МОРДАВОРОТ
На свечи и грешу. Зазор практически одинаков, перед установкой проверял.. С косячного 4-ого цилиндра свеча самая правая. Заказал модуль зажигания.
Добавлено спустя 14 минут:
Вот снятые свечи. и одна новая.
Последний раз редактировалось Алексан; 11.09.2011 в 15:59.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
PIVO70
Согласен. Только как завел все было хорошо.Простояла два дня в гараже, что редкость. Закрыл гараж и поехал. Не прогревал.100 метров и ЧЕК. Глушу, считываю ошибки и завожу. Выхожу и слышу характерное троение двигателя. Чешу репу секунд 10, решаю, что надо сначала доехать до дома и там по кодам проверить. Чек не моргает, движение допустимо. Ехать 3 км. Тяги нет. Вибрация.(Значит при прогреве причина не ушла) Захожу домой. Порыл инет. Потом снял МЗ. Все перебрал и все нет троения! Сегодня гонял по трассе, бежит хорошо. Буду ждать завтра.
Есть вопрос. А если выскакивает пропуск зажигания, случайно мозги не отрубают полностью этот цилиндр до перезаводки?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Продолжаю тему. Снял свечи.Состояние в норме. Только на 4-й небольшой желтый нагар на внешней стороне изолятора.
Разобрал модуль зажигания- никаких дефектов. Нет запаха прогара!
Собрал все на место. Свечи поставил старые с пробегом в 50тык. Работает нормально. Поездил. Раз двадцать завел. Мясорубка стала гаснуть после завода.
Что было?
Визуально зазор на некоторых свечах больше 0,9-1,0 мм.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Алексан
У меня была такая-же ошибка на новой машине, не проехавшей и 1500км.
Заправился, выехал с заправке, и через километр дал авто под с.раку, пошёл на обгон логана и левой стороной своего авто налетел на чуть торчащий канализационный люк.
Машину тряхнуло хорошо, при этом правый тапок был в полу.
После этого, выскочила такая-же ошибка как и у тебя.
Ни троения, ни провалов тяги не было никаких.
Через пару дней, поехал в сервис, поговорил с диагностом, стёрли ошибку и всё.
Сошлись на том, что это глюк, или хреновый бензин.
С тех пор я заправляюсь только на одной единственной заправке Лукойла.
Rusofil
Ладно, завтра померию зазор. Пока договариваюсь с одноклубником о покупке нового м....Б/У нормального модуля.
Сообщение от PIVO70
У меня была такая-же ошибка на новой машине, не проехавшей и 1500км.
Заправился, выехал с заправке, и через километр дал авто под с.раку, пошёл на обгон логана и левой стороной своего авто налетел на чуть торчащий канализационный люк.
Машину тряхнуло хорошо,
Кстати, ЭБУ ловит пропуски по изменению равномерности скорости вращения коленвала? Если так, а другого способа я не вижу, то этот люк и дал такую ошибку. А у меня асфальт и никого, холодный мотор я не "рву".. Да и доехал же с троением до дома . Троило на слух! Жду завтрашнего утра.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Доброго времени суток.
Приобрёл Opel astra h caravan 2006 года пару недель назад, движок 1,6, инжектор.
Помогите прочитать код ошибки пожалуйста 111306.
Заранее спасибо!
Доброго времени суток.Приобрёл Opel astra h caravan 2007 года пару недель назад, движок1.3 турбо дизель.Помогите прочитать код ошибки пожалуйста 068302.040061.119167.053006.Заранее спасибо!
Дорогие Астроводы! На этой неделе в астрочке вылетела скорость-загорелась F на табло, после сброса клеммы снова поехала и так несколько раз, ошибки следующие:
000970
001166
010170
014070
059704
065070
070405
161300
161400
170000
Машина 2007г. дв. Z16xer пробег 90000, Прошу направте в нужное русло по поиску неисправностей (ближайший ОД очень далеко), заранее благодарен!!
Доброго времени суток.Приобрёл Opel astra h caravan 2007 года пару недель назад, движок1.3 турбо дизель.Помогите прочитать код ошибки пожалуйста 068302.040061.119167.053006.Заранее спасибо!
P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа
P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления,вентиляции икондиционирования воздуха
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали
HAHER
P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1)
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1)
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P0650 Неисправность CAN-BUS - Отсутствует сообщение CAN
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P0009 Engine Position System Performance (Bank 2)
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
U0101 Lost Communication with TCM
Перевод с гугла...
