Astra739
ну при наличии рук и и инструмента справишься часа за три, самая проблема будет с внятии ступицы на которую шкив коленвала одевается на движке 1.4 я провозился минут 40 с его снятием благо кое что из подходящего инструмента было под рукой.
А так снимаешь ремень навесного оборудования предварительно сжав ролик натяжителя если не ошибаюсь боловка нк 13 или на 15 накидываешь и тянеш по часовой стрелки скидываешь ремень. скидываешь колесо. через отверстие технологическое контришь монтажкой маховик и отворачиваешь центральный болт на шкиве, после этого спресовываешь саму ступицу с коленвала, затем аккуратно плоской отверткой выковыриваешь старый сальник старайся не повредить плоскости вокруг сальника. затем аккуратно ставишь новый сальние для его посадки конечно бы не плохо иметь оправку, мне ее еще в давние времена выточил знакомый токарь, ну и собираешь все в обратном порядке. Да кстати не забудь перед снятием ремня отметить направление в котором он вращался тупо стрелку нарисовать мелом или маркером, ну это если ты будешь по каким то причинам опору откручивать и полностью снимать ремень
Astra739
Прежде чем менять сальники КВ(перед,зад) проверь систему вентиляции картера (не засорена),и её шланг(не пережат ли ,не забит ли грязью,льдом).Если с вентиляцией КГ всё ОК, а масло из ДВС продолжает течь,тогда замена сальника(ов).Сколько стоит-не подскажу,не в курсе.
Шкив снять:откл.клемму- от АКБ;Установить поршень 1го цилинлра в ВМТ такта сжатия;снять ремень ГРМ открутив шкив КВдля привода всп.агрегатов(с помошником) с ремнём;снятьз/шкив колена;вытащить шпонку,отвёрткой поддеваешь и вытаскиваешь сальник из корпуса м/насоса.
Вообщем работы много.Удачи.
как правильно ставить сальник на z16xer? куда должен быть направлена внутренняя часть сальника, в сторону маховика или в сторону двигателя? не посмотрел перед снятием, теперь мысли мучают а правильно ли воткнул
как правильно ставить сальник на z16xer? куда должен быть направлена внутренняя часть сальника, в сторону маховика или в сторону двигателя? не посмотрел перед снятием, теперь мысли мучают а правильно ли воткнул
херовски сальник. если вывернуть то кромка реально заламывается
Ну повозиться конечно поидется.Лучше передустановкой слегка эту манжету смазать моторным маслом и аккуратно подправляя пластиковым шпателем одеть. Потом уже слегка вращая по часовой стрелке доосадить до упора
Ну повозиться конечно поидется.Лучше передустановкой слегка эту манжету смазать моторным маслом и аккуратно подправляя пластиковым шпателем одеть. Потом уже слегка вращая по часовой стрелке доосадить до упора
Задний сальник коленвала менял самостоятельно и очень очень давно году в 2009. Возни было много но не скажу что очень уж сложно. Передний сальник коленвала муторнее менять. Авообще чтоб не ломать голову скачай книгу по ремонту. Либо скинь адрес почты в личку я тебе перешлю.
Я смотрю у Вас опыта тоже не много.... изначально надо определить конкретно откуда течёт! может теплообменник или трубки коробки или сама коробка если правый сальник думаете, если левый там виднее. Левый меняется со снятием ремня ГРМ и шкива, опору движка можно не скидывать в случае если Вы извернётесь руками таким образом, что сможете натянуть обратно ГРМ.... это не простая задача одному человеку! опора движка будет злить уж точно! Сам сальник заказывается по Вашему мотору по номеру - когда разберёте то увидите, как стоит старый сальник какой стороной куда и все вопросы сразу пропадут! - аккуратно его выдернуть не поцарапав поверхность кромки основная задача! вставлять только смазанный маслом аккуратно постукивая - желательно не по сальнику а заранее найти круглую основу в диаметр купленного сальника и приложив ровной поверхность основу по кругу обстукивая, масляный новый сальник который мазать маслом обязательно, забивать деревянный молоточком его внутрь пока он в 0 не войдёт с уровнем поверхности железа двигателя(будет утоплен без торчащей кромки в этом пазе своём). Для того чтобы всё было чётко фотографируйте на фотик каждый шаг что делаете, чтобы потом посмотреть как было и как стало - наглядно понятно что стоит как было!
