Началась с того чтоне включился турботаймер, сигналка как то неправильно закрыла машину.На следующий день сигналка не открыла центральный замок, на ключе тоже не сработало, открыл ключом. Вставил ключ в замок зажигания, завел. Погасло вся приборка, магнитола, на работают дворники, повороты, аварийка. Загорелся только ближний свет, хотя он стоит в положении выкл. Машина едет иногда все загораеться и работает но не долго.Постоянно срабатывает сигналка, закрывает, на ходу визжит.
Клемму АКБ скидывал. Оп комом ошибки сбрасывал. Ошибок выскочило много в основном связанное с сим модулем.
Дальше ездил, то тупила то нет. в последнее время стала совсем жестко.
Сьездил к спецам по сигналкам, сказали не в ней дело.
Решил снять сим модуль и пропаять его. Снял, там уже стояла клипса и как её там в общем зажим с правой стороны.Значит старый хозяин уже лазил туда.
Пришел с работы думаю сейчас по быстрому все сделаю.
Значит снял, пропаял, продублировал провода, поставил на место уже настроился на хороший итог но хер там был. В принципе как всегда!
Все собрал, подключим АКБ. Вставил ключ и…ничего!
Даже не загорелось ничего, только когда повернул включение стартера- зажглась приборка и всё.Стартер естественно не заработал.
Думал может забыл какой разьем, разобрал заново все подключил.Ничего.
Подключил оп ком. Ошибок мильон. Стер. Результата нет.
На следующий день снял замок осмотрел, все нормально туда не напаивали ничего.
Заново перепроверил сим, прозвонил дорожки от клеммы замка все нормально.
Читал форум вроде ничего похожего не нашел.
Как проверить сим модуль на исправность что бы не менять рабочий на рабочий??
Кто что подскажет?