Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Прокладка клапанной крышки...и заезжанная тема про ошибку 01463...

  1. Новичок Новичок Nevercray на верном пути Аватар для Nevercray
    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    Прокладка клапанной крышки...и заезжанная тема про ошибку 01463...

    Всем доброе время суток,заранее благодарен всем тем кто откликнется)хотелось бы услышать мнение и советы именно тех людей которые сталкивались с подобными проблемами,а не знают о них по наслышке!Пробег авто составляет 68.000 год выпуска 2008.мотор 16ХЕR!Появились незначительные поддтеки под клапанной крышкой...мелочь,но непритно..возникли мысли о замене прокладки..но почитав результаты проделанной работы некоторых владельцев...говорят что новая прокладка держится не долго и потом сопливит еще хуже...отсюда и возникло замешательство..стоит ли вообще ее менять)или пока ездить так......
    И 2 ой вопрос....ошибка 01463....висит уже больше года...через ОПКОМ скидывал ее..появляется снова...ошибка всем известная...но ни каких проблем с мотором и его работой нет..ни какого дизеления и прочих симптонов тоже нет...смущает присутствие данной ошибки..)Многие пишут про удаление "сеточек" есть ли от этого толк?
    В общем,буду рад услышать мнения и взгляды на все это..)

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Смотря где течёт, может надо предний бугель РВалов переставлять на герметик, а 0014 - это начало конца, может поможет замена клапана... 50/50...
    http://astraclub.ru/threads/104984-%...=1#post5945338

  3. Новичок Новичок Nevercray на верном пути Аватар для Nevercray
    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Начало конца....уже больше года прошло с того момента как я заметил что такая ошибка есть...но неизвестно сколько она была до обнаружения).Но и никакого дискомфорта от нее нет..кроме как "душевного" неспокойствия))

  4. Местный Астравод Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Аватар для Zelas
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    156
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Nevercray Посмотреть сообщение
    ..говорят что новая прокладка держится не долго и потом сопливит еще хуже...отсюда и возникло замешательство..стоит ли вообще ее менять....
    Многие пишут про удаление "сеточек" есть ли от этого толк?
    Прокладку менять однозначно. Недавно менял на Астре ребенка (2008 г, 102 т.км пробега, Z18XER) - старая прокладка как из пластика, ломалась в руках.
    По ошибке 01463 - появилась впервые после январских праздников и простоя около 2-х недель. Снял электромагнитные клапана, промыл, выкинул сеточки, поменял масло в двигателе - 3 месяца ошибка не появлялась.

    Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
    Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от Nevercray Посмотреть сообщение
    Многие пишут про удаление "сеточек" есть ли от этого толк?
    В общем,буду рад услышать мнения и взгляды на все это..)
    Сетки удалять нельзя ибо мусором может заклинить работу клапана! Замена клапанов на модернизированные ну и прокладку махни для начала(заодно мембрану в клапанной крышке купи тоже для замены(только нормальную а не та которая быстро разваливается). мембрана тоже рвётся после 100тыщ оригинальная.... крышку притягивать только динамометрическим ключом(никаких щёлчков в ключе не будет, будет только чуть отклонения в бок после преодоления момента) с последовательностью протяжки от середины к краям + обезжиривание поверхностей и тогда есть шанс что новая не потечёт прокладка! Бугель смысла нет снимать и переклеевать, надо лишь понять есть ли из под него течь или это прокладка сифонит..... Тут Важно понять так как под вопросом заливка маслом ремня ГРМ, если заливает/попадает то работа более масштабная! В связи с трудоёмкостью ко всему набору добавляется замена ГРМ+замена сальников шестерней+переклейка бугеля+ прилипает замена шестерней при пробегах за 120тыщ + замена болтов шестерней+заглушек самих шестерней+шпилек пластиковых фиксирующих шестерню. Затяжку и съём шестреней ни в коем случае не производить, когда задняя пластина фиксирует магниты и стоит в прорези для фаз с противоположного торца валов! Грозит смещением магнитов по фазе!
    Переклейка бугеля в моём случае например получилась не очень, продолжает давить масло из под него - понять это можно только когда собирёашь всё и начнёшь ездить. Причём если перелить герметика на бугель, то он попадёт в масляный канал и заклеит его тоже = смерть новых шестерней! Так что за ремнём ГРМ после сборки надо наблюдать долгое время как он там...
    Последний раз редактировалось creativ; 16.06.2017 в 00:25.
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)