Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 882

Тема: Шумо-виброизоляция

  1. у меня с переди Hanook... а не туранза... плюс вссе зависит от дорожного покрытия... иногда гладкое - так вообще ничео не слышно, а иногда гул как в самолете...

  2. Цитата Сообщение от ex3me
    так вообще сплэн не класть или потоньше? Просто в наличии валяется 8-ка. А еще есть прилично материала Битопласт, но его думаю на крышу оставлю)
    Я имел ввиду, что сплэн 8 в багажник, по-моему, не имеет смысла ложить. Достаточно будет и 4! Там ведь нет источников громких шумов! сплэн 8 стоит намного дороже, чем 4, поэтому на твоем месте я бы оставил его на пол, например, а багажник зашумил 4.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Punker
    Битопласт это антискрип... его б на стыки...
    Не совсем согласен... Битопласт хорошо шум поглащает, поэтому на крышу после вибропласта его можно спокойно клеить, а вот в качестве антискрипа лучше использовать Маделин - он тоньше и не издает неприятных щелчков на морозе...
    Astra 5d 1.6

  3. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    NikolayR.
    После вибропласта сплен, а битопласт (из-за его способности ужиматься почти в 0) - на стыки. Маделин туда тоже хорошо.
    PS У меня Битопласт на стыках - когда делал шумку в СТП маделина небыло
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  4. Цитата Сообщение от Punker
    После вибропласта сплен, а битопласт (из-за его способности ужиматься почти в 0) - на стыки. Маделин туда тоже хорошо.
    Не всегда после вибропласта идет сплэн. Посмотри на сайте СТП! Они сами советуют крышу обрабатывать Вибропласт + Битопласт!
    Astra 5d 1.6

  5. Местный Опытный Астравод ex3me на верном пути
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    NikolayR.
    спасибо, значит придется покупать сплэн 4)

    А обшивка пола астры позволит поднять его на 1.2см? Ведь 4мм бимаст бомб + сплэн8.
    Opel Astra H Sedan 1,8 XER MT , Cosmo




  6. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    NikolayR.
    Мне сами СТП-шники рекомендовали на крышу сплен... хз кому верить
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  7. Цитата Сообщение от ex3me
    А обшивка пола астры позволит поднять его на 1.2см? Ведь 4мм бимаст бомб + сплэн8.
    Я клеил вибропласт М2 + сплэн 8 - все собралось без проблем! Пришлось только немного подрезать сплэн в районе заднего крепления центрального тоннеля, где подстаканник и все!
    Astra 5d 1.6

  8. Местный Заслуженный Астравод KostikuS на верном пути
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    525
    Спасибо
    0 / 0
    после проклейки дверей багажника и крыши стало на самом деле тише, только теперь напрягает шум от передних колесных арок))
    клеил все вибропластом м1 + сплэном 4мм )

    Торпеду никто не скидывал?) Есть смысл морочиться?)))

  9. видимо арки начинают напрягать изза того, что остальных источников шума просто не остается....
    в серьез задумываюсь о изоляции пола.....

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    сделал вибропласт М2 в нишу запаски - не зря!
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  11. Цитата Сообщение от тест-пилот
    сделал вибропласт М2 в нишу запаски - не зря!
    я если честно так и не заметил эффекта... причем клеил что-по пожестче... (тотя заклеил не 100 а 80 процентов поверхности)

  12. Местный Опытный Астравод ex3me на верном пути
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    Багажник у седана отличается от хетчей... Так вот вопрос. надо ли тут обклеивать чем то перегородку между сиденьями и багажником, а так же перегородку которая под задним стеклом.


    и вот арка задняя ее надо изнутри пытаться проклеить или то что снаружи тоже.
    Opel Astra H Sedan 1,8 XER MT , Cosmo




  13. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    ex3me
    Перегородку и полку - виброй. Арки - виброй и шумкой.
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  14. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Вот нашёл "чтоб" ещё в машине зашумить, панель торпеды в ногах водителя пластмассовая (жена грит что заболел совсем). Обклеен непомню что за фирма, вобщем напоминает вспененую резину 8 мм на армированой нитью лепучке. Так же за компанию попал и бардачек снят и с внутреней стороны обклеен. Вот на стойки косо поглядываю, надо изнутри тоже зашумить. Немогу найти в форуме фото шумки порогов (скоро доберусь и туда, там тоже пластмасс гремучий).
    Изображения
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  15. Участник Астравод Warlock1979 на верном пути Аватар для Warlock1979
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    тоже внесу свою лепту. Ловите мини-мануал по материалам
    Вложения
    Hyundai Terracan 3.5, AT, 2005

  16. Участник Начинающий Астравод perez на верном пути
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Астраводы приветствую. Вопрос по шумоизоляции передних арок. После нанесения вибропласта на арку, СПЛЭН лучше на арку клеить поверх вибропласта или лучше на подкрылок? По сплэну почитал характеристики, влагу не впитывает, на сайте СТП имеются рекомендации по его применению в этой области.

