Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Жидкость в блоке управления двигателем

  1. Новичок Новичок Denset на верном пути
    Регистрация
    14.12.2016
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Жидкость в блоке управления двигателем

    Всем привет!!Возникла эта проблема уже давно сколько не искал,что с этим делать ни чего не нашел.Может быть кто нибудь из вас сталкивался с этой проблемой.Ну начнём по порядку.
    В один прекрасный момент машина начала сходить с ума. Выражалось это тем что перестали показывать спидометр с тахометром и т.к. у меня автомат постоянно включалась 4 передача.Съездил к диагностам,после долгих часов мучений,скидывание ошибок проблема не устранялась,решили проверить штекер в блоке управления. С начало открыли первый штекер(который ближе к движку) оказалось что весь разъем залит антифризом.Второй штекер оказался полностью сухим. После продувки первого штекера и удаления антифриза машинка заработала как надо.Поездив где то месяц после этого началось все тоже самое,вскрыл штекер и опять антифриз.После продувки штекера и скидывания ошибок все опять заработало как надо.
    И вот мучаюсь с этой проблемой уже пол года.Причем антифриз из бочка ни куда не уходит уровень остается прежним.Что только не заливал в штекер что бы антифриз не поступал но результат один и тот же.Каким образом по проводам поступает антифриз я не знаю но провода всегда сухие.Может кто сталкивался с таким??Помогите советом куда смотреть что искать??
    P.S. Периодически вижусь с диагностом, он говорит что к нему с той же проблемой обращались еще двое.У одного также как и у меня антифриз в штекере у другого попадало масло.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    В ЕБУ попадало и масло и бензин, а теперь и антифриз... Попадает через датчик, потом под изоляцией провода и доходит до ЕБУ. Проверять в твоём случае все датчики температуры на предмет "не сухости" и менять "мокрый" датчик. Другой вариант в голову не приходит.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Ищите любое место в жгуте, где на него попадает антфириз. Дальше то понятно, каппилярный эффект, по жгуту до разъема доходит. Посмотрите, под бачком, где датчик уровня, если даже будет сухо, но в следах от антифриза, то можете считать, что нашли причину.
    ЗЫ. Другие разъемы на моторе проверьте, может и в них попасть.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  4. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    41
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    Да. Именно так. нужно фишки датчиков смотреть. В первую очередь скорее всего тот что на термостате, хотя по жгуту не помню куда что там идет.
    Была похожая ситуация у человека, у него в ЭБУ бензин внутри провода с форсунок попадал, подробную статью с фотками можно на драйве найти.
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)