Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Astra 1,8 не заводится, подозреваю селектор АКПП

  1. Astra 1,8 не заводится, подозреваю селектор АКПП

    Предистория:
    Разок месяц назад и пару раз на прошлой неделе Астра отказывалась заводиться, пока не пытался подергать ручку АКПП, которая на вид четко стояла в положении "Р". После таких попыток машина заводилась нормально.

    Теперь сама история:
    Вчера после нескольких поездок за день и штатного запуска после очередной попытки завести снова получаю фиг с маслом. При этом приборы, музыка и свет включаются ярко и уверенно, реле щелкает, но увы.

    Задрал кожаную юбку вокруг ручки АКПП - визуально ничего не отломалось, провода на соленоид, запирающий ручку, не отошли.

    С какой стороны порекомендуете начать искать? А то глупо тащить на эвакуаторе или буксире к дилеру, если где-то просто контакт слетел.

    Машина: Астра 2005, 1,8 АКПП, гарантия закончилась.

    Спасибо!
    -Вадим

  2. Попробуй в положении N завести
    Astra H, черная, 1.8АТ COSMO - была
    Mazda 3 2.0AT
    Mazda CX-5 2.5

  3. Местный Опытный Астравод leman на верном пути Аватар для leman
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    304
    Спасибо
    0 / 0
    Или просто с выжатым тормозом...
    OPC + GTC 1.8at костмас (правда, не моя )

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    батарейку в ключе пошибурши - заведется, иммобилайзер

  5. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    батарейку в ключе пошибурши - заведется, иммобилайзер
    При проблемах с иммобилайзером мигает чек енжин. А о севшей батарейке предупреждает комп.

  6. Цитата Сообщение от Nunsellmo
    батарейку в ключе пошибурши - заведется, иммобилайзер
    Пробовал заводиться другим ключем - все равно не хочет.
    В положении N - тоже.
    На тормоз жать тоже не помогает.

    На слух при попытке завести щелкает что-то в блоке предохранителей и реле, который в багажнике слева (у меня 4-дв. хэтч.). Завтра доберусь проверить там все предохранители.

  7. Участник Астравод Ыы! на верном пути
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва-Бобылёво
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Аккумулятор точно в паряде?
    Када он маленькое напряжение выдает, то стартер как раз начинает щелкать...
    Wake up and drive!

  8. Местный Заслуженный Астравод n-dimka на верном пути Аватар для n-dimka
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    626
    Спасибо
    0 / 0
     *880** 197
    Vadim_A
    Аккум проверь в первую очередь, напряжение и контакты...
    BMW X3 xDrive28i F25, 2013
    Astra J 1.6T Black Sapphire, 2011, Cosmo + Premium

  9. Итоги и отчет: это был не селектор, а умерший стартер

    Итак, проверки аккумулятора, а также прочее шаманство не помогло - Астра упорно не заводилась, щелкая реле без каких-либо других звуков.

    Оттащил ее на буксире к дилеру (ближайшим оказался Автомир на пересечении Ярославки и МКАД). Диагноз - умер стартер. Мастер сразу отсоветовал покупать стартер у них за 22000р., а поискать подешевле. В дилерстве "КМ/Ч" оказался в наличии родной за 14000, но в Кунцево (у дилера, а не на рынке) нашел восстановленный за 10 тыс. Его и взял. Коненчо, под заказ нашлось бы и дешевле, но машина уже стояла на Автомире на подъемнике и была нужна мне побыстрее.

    Заодно подошел срок и ТО-4 и замены колодок, но про это писать особо нечего.

    Что делать со старым сгоревшим стартером - выбрасывать, или кто их скупает на восстанавление?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)