Ты наверное на GM ездиишь? У меня почти такая-же ситуация была потом я перешёл на МОБИЛ1 расход исчез т.е. доливать от замены до замены неприходиться.
я на GM катаю, 90 тыс. пробег, от замены до замены 15 тыс. км., не доливаю. Хотел на мобил 1 перейти как-то, но потом решил что и так нормально.
двигатель 1.8 XER на вантусе.
А ты уверен, что ни где не течет ? Брал фонарик и светил сверху, потом поднял и посветил снизу сняв защиту? Не может хеr с просто така жрать масло на таком смешном пробеге.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
archangel
Так а жор когда появился, после смены масла или еще не менял и угарает на старом? Свечи бы надо тогда посмотреть.
Если в итоге выяснится, что масло угарает через кольца, то не затягивай с раскоксовкой, а если МСК, то с их заменой, возможности катализатора не безграничны.
Т.е. 5 литров на 10000 это норма? Тогда его менять совсем не надо... Всегда свежее будет. Общий допуск для 4 цилиндровых ДВС- не более 1 литра на 10тк. Всё остальное проблемы перевода. От "раскоксовочек" так-же ни разу толка не видел а вот нормальное масло + мастер проблему обозначат и решат. Фотки свечей, о многом расскажут.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
большой расход масла z18xer подтеков, нет все чисто, пробег около 60000 ,что может быть?
Сообщение от archangel
0.5 за 1000, до этого не доливал ни разу.
Тут гадать нечего - в сервис.
Посмотреть подтеки масла - сальники коленвала, распред валов, клапанную крышку, поддон картера и т.д. Обязательно смотреть под крышкой масляного фильтра (были случаи уже когда крышка откручивалась. либо на сервисе недокрутили).
Если подтеков нет, то смотреть на свечи, мерить компрессию и т.д. (вплоть до разборки и нормальной дефектовки)..
ЗЫ. Мож ты просто неверно уровень масла мерил? Сколько раз уже масло доливал и проверял?
большой расход масла z18xer подтеков, нет все чисто, пробег около 60000 ,что может быть?
Сообщение от archangel
0.5 за 1000, до этого не доливал ни разу.
ЗЫ. Мож ты просто неверно уровень масла мерил? Сколько раз уже масло доливал и проверял?
Кстати, да. Масло надо мерить на горячем двигателе через пять минут после останова. Не так как на других машинах, где наоборот, на холодном до запуска.
Аналогичная проблема. двиг Z18XER, пробег 90000км, примерно до 70000 лил оригинальное масло, как ни странно жора не было. Решил перейти на другое, стал заливать LM High Tech 5w30, появился расход за 15000 пробега долил литра 3. Мне говорили что это масло под хороший бензин, которого у нас нет поэтому и угарает. Решил перейти на Agip 5w40, с допуском GM, и на тебе опять за неполные 2000 км 0,5 литра ушло. Течи нет, компрессию пока не мерил, тяга в норме. Что посоветуете?
Я не говорю что это норма, я говорю что в допуски попадает......
То что попадает в допуски - всегда считается нормой.
Сообщение от Андрей 515
и не я это придумал.....
Зато ты это повторяешь. Я объяснил это проблемами перевода, а так-же дал допуски для 4х цилиндровым ДВС. При описанном расходе, не "раскоксовочка" нужна, а нормальный мастер.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
свечи в масле, мне кажетесь его сосет через мембрану
маслоотделителя (система вентиляции картерных
газов), это все встроено в клапанную крышку. При открытии маслозаливной крышки ее притягивает.
Кстати, да. Масло надо мерить на горячем двигателе через пять минут после останова. Не так как на других машинах, где наоборот, на холодном до запуска.
Специально проверял уровень и на холодную, и на горячую. Ответственно заявляю - монопенисуально...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Сообщение от archangel
свечи в масле, мне кажетесь его сосет через мембрану
маслоотделителя (система вентиляции картерных
газов), это все встроено в клапанную крышку. При открытии маслозаливной крышки ее притягивает.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
кто знает как устроен этот клапан?
Забудь. Это кольца.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
центральный электрод чистый нагар и масло по краям.
По резьбе масло имеется? Маслосъемные колпачки похоже.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Сообщение от archangel
свечи в масле, мне кажетесь его сосет через мембрану маслоотделителя (система вентиляции картерных
газов), это все встроено в клапанную крышку. При открытии маслозаливной крышки ее притягивает.
Отстигни шланг системы и посмотри какой он внутри, но такое количество масло он не осилит пропустить через себя, забьется раньше.
А у меня вот какая мысль на этот счет... На таком же двигле (Z18XER) заметил повышенный расход масла (0,5-1л./15000км.) после продолжительной езды по трассе на пробеге примерно 40-50 тыс... Сначала думал, что просто по трассе масло больше жрет... Затем как-то при очередной замене масла заметил подтек в нижней части стыка между коробкой и двигателем... Есть на этом стыке технологическое отверстие, вот через него масло и капает понемногу... Мотористы всё обсмотрели, но больше подтеков не нашли... Забил... Затем изучая литературу про Z18XER обнаружил, что оказывается у этих моторов есть слабое место - сальник коленвала, расположенный со стороны коробки... при повышенных нагрузках он не держит масло и оно понемногу сочится... Видимо технологическое отверстие там не спроста... думал сначала поменять сальники, но мотористы отговорили, да и сам не решился... все-таки проще долить 0,5л на 15тыс. нежели доверить кому-то дорогой и сложный ремонт двигателя... Кстати в литературе указано, что замена сальников проблему не решает... со временем опять течь начинает...