченький также в этот момент был, а вот патрудок от него как я ранее писал холодный. Так нахрена тогда вентилятор охлаждения радиатора включать, если он и так холодный (=температуре на улице)?

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

    Цитата Сообщение от sng174
    ты в следующий раз для проверки на радиатор плюй, а не на коллектор)))
    Это шутка или ... ?

    Цитата Сообщение от sng174
    з.ы. кондер зимой, да еще и морозит??? автор, где живешь?
    кондер не моризил, я такого не говорил. Живу от Москвы недалеко 500 км.

    ты по делу пиши, а подъё... мы все умеем.

    Цитата Сообщение от Гжегош
    Это о щитке выпускного коллектора? Так он нагревается выхлопными газами и далеко не показатель нагрева двига.
    Да, я о нем. Ну х.з. тогда что с ним? Зачем обдувать холодный радиатор не пойму. Вот и думал, что мож движок перегрев идет вот и включает вентиль.
    Тосол свежий, уровень норма. Термостат хрен проверишь, рабочий он или нет (негде взять 105 град). вот и боюсь перегреть движок, т.к ни в чем из системы охл. не уверен, что исправно. Вот и ехать куда-то страшно, по пути двигун заклинит еще.

  6. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    ты уж не сердись на меня. просто про коллектор улыбнуло. про морозящий кондер не ты писал, а Fduch. я ему и ответил. по теме: если явление постоянное, то нужно подключать оп-ком или тэч2. наверняка глючит какой то датчик температуры. педалями, насколько я знаю, показываются только ошибки связанные с работой двигателя.
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  7. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Alexsaw
    Термостат хрен проверишь, рабочий он или нет (негде взять 105 град).
    Все просто: нижний патрубок радиатора должен становиться горячим скачком - при 90 (около того) градусах. Если нижний патрубок нагревается плавно или вообще не нагревается (холоднее ГБЦ) - тогда точно термостат.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  8. Новичок Начинающий Астравод не нашёл на верном пути Аватар для не нашёл
    Регистрация
    29.01.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    У меня так на "девятке" не раз было. Верхний патрубок идущий к радиатору горячий-не дотронуться,термостат тоже горячий, а нижний вместе с радиатором холодный. Вентилятор крутиться во всю. Правда температуру показывал 105 гр. Замена термостата решала проблему. Я думаю тот же случай. Вряд ли система охлаждения принципиально отличается. А с температурой не знаю, может датчик для вывода показания на БК свой, и стоит в другом месте?

  9. Новичок Новичок Andrey046 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 6
    Всем доброго дня !!! Мне не понятна работа охлаждения, может кто поможет???? поменял термостат, залил антифриз, завел. прогревается, патрубок от термостата становится теплым, потом горячим. патрубок на помпе идущий от расширительного бачка теплый. а патрубок от радиатора на помпу холодный??? не пойму как так??? может пробка?? и как от нее избавиться??

  10. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    В расширительный бачек подключен....
    А какая у тебя машина? Опять играть в ясновидящих?

    Там часто , у многих так, подключена магистраль подогрева дроссельной заслонки. Соответственно после подогрева дросселя жидкость идет в бачок теплая, а далее из бачка она греет ВСЁ.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  11. Новичок Новичок Andrey046 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 6
    астра Н Z1.8XER, да в бачок идет от дросселя!! то есть это норма?? второй шланг холодный от радиатора к помпе. искал по форуму не нашел похожего. не знал уже что думать))

  12. BANNED Новичок mihanik-her-5-2-17 на верном пути
    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    КЛУБ БАРАНОВ
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    В расширительный бачек подключен....
    капец

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Там часто , у многих так, подключена магистраль подогрева дроссельной заслонки.
    трындец

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    а далее из бачка она греет ВСЁ.
    ахтунг

  13. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Шланг от термостата на радиатор не должен нагреваться пока движок не достиг рабочей температуры
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  14. BANNED Новичок mihanik-her-5-2-17 на верном пути
    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    КЛУБ БАРАНОВ
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    пока движок не достиг рабочей температуры
    пока термостат не открылся
    а воз и ныне там

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Что в лоб, что по лбу все едино.....
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Новичок Новичок Andrey046 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2017
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 6
    )))))) так как должно быть?)))

  17. Местный Опытный Астравод AstraH_1.8 на верном пути
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Белый город
    Возраст
    39
    Сообщений
    426
    Спасибо
    40 / 7
    Замерить нужно для начала сопротивление дтож на холодном двигателе.посмотреть по бк какая температура и замерить какое сопротивление с датчика на выходе.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)