в моём случае я задавался целью менять сальники валов, заодно и колено купил сальник, но когда вскрыл то понял, что левый сальник со стороны ГРМ сухой и не стал его трогать.... правый же сальник даже не знаю как разглядеть, он же под термостатом где-то не видно его особо и коробка там.... как туда лезть ума не приложу.... аккум скидывать площадку итд чтоли.... тогда будет видно...
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Я смотрю у Вас опыта тоже не много.... изначально надо определить конкретно откуда течёт! может теплообменник или трубки коробки или сама коробка если правый сальник думаете, если левый там виднее. Левый меняется со снятием ремня ГРМ и шкива, опору движка можно не скидывать в случае если Вы извернётесь руками таким образом, что сможете натянуть обратно ГРМ.... это не простая задача одному человеку! опора движка будет злить уж точно! Сам сальник заказывается по Вашему мотору по номеру - когда разберёте то увидите, как стоит старый сальник какой стороной куда и все вопросы сразу пропадут! - аккуратно его выдернуть не поцарапав поверхность кромки основная задача! вставлять только смазанный маслом аккуратно постукивая - желательно не по сальнику а заранее найти круглую основу в диаметр купленного сальника и приложив ровной поверхность основу по кругу обстукивая, масляный новый сальник который мазать маслом обязательно, забивать деревянный молоточком его внутрь пока он в 0 не войдёт с уровнем поверхности железа двигателя(будет утоплен без торчащей кромки в этом пазе своём). Для того чтобы всё было чётко фотографируйте на фотик каждый шаг что делаете, чтобы потом посмотреть как было и как стало - наглядно понятно что стоит как было!
Спасибо! Я кже разобрался. К слово об опыте... ГРМ я сам менял. Сцепление и всю подвеску сам, ну и многое другое.
Спасибо! Я кже разобрался. К слово об опыте... ГРМ я сам менял. Сцепление и всю подвеску сам, ну и многое другое.
ПыСы
Славно! Хотелось бы фотку грязного этого места глянуть, на этой как-то чистенько(чтобы было видно что у себя диагностировать).... Коробку отсоединять пришлось походу, с коробки ничего не текло? Доступ только снизу? Сверху как я понял бесполезно ковырять?
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Славно! Хотелось бы фотку грязного этого места глянуть, на этой как-то чистенько(чтобы было видно что у себя диагностировать).... Коробку отсоединять пришлось походу, с коробки ничего не текло? Доступ только снизу? Сверху как я понял бесполезно ковырять?
сальник находится за маховиком. Если дренажное отверстие картера сцепления сухое или там немного масла, то кататься можно еще очень долго. С момента появления первых капель я накатал тысяч 100 и катал бы дальше, но КПП захотела что бы ее перебрали, ну а дальше все как в тумане... сальники, сайлентблоки подрамника, опоры, сцепление...
кпп снять очень трудоемкое дело
фотки не мои. это фотки других людей до снятие сальника. для снять сальника надо снять подрамник, кпп, сцепление и маховик
сальник находится за маховиком. Если дренажное отверстие картера сцепления сухое или там немного масла, то кататься можно еще очень долго. С момента появления первых капель я накатал тысяч 100 и катал бы дальше, но КПП захотела что бы ее перебрали, ну а дальше все как в тумане... сальники, сайлентблоки подрамника, опоры, сцепление...
кпп снять очень трудоемкое дело
фотки не мои. это фотки других людей до снятие сальника. для снять сальника надо снять подрамник, кпп, сцепление и маховик
Как я понял лучше туда не лезть просто так... главное контролить сальники приводов с коробки, которые на шрусы выходят внутренние и следить за уровнем масла в коробке..... Когда заметили - мне сказали, что порвался пыльник шруса ибо он был в масле(типа треснул) там плохо видно я купи пыльники шрусов комплект на правый вал и заодно сальник автомата с этой стороны. когда сняли шрус - оказался пыльник целый! масло с коробки кидало на пыльник внутреннего шруса(на маслянный пыльник летела грязь и рано или поздно он бы умер от перетирания грязью, которая липла на масло!) это был не шрус(хотя пыльник потресканый немного был)... по факту раз сняли - замена сальника коробки - это пустяки + раз был комплект на руках по триплойду - заменил смазку треплойда( у меня АКП) с новым пыльником..... А масло с движка и так уходит то с теплообменника то ещё откуда, то выгорает... там течёт со всех щелей.... сторона с ГРМ опасней, чем сторона с коробки
Я не понял а чё с коробкой то - сколько отъездила?
В след раз делай фотки! не каждый день такое делаешь же...
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012