привет всем.две ошибки напряжение системы и неисправность системы управления дроссельной заслонкой астра аш купе 07 года мкпп 16хер.горит ключ обороты не опускаються ниже 2000.заслонка вообще молчит не двигается.что скажете проводка?
По интернету сказать можно все что угодно, лишь бы вам легче стало.
А по уму - это сначала диагностируется, а потом говорится: проводка это, ЭБУ или дроссель.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
пприехал диагност считал двумя приборами ошибки, нашел пропуск зажигания модуль надо говорит менять я поставил рабочий так же все.до этого при пуске от авто донора был кз на секунду перепутали провода
Ошибка 0560 имеет кучу значений, смысл сводится к тому, что напряжение в бортовой сети либо высокое, либо низкое, к тому же, непонятно активна ли она на данный момент.
Ошибка 1500 - отказ мотора др. заслонки. Тут как я выше писал.
Последний раз редактировалось Sorokin_Vadim; 06.12.2016 в 11:49.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
сел акб при первых морозах прикуривали и замкнули плюс на минус у авто донора,включили как надо сажусь в авто а ключ не провернулся заклинил ,думаю совпадение,разобрал руль снял замок зж вытащил личинку сломан зубчик убрал его смазал собрал обратно,подзарядил акб на завести не хватило пришлось с прицепа заводить ..завели троит страшно черный дым на холодную, прогрелся перестал троить но обороты скачут .сначала не мог считать ошибки но после установки новой акб считал..сейчас две ошибки 1500 и 0560 горит ключ на холодную заводишь первые 3 сек норм а потом обороты вверх и глохнет..прогреется обороты стоят
на руле плату пропаял блок предов разобрал все сухо и чисто дорожки все целы,снял жгут от предов до эбу все провода целы прозвонил
тяги нет никакой едет на 4передаче 60 км час расход увеличился
Зачем было плату на руле паять (сим модуль наверное) при этой неисправности? Ладно, все равно вряд ли будет иметь отношение именно к этим проблемам.
Еще в разъемах пины иногда бывают разжатыми, вроде все цело, а контакта нет. Смотрите пины 15, 16, 31, 32 на разъеме К ЭБУ.
Ну и сам ЭБУ возможно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
спасибо Вадим пойду гляну,иковмож найду толкового чела по именно этим движкам..после того как мне при замене опорников газовым ключом шток амортизатора испортили доверия нет сервисменам
Добавлено спустя 10 минут:
заслонка не заклинившая рукой открывается но двс глохнет сразу,есть наверное смысл его снять и прмыть
да и вот еще на прогретом двигателе обороты 2000 педаль газа работает но принажатии обороты максимум до 4000 больше не идут
Последний раз редактировалось Равиль56; 06.12.2016 в 12:36.
мне бы узнать почему он стоит,не идет к нему сигнал,сгорел движок при коротыше....чисто механически понимаю что надо снять и прозвонить серво моторчик но если он цел то куда дальше???диагностика показала что эбу в норме..или диагност ска такой ..
Ну прозвоните мотор, отсюда то ведь не видно что у вас с ним. А если нормальный, значит где то раньше в диагностике была допущена ошибка. На основании того, что вы рассказали, другой вывод сделать нельзя, перепроверяйте.
Предохранители еще гляньте, там есть несколько линий питания ЭБУ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
снял заслонку промыл,трубку ож в бачок сломал конечно же,заменил на резиновый нормальный шланг,завел ,ошбибка 1500 пропала но зато появилась0105 связана с напрежением педали газа
перепутал о1о5 расшифровываеться Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Astra-H Z16XEP / Z16XE1
Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора,короче все ошибки которые были пропали ключ горит машина не едет осталась ошибка 0105,пойду сожгу эту тачку,или поищу эбу чтоб проверить