Показано с 1 по 23 из 23

Тема: сальник колевала

  1. сальник колевала

    Друзья, на деагностике сказали потек сальник коленвала задний. Кто нибудь меня? Сколько стоит ремонт? Сальник? опель астра н 1.8 хеr автомат. Спасибо

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    По ТИСу на эту работу отводится 4,5 нормо-часа. Так что цена будет немаленькая.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Новичок Начинающий Астравод Astra739 на верном пути
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    ребята подскажите пожалуйста подтекает ПЕРЕДНИЙ сальник КВ. как его самому менять?? и сколько это стоит в сервисе. двиг- z16xer

  4. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Astra739
    ну при наличии рук и и инструмента справишься часа за три, самая проблема будет с внятии ступицы на которую шкив коленвала одевается на движке 1.4 я провозился минут 40 с его снятием благо кое что из подходящего инструмента было под рукой.
    А так снимаешь ремень навесного оборудования предварительно сжав ролик натяжителя если не ошибаюсь боловка нк 13 или на 15 накидываешь и тянеш по часовой стрелки скидываешь ремень. скидываешь колесо. через отверстие технологическое контришь монтажкой маховик и отворачиваешь центральный болт на шкиве, после этого спресовываешь саму ступицу с коленвала, затем аккуратно плоской отверткой выковыриваешь старый сальник старайся не повредить плоскости вокруг сальника. затем аккуратно ставишь новый сальние для его посадки конечно бы не плохо иметь оправку, мне ее еще в давние времена выточил знакомый токарь, ну и собираешь все в обратном порядке. Да кстати не забудь перед снятием ремня отметить направление в котором он вращался тупо стрелку нарисовать мелом или маркером, ну это если ты будешь по каким то причинам опору откручивать и полностью снимать ремень




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Эту работу, если опыта нет, лучше доверить сервису.
    У официалов 1,4 нормо-часа, цену посчитай сам
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    VVVolf
    Лучше это делать не у ОД,а в нормальном а/сервисе.И цена гуд,и все операции с авто на виду(если время не поджимает)

  7. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Согласен. Но стоимость работы хоть как-то можно оценить
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  8. Новичок Начинающий Астравод Astra739 на верном пути
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    А сколько стоит сальник КВ кто знает

    Собираюсь делать все сам вроде руки есть. Кто занимался этим подскажите как снять шкив с КВ а то я не понял.

  9. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Astra739
    Прежде чем менять сальники КВ(перед,зад) проверь систему вентиляции картера (не засорена),и её шланг(не пережат ли ,не забит ли грязью,льдом).Если с вентиляцией КГ всё ОК, а масло из ДВС продолжает течь,тогда замена сальника(ов).Сколько стоит-не подскажу,не в курсе.
    Шкив снять:откл.клемму- от АКБ;Установить поршень 1го цилинлра в ВМТ такта сжатия;снять ремень ГРМ открутив шкив КВдля привода всп.агрегатов(с помошником) с ремнём;снятьз/шкив колена;вытащить шпонку,отвёрткой поддеваешь и вытаскиваешь сальник из корпуса м/насоса.
    Вообщем работы много.Удачи.

  10. Новичок Начинающий Астравод Astra739 на верном пути
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите пожалуйста есть ли шпонка на шкиве КВ(грм) двигатель z16xer 2007год. Сборка Бельгия

  11. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от Astra739 Посмотреть сообщение
    есть ли шпонка на шкиве КВ
    Есть.Установлена в пазе носка КВ.

  12. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    как правильно ставить сальник на z16xer? куда должен быть направлена внутренняя часть сальника, в сторону маховика или в сторону двигателя? не посмотрел перед снятием, теперь мысли мучают а правильно ли воткнул

  13. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Цитата Сообщение от ZaSKaR Посмотреть сообщение
    как правильно ставить сальник на z16xer? куда должен быть направлена внутренняя часть сальника, в сторону маховика или в сторону двигателя? не посмотрел перед снятием, теперь мысли мучают а правильно ли воткнул
    Внутренняя часть сальника внутрь двигателя.

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  14. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Внутренняя часть сальника внутрь двигателя.
    херовски сальник. если вывернуть то кромка реально заламывается


  15. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Цитата Сообщение от ZaSKaR Посмотреть сообщение
    херовски сальник. если вывернуть то кромка реально заламывается

    Ну повозиться конечно поидется.Лучше передустановкой слегка эту манжету смазать моторным маслом и аккуратно подправляя пластиковым шпателем одеть. Потом уже слегка вращая по часовой стрелке доосадить до упора

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  16. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Ну повозиться конечно поидется.Лучше передустановкой слегка эту манжету смазать моторным маслом и аккуратно подправляя пластиковым шпателем одеть. Потом уже слегка вращая по часовой стрелке доосадить до упора

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
    я так понимаю вы теоретик

  17. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Цитата Сообщение от ZaSKaR Посмотреть сообщение
    я так понимаю вы теоретик
    Задний сальник коленвала менял самостоятельно и очень очень давно году в 2009. Возни было много но не скажу что очень уж сложно. Передний сальник коленвала муторнее менять. Авообще чтоб не ломать голову скачай книгу по ремонту. Либо скинь адрес почты в личку я тебе перешлю.

