друзья,с утра машина нормально заводится,чуть прогреется начинает срабатывать стартер!глушим,включаем зажигание и она сама заводится!что это,замок или стартер?
Надо указывать модель двигателя, пробег и прочие составляющие, типа что до этого было и что делали.
Самая простая причина в замыкании проводки, которая гниет на опелях.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Замок зажигания тут ни при чем! На работающей машине можно хоть закрутиться замком в положение стартер- он не включится. Так же стартер автоматически отключается при начале работы двигателя- можно не спешить отпускать ключ при запуске...
Часто причина может быть в подкапотной проводке -возраст это предопределяет. Тупо замыкание проводов от влаги. При замерзании вода становится изолятором ,а при нагреве тает замыкает "нужные" провода. Ссылки для поиска "укус куницы" http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133413 http://astraclub.ru/search.html?cx=p...392j1602548j11
А так же не стоит исключать и глюк UEC - подкапотный модуль.
Тут уж гадать как на кофейной гуще....
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Что установлено дополнительно по КАН-ШИНЕ?Сигналка с автозапуском или есчо что есть?
Реле вкл. стартера нужно смотреть в первую очередь на него приходит управляющий сигнал и потом на втягивающее стартера.
У меня была проблема с втягивающим, сначала не мог понять в чем дело, потом разобрался. Причем выходило из строя достаточно часто. Задолбался я с этим делом. Узнавал сначала за покупку нового стартера, а потом нашел место, где у меня в городе, в Новосибирске ремонтируют стартеры. Сюда http://**************/ отдавал. Вот пока что 2 месяца езжу, проблем не было, заводит авто всегда с первого раза.
Последний раз редактировалось Spander-Vitz; 29.09.2017 в 17:26.