Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Не заводится, горит машина с ключом

  1. Новичок Новичок Ena1ve на верном пути
    Регистрация
    29.08.2016
    Адрес
    Соликамск
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Не заводится, горит машина с ключом

    Доброго времени суток!

    Автомобиль Опель Астра Н 1.8 Z18XE 2005 года, пробег около 190-200 т. км

    Проблема такая. В пятницу (2 декабря) ездил на ней, все было хорошо. Припарковал вечером, все выходные стояла, заметалась снегом. Сегодня утром (5 декабря) выхожу, запускаю. В момент, когда начинает крутить стартер, гаснет на мгновение приборка полностью, потом загорается, двигатель запускается, но держит обороты около 2 тысяч и начинается болтанка с ними, то выше, то ниже. На панели горит машинка с ключом. Я заглушил, завожу заново - та же ситуация. Ставлю на сигналку, открываю - запускаю. В итоге - только схватывает и сразу глохнет. Далее снова ставлю на сигналку, открываю, завожу - теперь только стартер крутит и двигатель совсем не запускается. Симптомы все те же - гаснет панель на мгновение и горит машина с ключом. Далее колдовать уже не было времени, быстро бегом на работу. По ощущениям, что выхлоп пах совсем не бензином, а ересью какой-то (может, показалось).

    Вопрос - что это было и куда смотреть?

  2. Местный Заслуженный Астравод Malt Астранафт Malt Астранафт Аватар для Malt
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    КАлуга!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Спасибо
    26 / 49
    Ошибки смотреть.....
    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

  3. Новичок Новичок Дмитрий Моторович на верном пути
    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Г.Белоусово
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!ребята подскажите пожалуйста в чем дело?У меня астра G 2001г. акпп.1.6 V.после замены масла и воздушного фильтра -при снятии крышки воздушного фильтра,не заметил,что разъединился шланг соединяющий датчик,что выше фильтра и идущий к дроссельной заслонке .после чего завел двигатель и услышал странное шипение выше генератора.обследовав заметил,что разъединен тот самый шланг.После того,как я его соединил машина перестала заводиться.Чтобы добраться домой ,я обратно разъединил этот шланг и машина завелась, но не стала скидывать обороты (1000-1100 об.в мин.)и начала сильно греться 90* и вентилятор не включался .после приезда домой стал разбираться .Соединил шланг, снял клему и при заведении начал подгазововать -машина завелась ,но обороты стали не стабильны даже при повороте руля (электропривод). после чего включил R скорость -машина заглохла .Опять завел включил D -машина заглохла .Опять завел включил D-поехал ,остановился ,включил P-заглох.Через часа полтора опять завел,-завелась отлично и стала хорошо сбрасывать обороты ,решил проехаться ,включил R-поехал ,переключил D-заглох .завел.поехал .Все хорошо обороты хорошие,температура 85* и не растет ,съездил в магазин ,по приезду обратно остановился не успев поставить на P -заглох.Коме того ,что заглох все было вроде хорошо,работало ровно ,отлично ......Ребята ,если кто знает ,что это было -напишите пожалуйста !Спасибо большое!!!!

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Ошибки посмотри

    Цитата Сообщение от Ena1ve Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Автомобиль Опель Астра Н 1.8 Z18XE 2005 года, пробег около 190-200 т. км

    Проблема такая. В пятницу (2 декабря) ездил на ней, все было хорошо. Припарковал вечером, все выходные стояла, заметалась снегом. Сегодня утром (5 декабря) выхожу, запускаю. В момент, когда начинает крутить стартер, гаснет на мгновение приборка полностью, потом загорается, двигатель запускается, но держит обороты около 2 тысяч и начинается болтанка с ними, то выше, то ниже. На панели горит машинка с ключом. Я заглушил, завожу заново - та же ситуация. Ставлю на сигналку, открываю - запускаю. В итоге - только схватывает и сразу глохнет. Далее снова ставлю на сигналку, открываю, завожу - теперь только стартер крутит и двигатель совсем не запускается. Симптомы все те же - гаснет панель на мгновение и горит машина с ключом. Далее колдовать уже не было времени, быстро бегом на работу. По ощущениям, что выхлоп пах совсем не бензином, а ересью какой-то (может, показалось).

    Вопрос - что это было и куда смотреть?
    Проверь акб, наверняка села.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Дмитрий Моторович
    Форум по Астре Н, ну не суть. Вам бы дроссельную заслонку помыть. Скорее всего ну очень грязная, однако адаптационные значения какие то были у блока подобраны, сейчас без шланга покатались, они изменились и уже вряд ли вернутся к тем, которые были. Короче: мойте дроссель.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  6. Новичок Новичок Ena1ve на верном пути
    Регистрация
    29.08.2016
    Адрес
    Соликамск
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Отписываюсь, что было. Оттянули в теплый гараж, там простояла ночь, стала заводиться без проблем, все симптомы ушли. Ездил так пару недель. В субботу выхожу с утра, запускаю - и опять то же самое. Повышенные плавающие обороты, машинка с ключиком, белая дымовуха из глушителя. Заглушил, ушел. Через 3 часа возвращаюсь - все в порядке, работает как надо. Но ушло масло, деления 2-3. Антифриз остался на уровне. Ошибки педалями прочитать не получается, выжимаю педали, как написано, ничего не появляется, так и остаются цифры пробега. Пробовал открутить крышку на работающем двигателе - все нормально достается, не присасывает. Помогите! Куда копать?

  7. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Тебе же сказали - помыть дроссель
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  8. Новичок Начинающий Астравод Kom-alex на верном пути
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    28
    Спасибо
    9 / 8
    VVVolf Вы бы хоть прочитали бы кому что сказали.

  9. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Да, ошибся...
    Надо бы сканером ошибки почитать
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)