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от ZaSKaR Посмотреть сообщение
    я так понимаю вы теоретик
    Я смотрю у Вас опыта тоже не много.... изначально надо определить конкретно откуда течёт! может теплообменник или трубки коробки или сама коробка если правый сальник думаете, если левый там виднее. Левый меняется со снятием ремня ГРМ и шкива, опору движка можно не скидывать в случае если Вы извернётесь руками таким образом, что сможете натянуть обратно ГРМ.... это не простая задача одному человеку! опора движка будет злить уж точно! Сам сальник заказывается по Вашему мотору по номеру - когда разберёте то увидите, как стоит старый сальник какой стороной куда и все вопросы сразу пропадут! - аккуратно его выдернуть не поцарапав поверхность кромки основная задача! вставлять только смазанный маслом аккуратно постукивая - желательно не по сальнику а заранее найти круглую основу в диаметр купленного сальника и приложив ровной поверхность основу по кругу обстукивая, масляный новый сальник который мазать маслом обязательно, забивать деревянный молоточком его внутрь пока он в 0 не войдёт с уровнем поверхности железа двигателя(будет утоплен без торчащей кромки в этом пазе своём). Для того чтобы всё было чётко фотографируйте на фотик каждый шаг что делаете, чтобы потом посмотреть как было и как стало - наглядно понятно что стоит как было!
    в моём случае я задавался целью менять сальники валов, заодно и колено купил сальник, но когда вскрыл то понял, что левый сальник со стороны ГРМ сухой и не стал его трогать.... правый же сальник даже не знаю как разглядеть, он же под термостатом где-то не видно его особо и коробка там.... как туда лезть ума не приложу.... аккум скидывать площадку итд чтоли.... тогда будет видно...
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  19. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от creativ Посмотреть сообщение
    Я смотрю у Вас опыта тоже не много.... изначально надо определить конкретно откуда течёт! может теплообменник или трубки коробки или сама коробка если правый сальник думаете, если левый там виднее. Левый меняется со снятием ремня ГРМ и шкива, опору движка можно не скидывать в случае если Вы извернётесь руками таким образом, что сможете натянуть обратно ГРМ.... это не простая задача одному человеку! опора движка будет злить уж точно! Сам сальник заказывается по Вашему мотору по номеру - когда разберёте то увидите, как стоит старый сальник какой стороной куда и все вопросы сразу пропадут! - аккуратно его выдернуть не поцарапав поверхность кромки основная задача! вставлять только смазанный маслом аккуратно постукивая - желательно не по сальнику а заранее найти круглую основу в диаметр купленного сальника и приложив ровной поверхность основу по кругу обстукивая, масляный новый сальник который мазать маслом обязательно, забивать деревянный молоточком его внутрь пока он в 0 не войдёт с уровнем поверхности железа двигателя(будет утоплен без торчащей кромки в этом пазе своём). Для того чтобы всё было чётко фотографируйте на фотик каждый шаг что делаете, чтобы потом посмотреть как было и как стало - наглядно понятно что стоит как было!
    Спасибо! Я кже разобрался. К слово об опыте... ГРМ я сам менял. Сцепление и всю подвеску сам, ну и многое другое.

    ПыСы



  20. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от ZaSKaR Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я кже разобрался. К слово об опыте... ГРМ я сам менял. Сцепление и всю подвеску сам, ну и многое другое.
    ПыСы
    Славно! Хотелось бы фотку грязного этого места глянуть, на этой как-то чистенько(чтобы было видно что у себя диагностировать).... Коробку отсоединять пришлось походу, с коробки ничего не текло? Доступ только снизу? Сверху как я понял бесполезно ковырять?
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  21. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от creativ Посмотреть сообщение
    Славно! Хотелось бы фотку грязного этого места глянуть, на этой как-то чистенько(чтобы было видно что у себя диагностировать).... Коробку отсоединять пришлось походу, с коробки ничего не текло? Доступ только снизу? Сверху как я понял бесполезно ковырять?
    сальник находится за маховиком. Если дренажное отверстие картера сцепления сухое или там немного масла, то кататься можно еще очень долго. С момента появления первых капель я накатал тысяч 100 и катал бы дальше, но КПП захотела что бы ее перебрали, ну а дальше все как в тумане... сальники, сайлентблоки подрамника, опоры, сцепление...

    кпп снять очень трудоемкое дело

    фотки не мои. это фотки других людей до снятие сальника. для снять сальника надо снять подрамник, кпп, сцепление и маховик

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от ZaSKaR Посмотреть сообщение
    сальник находится за маховиком. Если дренажное отверстие картера сцепления сухое или там немного масла, то кататься можно еще очень долго. С момента появления первых капель я накатал тысяч 100 и катал бы дальше, но КПП захотела что бы ее перебрали, ну а дальше все как в тумане... сальники, сайлентблоки подрамника, опоры, сцепление...

    кпп снять очень трудоемкое дело

    фотки не мои. это фотки других людей до снятие сальника. для снять сальника надо снять подрамник, кпп, сцепление и маховик
    Как я понял лучше туда не лезть просто так... главное контролить сальники приводов с коробки, которые на шрусы выходят внутренние и следить за уровнем масла в коробке..... Когда заметили - мне сказали, что порвался пыльник шруса ибо он был в масле(типа треснул) там плохо видно я купи пыльники шрусов комплект на правый вал и заодно сальник автомата с этой стороны. когда сняли шрус - оказался пыльник целый! масло с коробки кидало на пыльник внутреннего шруса(на маслянный пыльник летела грязь и рано или поздно он бы умер от перетирания грязью, которая липла на масло!) это был не шрус(хотя пыльник потресканый немного был)... по факту раз сняли - замена сальника коробки - это пустяки + раз был комплект на руках по триплойду - заменил смазку треплойда( у меня АКП) с новым пыльником..... А масло с движка и так уходит то с теплообменника то ещё откуда, то выгорает... там течёт со всех щелей.... сторона с ГРМ опасней, чем сторона с коробки
    Я не понял а чё с коробкой то - сколько отъездила?
    В след раз делай фотки! не каждый день такое делаешь же...
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  23. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    умер подшипник вторичного вала утащив за собой и сам вал. Так дифферинциал всё. Фоток очень много на драйве

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)