Добрый день,
Прошу помощи и советов!
Автомобиль Opel Astra h 1.8xer автомат, комплектация Cosmo.
Куплен новым у дилера в 2012году в Москве, у них и обслуживал. Пробег 90000км. Эксплуатация в Подмосковье ближнем.
Первые 5 то делал у дилера. Правда последние 15000 перед то 75000 проехал более чем за год. Сейчас гарантии уже нет и решил сделать ТО 90000 не у дилера, но не доехал до сервиса. За 4 дня до ТО авто стоял на стоянке около 2-х дней не эксплуатировался. Ударил мороз -12 недавно. Решил поехать (заранее хочу сказать что авто работал нормально, двигатель не троил, проблем с динамикой автомобиля не замечал). Может это субъективно, но все-таки думаю что нет. Завел автомобиль. Авто засыпало хорошо на стоянке. Нужно было преодолеть сугроб небольшой. Авто завелся без проблем. Прогрел простоял почистил автомобиль. Когда поехал через сугроб этот небольшой, автомобиль стал сбрасывать обороты и заглох. Завел опять без проблем. Авто работал ровно. Решил что не хватает по какой-то причине тяги. Попросил толкнуть. Но автомобиль на режиме 3 передачи и * выехал нормально. Поехал, но через метров 500 притормозил перед пешеходом на гололёде в горку. Стал трогаться опять не хватает тяги. Простоял чуть чуть опять авто поехал совершенно нормально на драйве. Решил доехать до ближайшей мойки и погреться. Думал все проблемы из-за мороза. Когда ехал до мойки загорелась лампочка check eng. Так как я отношусь к автомобилю пользовательски, всегда считал данную лампу только сигнализатором о неисправности топливной системы и выхлопной. Прогрелся выехал все ошибки пропали, но проверил "ручным способом" на ошибки. Кодов ошибок не было. Проехав еще 500м при торможении перед пешеходом уже на первой передаче отпустил тормоз и тихонько двигался, но двигатель опять начал захлебываться и глохнуть (обороты резко падать). Нажав на педаль тормоза двигатель как бы самостоятельно завёлся. Обороты пришли в норму. Остановился заглушил двигатель опять проверил. Ошибок не было. Завёлся нормально, постоял минут 20 с работающим двигателем и потом спокойно доехал 2 км до ближайшего сервиса. На утро мне сказали, что у меня пропуски по трём цилиндрам. Двигатель не на ходу. Показали мне убитый модуль зажигания с убитыми свечами-все 4. Сначала думал заменить-цена была приемлема, хотя не понравилось что сказали мне свечи надо вовремя менять, делал это 25000км назад. И решил поехать туда где решил делать ТО. В Москву. Мне заменили модуль зажигания и все свечи на новые. Диагностика подтвердила что было в первом сервисе. Сказали что некачественное топливо стало скорее причиной. Также полностью сделали все ТО90000. После чего проехал довольный 150 км. Загорелся chek. Теперь ошибка ручным способом была найдена - 04205а. Вроде датчик кислородный говорят. Но за эти 150 км ездил только на скорости до 60км/час. Казалось что авто едет вроде нормально. Но выехав на пустое шоссе разогнался до 100км/час. Почувствовал что авто тянет хреново. Разгонялся плавно но приходилось давить на газ и расход топлива сильно увеличился. Потом и на малых скоростях на главной дороге заметил, что расход больше обычного. Какие могут быть проблемы. Поеду в сервис опять. На что обратить внимание.