Привет Всем!
Вот появились ошибки расшифровать не могу.
Двигатель Z18XER.
Ошибки: 011014,062103
P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) Процедура
диагностики
автомобиля B-019 http://astraclub.ru/search.html?cx=p...arch.html#1019
P0621 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора IPC (Приборная
панель) C-021
Ну что, поменял модуль зажигания... Без результатов... Я, как бы мягче сказать, в затруднении несколько...
Пред история на стр 15 тут же... Помогите!!!
Ребята, проблема такая... Ошибка 0303 - пропуски 3 цилиндре. Меняю свечи - с 2 на 3, ставлю новую... без изменений. Цилиндр не работает. Свеча искру дает. Выхлоп из цилиндра идет(когда свеча вынута). Форсунка брызгает-свеча в бензине. Двигатель Z16SE 2002 г. Вскрытие покажет? Отключал ЕГР разъем без толку...
Сообщение от JVV37
Ну что, поменял модуль зажигания... Без результатов... Я, как бы мягче сказать, в затруднении несколько...
Давай подробности. Двигатель троит как прежде? Ошибки скидывал? Как вообще все это происходит.
Компрессию померить бы.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Да, спасибо, троит как прежде... Ошибки сбрасываю - остаются 0141(эта с момента покупки катается - 3 года) и 0650(про лампу, но чек иногда моргает - когда при заводке дыр-дыр и глохнет и вываливается 1612, которая сбрасывается без проблем) Компресию замерял перед выбиванием ката: 14-14,5 в среднем. Выбил кат, машина полетела! Я на радостях притопил...(через неделю где-то) На подъеме при 3000 обор. затроил(а может задвоил), колбасня... Остановил, перезапуск-легкое троение... Бывало такое после перезапуска пропадало... Закончилось каталиком. Заводится как -то вяло. Батарейка новая.
Может промыть ?
Ну может, конечно. Только надо бы понять сначала, что произошло! Или там что-то с электроникой или ... ну так резко форсунки не засоряются! Хотя, чем черт не шутит!
У меня идеи кончились...
Кстати, ты же компрессию перед выбиванием катализатора мерил. Померь снова. Это проще , чем помыть инжектор
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Согласен, померить можно снова. Форсунка на третью свечу льет. А может из-за вакуумника? Он не от 3 питается воздухом? Компрессия зависание клапана покажет?
Спасайте!!!
Последний раз редактировалось JVV37; 03.05.2011 в 20:12.
Похоже страдалец сам знает ответ на свой вопрос. Тут видно нужен спец по старым движкам. У "Лачетти" с Опельмотором эта болезнь [подвисание клапана] както лечится . Замер компрессии, зависание естественно Не показывает.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Не пропал, провода жду... Поменяю, а там видно будет. На ходу вроде не троит. Троит и дымит на холостом стоя... При трогании ставлю дымовую завесу, чтобы противник не обнаружил...
Алексан
U 2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
К чему это, я не в курсе .
JVV37 - что за провода ??? Высоковольтные ? У нас на Нке слава Богу таких нет .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Снял клему подождал 15 минут все ошибки на месте. А вот стёкла перестали работать в автоматическом режиме подскажите кто знает как вернуть настройки стёкол.
Снял клему подождал 15 минут все ошибки на месте. А вот стёкла перестали работать в автоматическом режиме подскажите кто знает как вернуть настройки стёкол.
Поочередно открой и закрой каждое окно, при закрывании подержи кнопку 5 секунд, и будет тебе ЩАСТЬЕ...
U 2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
К чему это, я не в курсе .
там литера "Р" перед циферками была, когда вчера ОРсом включили. Мне соклубник все почистил. Нормуль уже. Контакт с педаль-бустером глюканул. А я немного перепугался.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Выручайте Други! У меня следующая проблема... как у многих была проблема с датчиком скорости, дергалась стрелка спидометра горел значек ABC и машина с ключом, робот стал в аварийный режим. Почистил контакты ведущие к датчикам в ступицах все стало нормально. И вот теперь через пол года почти тоже самое, горит абс и машина с ключем, в аварийном режиме на первой и задней передаче сильно дергается (авто астра H GTC 1.6 с изитроником 2008 года), абс не работает, спидометр в норме, нечего не прыгает, звуковых сигналов не издает. Да еще помаленьку уходит антифриз, подтеков нет.
При само диагностике педалями вылезло следующее по порядку:
ЕСП
001463
170000
012170
050 IF0
Дай Бог это всего лишь ступица, хотя походу все хуже... Завтра сделаю сканером диагностику... Кто может помочь советом, куда капать?
Последний раз редактировалось Ignatov; 20.05.2011 в 19:37.
в общем, после 2х дней педалирования, сегодня утром , наконец, получилось прочитать)))
Я так понимаю, у кого не получается и "не работает" - не ездят в режиме "тапка в пол"))
В пункте "е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.", весь нюанс в нажатии на педаль газа- ее надо нажимать именно до упора, в пол (когда кажется, что нажал до упора, то жми еще дальше). Тормоз можно не давить до безумия.
В итоге выдало 161450 - косяк с ключом и батарейкой, о котором мне и так известно.