Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Ошибка 211965 (Р2119) по дросселю. Нужна помощь.

  1. Новичок Новичок Sergey_NNOV на верном пути
    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Ошибка 211965 (Р2119) по дросселю. Нужна помощь.

    Здравствуйте!

    После того, как полетел генератор, появились в памяти 3 ошибки:
    62104 - Неисправность лампы L генератора
    56003 - Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
    211965 - Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

    После замены гены стер op-com'ом ошибки, первые две больше не появлялись, но третья, 211965, висит постоянно активная.

    Появляется когда поворачиваешь ключ зажигания и перед тем, как завести ждешь несколько секунд.
    Если же завести сразу как вставляешь ключ в замок - машина с ключиком не горит, ошибка висит в памяти как не активная.

    Когда при заведенной машине op-com'ом трешь из памяти эту ошибку - новая не появляются, ошибки по "000000".

    После того, как стираешь ошибки и заводишь сразу же как поворачиваешь зажигание - ошибок нет, ни активных, ни в памяти.
    Но если опять после включения зажигания не заводишь и ждешь несколько секунд - вновь появляется 211965.

    Если при включенном зажигании и на заглушенной машине стирать эту ошибку - она тут же появляется снова.

    Машина на ХХ и при движении ведет себя как обычно, "ям", "провалов" и изменений в тяге вроде нет.
    Единственное чего заметил - когда стоя на месте нажимаешь газ и держишь в одном положении - обороты немного плавают, сначала поднялись, потом начинают падать, потом опять расти. На холодной +/- 200-300 об, на горячей +/- 50-150 об. Может конечно так должно быть, ХЗ...

    Первым делом решил начать с малого, промыть дроссель - ничего не изменилось.

    На СТО пока не записывался, почти никто не работает до 09.01.
    ОД после того, как все подробно выслушали и посоветовались с диагностом - предположили что 50%/50% либо дроссель, либо блок управления дроссельной заслонкой.
    Большая вероятность что сканер не покажет в чем конкретно причина, возможно придется менять детали методом перебора, начиная с более дешевого.

    Учитывая что:
    1. это ОД
    2. они все расспросили про авто (двиг, год и т.п.)
    3. дросселем управляет ЭБУ, а не блок управления дрос.заслонкой,
    желания ехать к ним у меня нет.

    Перечитал кучу тем на форумах и понял, что ошибка 211965 у всех появлялась вместе с др. ошибками, у меня же др. ошибок нет. Да и обычно были изменения в работе авто, у меня изменений нет

    Подскажите, пожалуйста, было у кого что-то подобное? Что вероятнее всего может быть?

    АВТО:
    Opel Astra H, Z16XER, 116 л.с., МКПП
    2010 г.в., пробег 81 000 км.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Далековато вы. Жаль. Пальцем в небо тыкать не хочу, вариантов много, а вот для пробы есть все.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  3. Новичок Новичок Sergey_NNOV на верном пути
    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Привожу данные диагностики, авто заведенная, ХХ:

    Напряжение аккумулятора, 13.9 V
    Реле топливного насоса, Активно
    Педаль акселератора в положении ХХ, Активно
    Датчик положения акселератора 1, 0.96 V
    Датчик положения акселератора 2, 0.47 V
    Расчетное положение педали, 0 %
    Датчик положения дросселя 1, 0.68 V
    Датчик положения дросселя 2, 4.32 V
    Расчетное положение педали, 14 %
    Сервосигнал ШИМ полож. дросселя, 90 %
    Позиция дросселя, Хол.ход
    Нижнее положение заучено ДПДЗ 1, 0.50 V
    Нижнее положение заучено ДПДЗ 2, 2.04 V
    Желаемые обороты ХХ, 775 RPM
    Обороты двигателя, 790 RPM

  4. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Sergey_NNOV
    а оп-ком тесты делает?
    Карпасс для Опель.

