создаю еще одну тему спасибо тем кто ответил,при первых морозах прикуривали и замкнули плюс на минус у авто донора,включили как надо сажусь в авто а ключ не провернулся заклинил ,думаю совпадение,разобрал руль снял замок зж вытащил личинку сломан зубчик убрал его смазал собрал обратно,подзарядил акб на завести не хватило пришлось с прицепа заводить ..завели троит страшно черный дым на холодную, прогрелся перестал троить но обороты скачут .сначала не мог считать ошибки но после установки новой акб считал..
на руле плату пропаял блок предов разобрал все сухо и чисто дорожки все целы,снял жгут от предов до эбу все провода целы прозвонил,снял заслонку промыл вскрыл датчики визуально все цело,
тяги нет никакой едет на 4 передаче 60 км час расход увеличился,диагност приехал и считал ошибки про которых я и сам знал,сбросил их....короче толку ноль от него.первоначально были ошибки 0171,0230,0300,0313,0560,0650,1500,1571,1600,1606, 2104,2103,2139,2108,1613 после вышеизложенных манипуляции пропали все а появилась 010506, Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора..на холодную заводишь 3 сек работает как надо и потом вверх обороты и глохнет и так пока немного не прогреется,как прогрелся загорается ключ и обороты не ниже 2100,давишь на педаль газа обороты макс повышаются до 3400 где то,больше не идут. И такое чувство что нагревается двигатель слишком быстро,заметил сегодня что прокладка выпуск коллектора пропускает, под лямбдой куда она вворачивается метал нагрет до красна.может у кого было что,прошу помощи,спасибо