Кто-нить поделитесь опытом. Не могу понять, что может не работать в системе охлаждения.
Вообщем ситуация следующая.
При заведенном движке 1,8XER? температура по бортовому компу растет постепенно где-то до 75-78 гр. и в этот момент включается вентилятор охл. радиатора и через ~30сек. выключается (вроде как охладил). Причём патрубок отходящий от термостата к радиатору еще холодный как и сам радиатор, но если капнуть (плюнуть) в это время на алюминиевую рубашку - защиту выпускного коллектора двигателя (та, что между вентилятором и движком стоит), то капли воды вскипают сразу (превращаются в пар). Сколько же тогда в этот момент температура движка, 100 град. уже что-ли ? Почему БК тогда в этот момент показывает т-ру двигателя ~78 град.? Мож так и должно, х.з.
Ошибок по БК только одна, про имобилайзер.
Если кому не трудно, можете повторить данный экперимент и поделиться результатами.