P0009 Двигатель позиции System Performance (Банк 2)
U0009 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на автобусе (+)
P0101 массы или объема воздушного потока цепи диапазоне / проблемы с производительностью
U0101 потерял связь с TCM
Всем привет. У меня вот какая проблемка: утром (после ночной стоянки) гаечный ключ при начале движения не загорается, но после 3-4х пусков двигателя, независимо от времени и километража пробега, загорается. При проверке показывает ошибку 001166. На следующий день повторяется всё точь-в точь. Прошу заметить: гаечный ключ загорается именно после 3го-4го пуска двигателя, вся эта история началась на следующий день после замены ремня ГРМ. Прошу совета, заранее благодарен.
Всем привет. У меня вот какая проблемка: утром (после ночной стоянки) гаечный ключ при начале движения не загорается, но после 3-4х пусков двигателя, независимо от времени и километража пробега, загорается. При проверке показывает ошибку 001166. На следующий день повторяется всё точь-в точь. Прошу заметить: гаечный ключ загорается именно после 3го-4го пуска двигателя, вся эта история началась на следующий день после замены ремня ГРМ. Прошу совета, заранее благодарен.
99% что метки не совместили при замене ремня ГРМ.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Аналогичная ошибка началась после того как застучали шестерни распредвала до сих пор не могу установить причину ! проверил все что можно и ремень и электромагнитные клапана распредвала ни в одном сервисе не смогли установить причину, грешат на блок управления ( я сомневаюсь что дело в нем ) сейчас выдает ошибки 001166 001466 001462 001161 . Может у кого была похожая проблема или кто может посоветовать в чем причина ! И еще влпрос есть ли разница между электромагнитными клапанами старого и нового образца ?
люди помогите астра z1.6xer 2008 горит сигнализатор выхлопных газов вроде работает двигун нормально но бенза хавает не мерено вот ошибки 14102 7506 59704 13502 1002 13 02 44302
всем привет.у меня астра хэтчбэк, по птс 2004 года по вину 2005, двигатель z18xe, механика.загорелась лампочка выхлопных газов.попробовал считать ошибки- нажал на педали,вставил ключ,вкл зажигание и никакого эфекта ни через несколько секунд ни через несколько минут.как быть?????? смотрю это проблема частенько на машинах 2004-2005 года
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем).
Если эта ошибка жить машине не мешает , то - скорее всего глюк . Может быть из-за просадки бортового напряжения .
Сообщение от aleksandrpunin
вставил ключ
Попробуй этот пункт исключить .
Нажимай педали при вставленном ключе , затем его проворачивай .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Попробуй этот пункт исключить .
Нажимай педали при вставленном ключе , затем его проворачивай .
короче ничего не помогдо.поехал сделал через комп,3 ошибка - одна на бенз 95 пожаловалась и две на педаль газа, что то с неи не так, контакты может плохие сказали. и на обд-2 не оказалось питания, комп от своеи батареики питался.
История такова, начал троить движок по дороге домой походу вообще за двоил, кое как доехали до дома ощутили запах масла жженного. Катушки реанимировали и машина перестала троить, но появились какие то провалы в боротах начали скакать на холостых, появились толчки, и самое главное при разгоне при переключении с 1 на 2 коробка переключает, и такое ощущение что сцепление не сразу отключается, а еще некоторое время выжитое наполовину(кто ездил на механике поймет о чем я) потому тяга не такая как обычно.
Кто может подсказать чемы крындец?
И еще самое главное после всего этого не могу прочитать коды ошибок, когда зажимаешь 2 педали? Это может как связанно все вместе?
1. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
2. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач):
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (error code number,
кодовый номер ошибки).
После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится
километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.
Особенности
· При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые
выключатели, поэтому на тормоз давим со средним
усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
· Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две
ее значение.
· Ошибки показываются автоматически одна за другой,
конец списка обозначается нулями.
· Если показываются только нули, то это говорит об
отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных
приведена ниже.
· ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте
перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее - как
обычно.
· Такой способ отображает только ошибки Pxxxx типа
(другие типы ошибок можно посмотреть только
прибором).
Только винимательно и в правильной последовательности...
Всем привет. На Astra H GTC 1.8AT загорелся чекэнджин. Согласно руководству посмотрел ошибки: 013604 и 003608. Как я понял обе касаются датчика кислорода. До сервиса доехать получится в лучшем случае завтра. Насколько критично ездить с такими ошибками?
Ошибки на изике не читаются, всегда читались, а сейчас нет. Делаю все как описано, (вставляю ключ, нажимаю на 2 педали, газ до щелчка держу ключ проварачиваю, не завожу)не работает. Что делать то? у кого нибудь такое встречалось?