  5. Новичок Новичок Z-Alex на верном пути
    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже висит эта ошибка, давно уже, а на днях выехал за ворота и вдруг загорелась "машинка с ключиком" начали плавать обороты на ХХ до 1500, на нажатие педали газа не реагирует, начала подтраивать температура резко пошла вверх, горелым маслом запахло, заехал кое-как назад, решил для начала ДЗ почистить (других ошибок кроме 211965 диагностика методом педалирования не показала), после чистки ДЗ ничего не изменилось, полез по форумам, были схожие симптомы при порыве мембраны сапуна крышки клапанов, завел двигатель снял маслозаливную крышку, поставил назад и на тебе, двигатель заработал как обычно, словно и не было ничего, второй день езжу как и раньше никаких сбоев, что дальше делать непонятно, что за загадочная ошибка...

  6. Новичок Новичок Sergey_NNOV на верном пути
    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Z-Alex
    У Вас по всем признакам прорыв мембраны в клапанной крышке.

    У меня изменений в работе двигателя нет, может пока нет... но с ошибкой жена уже прокаталась около 700 км., ведет себя также, как и раньше.

    Да и ошибка появляется только когда включишь зажигание не заводя машины. Если заводишь сразу же, не ждешь несколько секунд - ошибки нет.
    Есть предположение что у меня в этот момент (когда просто включено зажигание) проходит какая-то диагностика, и завершается неудачей.

    И эта ошибка в памяти появилась самая последняя, после ошибок с геной когда он умирал.
    Думаю глюк дросселя в следствии низкой напруги, либо отвалилась какая-нить проводка в процессе замены гены, либо еще что-то..

    RS-232
    какие-то тесты делают. Уточните, пож-та, что именно нужно посмотреть?

  7. Новичок Новичок Sergey_NNOV на верном пути
    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!

    Сейчас прокатился на другом авто с таким двигателем - отличие в движение все таки есть.

    После того, как в движении с ХХ нажимаешь газ - есть плавность перед набором оборотов. У меня этой самой плавности нет.

    Также при сбросе газа в движении тот авто плавно скидывает обороты, мой резко.

    Записался на завтра к диагносту. На примете есть с разборки б/у дроссель с пробегом 25 т.км.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от Sergey_NNOV Посмотреть сообщение
    Привожу данные диагностики, авто заведенная, ХХ:

    Датчик положения акселератора 1, 0.96 V
    Датчик положения акселератора 2, 0.47 V

    Датчик положения дросселя 1, 0.68 V
    Датчик положения дросселя 2, 4.32 V
    В сумме должно получаться 5 V, или я где-то не прав? Отсюда и искать неисправность... Вадим Сорокин знает наверняка...

  9. Новичок Начинающий Астравод deepluckyperson на верном пути
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 12
    аналогичная проблема 211965
    не считая - 59704, 17011, 501F0, 11514, 11014
    плюс ко всему без газа не заводится
    но эти все ошибки, кроме 211965, из-за того, что вентилятор радиатора подключен напрямую сейчас из-за отсутствия предохранителей на 30 40 А, на днях поставлю, одену фишку вентилятора, и буду надеяться, что все ошибки уйдут, но не 211965

    а вентилятор подключил, потому что пару недель назад машина начала кипеть, вент не включался, антифриз уходил за час, подливал воды постоянно, в итоге, когда ударил мороз в -30, машина завелась на заледеневшей воде, температура двигателя была около 120, кое-как доехал до типа сервиса), хорошо, что 10 минут пути, выяснилось, что большой патрубок будто ножом порезали и еще куча мелких трубок, которые идиоты из ГМ сделали из пластика - заменены на резиновые шланги

  10. Новичок Новичок Sergey_NNOV на верном пути
    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Гжегош
    проверили эти показания на ХХ на другом авто - такие же как у меня

  11. Новичок Новичок Sergey_NNOV на верном пути
    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!

    Все починили. Проблема была в глюке дроссельной заслонке.
    Причиной стало низкое напряжение в сети, когда умер генератор. Тогда перед сервисом даже зажигание не включилось.

    Через сканер сделали сброс показаний адаптации заслонки, заслонка адаптировалась, новые показания записались в ЭБУ - усе, ошибки больше нет.

    Диагност сказал, что для адаптации нужно всегда стирать из ЭБУ старые показания ДЗ.
    Простая адаптация через отключения массы не помогает, в памяти все равно остаются старые данные.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)