Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2511
Проблема: Двигатель A/Z/16/18XER - Грохот, иногда устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014, горит контрольный индикатор SVS
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2008...2009,Zafira-B 2008...2009,Insignia 2009,Vectra-C 2008,Signum 2008 Z16XER| Z18XER,Z16XER| Z18XER,A16XER| A18XER,Z18XER,Z18XER
Рекламация: Грохот в области головки цилиндров и распределительного вала, иногда включается контрольный индикатор SVS и устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014.
Причина: Фильтрующий элемент электромагнита датчика положения распределительного вала сломался и заблокировал масляный канал.
Изготовление: Электромагниты новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство.
Устранение неисправности:
Примечание: при ремонте автомобиля Insignia с двигателем A18XER,
см. также TSB 2487.
При наличии жалоб необходимо учитывать следующее:
- TC P0011 --> снимите датчик положения с впускного
распределительного вала
- TC P0014 --> снимите датчик положения с выпускного
распределительного вала
Тупым предметом проверьте оба фильтрующих элемента.
См. рис. I, по стрелкам.
Электромагнит со сломанным фильтрующим элементом необходимо заменить.
Прмечание: после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров
адаптации (позиция F5 меню программирования блока
управления).
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 13 - не функционирует/плохо функционирует,14 - шумы или вибрации
Код неисправности: P0011,P0014
2264 Неисправность цепи датчика "Вода в топливе"
Походу заправился гдето "амнищем" . Воду нужно удалить , "ОСУШИТЕЛЬ вакуумного привода тормозов" ( чистый изопропил) - тебе в помощь , с одноврменной заправкой (полный бак) нормальным топливом на более проверенной АЗС .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Хм... Смотрю, что у всех проблемы с чтением ошибок закончились на пятой странице. У меня же они только появились. Как прочитал тему, каждый раз пробую при посадке в машину.
1. Открываю машину с брелока
2. Сажусь и закрываю дверь
3. Одновременно жму на педали тормоза и газа. Тормоз на заглушенной машине имеет малый ход, так что давлю как могу. Газ в пол придавливаю.
4. Жду пару секунд
5. Вставляю ключ и снова жду пару секунд
6. Поворачиваю ключ, включая зажигание.
Врубается магнитола и все лампочки. Сижу жду. Жду. Жду. Пару минут - ничего. Плюю на это и завожу машину =(
Пробовал менять интервалы. Пробовал не давить газ до пола. К сожалению, ничего. Видимо, совсем не судьба