UPD: C первого захода Лаурские спецы взяли 1500р за диагностику теком и перепрошивку двигла. И за рекомендацию "сменить АЗС". То, что я пробовал Шелл и Несте кроме Киришей (основной процент бензина), было пропущено мимо ушей, а когда я вернулся, чтобы продемонстрировать приемщику, что нихера не изменилось от тека, он сообщил, что "мастер уже делал тестдрайв и действительно машина тупит, смените заправку".
Тут уже ступил я, надо было тут же додавить, но я подумал, может правда бензин и двинул домой. А через день заправил 98 шелл и убедился в полном отсутствии изменений к лучшему.
Вернулся через два дня и машину все-таки заставил принять. Причем один приемщик другому говорит, пойди, мол, прокатись, покажи клиенту, на что способен хер1.8. Я тут чуть не расхохотался. По ходу короткой поездки тестдрайвер мрачнел все больше, хотя все же попытался убедить меня, что "чтобы лучше ехала, настроить трудно". Это при том, что на третьей передаче больше 4х тысяч она уже просто не набирает в принципе.
В итоге, после двух дней названивания в сервис с попытками выяснить , есть ли прогресс, мне сообщили, что по гарантии под замену заказаны кат, датчик (видимо лямбда, Silentio, ты был прав) и некая прокладка. Машина при этом застревает в сервисе, срок поставки деталей - 3 недели.
Буду пробовать процесс ускорить
GTC 1.8 Metro, RIP. Ford S-Max TDCiХочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам
У меня тоже машина перестала ехать после 4000 об, правда пробег на данный момент 135 000. Все перепробовал проверять. На выходных решил проверить последнее, что можно было - катализатор. Снял катколлектор и увидел...что он расплавился и развалился...Выбил его пока, странно, но ошибка 2го датчика не загорелась и такое ощущение, что машинка так с новья не летала, прет на все свои 140 коней!
PS Сейчас думаю что делать, либо универсальный поставит кат либо просто трубу вварить. Странно что ошибка второй лямбды не горит...