Вчера был последний день гарантии , а сегодня утром появились ошибки 1304 и 62104 и на приборке горит значок аккумулятора.
Нашел:
Р0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Неисправность датчика кислорода
Р0621 - Неисправность цепи управления лампой "L" генератора IPC (Приборная панель)
Поиск освоен и на ветке найдено мноржество собратьев по ошибке, но варианты лечения, причины не описаны)))
Что за фигня и как лечится? Опель запрограммирован чтоль после гарантии ломаться?!
Подскажите пж-та, у меня выявилось 2 ошибки 032500- неисправность в цепи датчика детонации (что с этим делать???) и 170000- это вообще что то непонятное
P0325 Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Рабочие характеристики Блок 1 или отдельный датчик.
Смотреть проводку (прозванивать) для начала , а может и датчик навернулся.
А бензин какой льёш ??? Можно попробовать 98ой на время , возможно ошибка пропадёт - тогда точно датчик (нарушение его рабочего диапазона реагирования) .
Сообщение от Twiggy
170000- это вообще что то непонятное
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией .
У тебя изя чтоли ???
Сообщение от Jugador
1. 017011 - пишет P0170 топлива коррекции дисфункции (банк 1) B-016
2. 001463 - не нашел
3. 030101 - пишет P0301 цилиндра осечка обнаружены 1 B-021
Слова мудреные, а че делать для устранения не понятно?! В общем, хелп ))
1. P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
2. B0014 Высокое напряжение запальной цепи боковой пневмоподушки со стороны водителя
3.P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
Самому наврядли разобраться !!!, нужен сканер и ГРАМОТНЫЙ ДИАГНОСТ !!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
1. P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
2. B0014 Высокое напряжение запальной цепи боковой пневмоподушки со стороны водителя
3.P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
Самому наврядли разобраться !!!, нужен сканер и ГРАМОТНЫЙ ДИАГНОСТ !!
Сенькс за ответ.
1. Ну это, я так понимаю, из-за паленого бензина. Залил во вторник 95 Пульсар на ТНК. Отъехал метров 500 и сразу датчик загорелся, потом долил увеличитель октанового числа - не помогло, далее сжег треть, залил 98 Роснефть - то же не помогло.. теперь вот думаю сжечь полностью и потом залить 98 BP ультимэйт. К тому же машинка троит/тарахтит/"попукивает" как минитрактор что вносит явный дискомфорт.
2 и 3. Вообще не понимаю что это и как лечится? Какие последствия? А если снять клемму и скинуть ошибки?! Какой эффект? Ну а в целом думаю, что лучше ТЕСНом глянуть для надежности
GTC, 1.8AT, COSMO, Silver Lightning
Ay, no hay que llorar
Que la vida es un carnaval
Y es mas bello vivir cantando!!!
Вполне возможно ! Может быть отравлен один из двух датчиков кислорода (лямбда) , смена бензина уже не поможет !!! А может и ДатчикМассовогоРасходоВоздуха привирать , ещё может быть неплотность после ДМРВ .
Сообщение от Jugador
А если снять клемму и скинуть ошибки?! Какой эффект?
Нулевой ! На Астре(Н) это НЕпрокатывает.
Сообщение от Jugador
Ну а в целом думаю, что лучше ТЕСНом глянуть для надежности
Вот это правильно .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Подскажите, кто чем может=)
Проблема с датчиком абс и есп, но ко всему прочему еще скачет и тахометр и весь щиток приборов с ума сошел...... с датчиком абс понятно, но тахометр никак не могу понять здесь причем.... сообстно про ошибки 000970,041572,056472,065070,012170,014070,050IF0
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Наверно , что нужно Чинить!
Конкретизировать (07) , мы не можем ! Поэтому всё это для тебя актуально
((Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1)
Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) ))
Посмотреть проводку на целостность , надёжность контактов . Даже открутить датчик (заменить) можно самому , трудно , но можно !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
загорелись такие ошибки
011515
017152
горит чек и лампа ABS
чек загорелся когда лампочка уровня в бензобаке начал мигать, клейму скидывал на 3 часа не помогло . может топливный насос подходит?
z16xe1 twinport 68000 км пробег
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
ГАЗ 3110
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva
Братья - помогите!, У моего товарища беда. Загорелась машинка с ключем. На первой строке пишет ошибку 01,7 а на второй строке 00502. Что бы это могло значить???? Спасибо.
vagner071
P2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
Охлаждение
двигателя C-002
P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
Охлаждение
двигателя C-002
P2182 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне
диапазона /раб.характеристик
Охлаждение
двигателя C-002
Спасибо большое за исчерпывающий ответ ! Сейчас ездил,температура выше 89....90 градусов не поднимается (за бортом минус 6,5)....печка работает хорошо, расход топлива .....да вроде не выше, двигатель "не тупит", но МОЯЧИНИЕ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ "машинки с ключиком"...)) А самому лезть под машину что то не очень хочется ....Дождусь 3,4 числа ....там народ по вылезает, разберёмся ! )) Ещё раз спасибо ! С Новым годом !!!