Получил, наконец, свою темно-серую красавицу!
Дилер: В Кунцево все прошло без проблем, комплектация совпала один в один, машину отмыли снаружи и внутри. Дали скидку GM КАСКО 199$. Никакик дополнительных доплат за изменения в комплектации (антиоткат, антипрокол) не вымогали.
В целом, Кунцево молодцы! Особенно, менеджер Юра (ака Yurik), продемонстрировавший свою компетентность, ответственность и доброжелательность с начала и до конца.
Кузов: При выборе долго не мог определиться с цветом, сперва был черный, который отпал по причине полнейшей непрактичности (маркий, новые машины в салоне уже все были в паутине царапин, которые на других цветах не было заметно). Дальше шел цвет МЕТРО, понравившийся на маленьких машинках-колерах, представленных на стенде в салоне. Однако, когда с женой отыскали в одном из салонов "живую" Зафиру, окрашенную в этот цвет, энтузиазм улетучился - цвет оказался не таким привлекательным, как на образце (не синий, не серый, непонятный какой-то). В итоге остановились на цвете Мунлэнд, о чем совсем не жалею. Зафира в таком исполнении смотрится очень эффектно.
К габаритам привык на второй день (зря волновался). Отдельное спасибо Ладимирычу и Neck`y за подсказку с панорамным зеркалом, видимость, по сравнению с обычным, в разы улучшилась!
Не очень хорошо закрывается задняя правая дверь и багажник (по сравнению с остальными тремя). В первую поездку на сервис пусть регулируют.
Передвижение: Изитроник отличная штука, конечно слегка покачивает при переключениях, но не так уж сильно, как жаловались здесь на форуме. Зато в пробках просто отдыхаешь, - ехал на дачу и не понимал, почему все так торопятся?, мне и в машине не менее комфортно, чем дома![]()
Слегка позажигал с кнопкой спорт - улетел в точку (и куда делись рывки изи?)!
Ямки и кочки проходит слегка покачиваясь, как огромный лайнер. На разбитой дороге от гаража до асфальта на прежней старушке Нексии так трясло, что зубы стучали и разматывало из стороны в сторону - чуть не бьешься головой о стойку или плечо переднего пассажира.., Зафиру же слегка покачивает, как на волнах.
Машина пришла из Бохума, прижимистые фашисты установили Туранзу, а она, и вправду, шумновата, но менять пока не буду, фиг с ней 8) .
Тормоза: Зверские. Пару дней ездил на Зафире - пережмешь педальку на пару мм. и пассажиры стремятся покинуть автомобиль через лобовое стекло, потом пересел на Нексию, стал тормозить на приличной скорости, нажимаю на тормоз, а ничего не происходит, машина как ехала так и едет - было страшно...
Внутри: Действительно мало ящичков для мелочевки, хоть бы один для совсем мелких предметов сделали (ключи, к примеру,положить).
Приборы и указатели все под рукой, все видно, подсветка красивая. Пластик нравится. Эдакий прорезиненый, приятненький на ощупь. Поглядим, дальше, как очищаться при загрязнении будет.
CD30MP3: Радио мутное, то работает, то нет, причем в Москве, где прием обычно хороший - заново настраиваешь автопоиском ту же волну - опять ловит(хотя надо разбираться с мануалом, может чего где подкрутить/подстроить можно). Качество звука, конечно не ах, но не настолько, что коробит и слушать невозможно. Эквалайзер полный отстой, лучшая настройка - выкрутить бас и высокие на максимум.
Не придумал пока куда запихать двухлитровый огнетушитель. Ни как не найду аптечку и знак авар/остановки подходящие по размерам в штатные полости.
Пока все, что вспомнил.
Счастье не дает сосредоточиться!