На ремне грм срезало зубы (не на всём ремне, а на его участке) и поэтому, один из распредвалов остановился с открытыми клапанами дольше чем вдолжен в фазе. Поршни уперлись в клапана... ДВС заклинило.
Снимай ремень и убедись в этом. Если это так, то снимай головку и меняй клапана и направляющие на загнутой "грядке" (при условии, что это все повреждения). Новый ремень и снова на ходу.
50 труб. Т.е. киллорублей
Голову отдельно можно взять за 10-15 здесь.
Вместо рассуждений надо было снимать крышку клапанов и смотреть как много или мало там гудрона скопилось. Возможно накрылась мембрана в клапане вентиляции картерных газов(1000 рублей продают) и как следствие обильное попадание масла в цилиндры с последующими последствиями. Хотя это все теория...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!