Хотелось бы узнать кто нить из форумчан льет в безин какие-нибудь присадки,а если льет эффект наблюдается какой или нет?
а у меня такой вопрос. Есть ли присадки для дизелей???
А то у меня друг взял дизелька и при обьёме 1и9 литра она кушает меньше, чем машинка с двиглом 1и8 на бензине. Вот хочу попробывать в свое двигло налить дизеля , но вот боюсь что будет некачественный он и поэтому хочу залить туда еще и присадки... Как вы думаете, намана будет? А?
Езжу на своей машине 2 года. Недавно заметил, что при холодном пуске машина подтраивает. Так как подходит время 2-го ТО, то решил попробовать перейти с 95-го бензина на 92-й. Сравнить, будет ли разница. Машина на 92-м бензине стала работать ровнее.
А неделю назад увидел в "Ашане" присадку Stp Octane Booster. Вспомнил, что недавно наткнулся в сети про статью о ней, в которой её хвалили. Короче, купил себе на тест одну банку, которой по моим прикидкам мне должно хватить на 3 заправки, и после очередной заправки залил. Машина троить перестала, стала ехать еще резвее, прогреваться быстрее, расход бензина по БК упал на 1 литр, с 12,2 до 11,1. При этом очень резво раскручивается. В статье и на этикетке банки написано, что присадка должна увеличивать октановое число на 1,7, к тому же чистить топливную систему, способствовать полному сгоранию бензина, увеличить экономию топлива. ИМХО, не врут. Из всех присадок, увеличивающих октановое число, именна эта считается самой эффективной.
P.S. Все два года заправлялся и заправляюсь на МТК на Кутузовском, так как недалеко от дома.
Elegance, Z18XE, 2005 m/y, AT, silver lightning.
Купил Астру? Не забудь поставить уплотнитель капота от классики!
Лев
А скока стоит? Мож, лучше по бабкам 98 лить нормальный?
Сообщение от ХочуБугатти
А то у меня друг взял дизелька и при обьёме 1и9 литра она кушает меньше, чем машинка с двиглом 1и8 на бензине. Вот хочу попробывать в свое двигло налить дизеля
Попробуй, чтоб лансероводам не обидно было, что не только они льют
Astra GTC 1.8 MT Power Red