  17. Местный Астравод Mol4yn на верном пути Аватар для Mol4yn
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Столица нашей родины
    Сообщений
    112
    Спасибо
    0 / 0
    Warlock1979
    Инфа интересная, только бы еще составить количество используемого материала, и примерную смету...
    }{ 0 /| 0 Д |/| /| Ь НИК *651**

  18. Новичок Новичок kazachen на верном пути
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Южное Бутово, Бронницы
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от perez
    Астраводы приветствую. Вопрос по шумоизоляции передних арок. После нанесения вибропласта на арку, СПЛЭН лучше на арку клеить поверх вибропласта или лучше на подкрылок? По сплэну почитал характеристики, влагу не впитывает, на сайте СТП имеются рекомендации по его применению в этой области.
    Лучше там не сплэн клеить, а битопласт!!! Он прижимается лучше, и влагу тоже не впитывает. И не забудь антигравий и мастику))))
    КАЧЕСТВЕННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Antishum@mail.ru

  19. Участник Начинающий Астравод perez на верном пути
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    kazachen
    а если без мастик и антигравиев? И битопласт клеить на арку или подкрылок?

  20. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    Mol4yn

    Посмотри здесь: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8716
    Astra 1,8 MT Black saphire

  21. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Цитата Сообщение от NikolayR.
    Полностью согласен, что шумить надо обязательно. Но только нишу под запаску клеить М1! А все остальное чем угодно!
    +1 Достаточно просто на боковины ниши не клеить сплен/изолон и запаска нормально "ложится"
    Я просто М2 поклеил - и проблем не имел никаких.



  22. Новичок Новичок kazachen на верном пути
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Южное Бутово, Бронницы
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от perez
    kazachen
    а если без мастик и антигравиев?
    Можно, но лишним не будет. Дополнительная шумоизоляция и антикоррозионная обрабтотка)))
    И битопласт клеить на арку или подкрылок?
    Сначала снимаешь подкрылки (Клипсы снимаются путем вдавливания шпинька тонкой отверткой, только не переусердствуй). Моешь их, обезжириваешь, проклеиваешь виброй, затем сверху битопласт. Виброй также проклеиваешь арки, затем арки надо обработать антигравием, и сверху мастикой
    КАЧЕСТВЕННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Antishum@mail.ru

  23. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    А я арки делал так: сначала наклеил "Бимаст Бомб", потом мастикой в несколько слоев, и потом на подкрылки с внутренней стороны наклеил сплен 4-ку. Делал год назад и уже привык, опять шумно стало
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  24. Местный Опытный Астравод ex3me на верном пути
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    нашел на одном форуме рекламу СТП, и как они советуют обрабатывать.

    Единственный вопрос про двери, что в магазине что тут написано что сплэн клеится ка бы внутри, а не так как все тут на форуме)

    Варианты шумоизоляции с применением материалов «STP»
    ГК «Стандартпласт»

    Пол салона
    1 вариант
    Вибропласт М2 + Стизол Н 8КС
    ( коэф. мех./потерь – 0,16)
    Первым слоем проклеивается ( вибро – не требует разогрева феном!) Вибропласт М2 -
    70-80% поверхности, вторым слоем ( газонаполненный пенополиэтилен - звуко, теплоизоляция -не впитывает влагу, не разлагается, самоклеящийся) Стизол Н 8КС – 100% поверхности.

    2 вариант
    Бимаст Стандарт + Стизол Н 8КС
    ( коэф. мех. /потерь – 0,24)
    Первый слой : Бимаст Стандарт – 60-70% поверхности (не требует разогрева феном!), второй : Стизол Н 8КС – 100% поверхности.

    3 вариант
    Бимаст Супер + Сплэн 3008
    ( коэф.мех./потерь – 0,30)
    Первый слой: Бимаст Супер – 60% поверхности (не требует разогрева феном!),
    Второй : Сплэн 3008 ( химически-сшитый пенополиэтилен - звуко-теплоизоляция, не впитывает влагу, самоклеящийся) – 100% поверхности.

    4 вариант
    Бимаст БОМБ + Сплэн 3004
    ( коэф. мех./потерь – 0,40)
    Первый слой: Бимаст БОМБ – 50-60% поверхности (монтаж с применением строительного фена 30-40С!) , второй слой: Сплэн 3004 – 100% поверхности.


    Пол багажника, арки –
    принцип такой же как и в салоне, расход материала – тот-же!


    Двери

    Звукоизоляция :
    1 вариант
    Вибропласт М1 + Стизол Н 4КС
    ( коэф. мех./потерь – 0,13)
    (вибро) Вибропластом проклеивается внутрен. стенка на 70-80% поверхности, туда же на внутрен. стенку вторым слоем приклеивается Стизол Н 4КС – 100% поверхности
    ( для звуко-теплоизоляции от внешнего шума), затем снова Вибропластом заклеиваются все технологические отверстия ( для создания объема, воздушной подушки), ставим обшивку на место.

    2 вариант
    Бимаст Стандарт ( коэф. мех./потерь – 0,24)
    В этом варианте используется только вибро! Проклеить внутрен. стенку двери Бимастом на 60% поверхности, и заклеить им же все технологические отверстия.

    Акустическое оформление дверей :

    1 вариант
    Вибропласт М1 + Сплэн 3004 + Битопласт А 5К

    На внутрен. стенку проклеивают первым слоем Вибропласт, вторым Сплэн 3004, технологические отверстия заклеивают Вибропластом , и все обшивки (пластик) проклеивают Битопластом А 5К (басы будут звучать сочнее!)

    2 вариант
    Бимаст Стандарт + Битопласт А 5К



    Крыша

    1 вариант (звукоизоляция)
    Вибропласт М1 + Стизол Н 8КС

    Первый слой (вибро) – Вибропласт М1 – 70% поверхности, проклеивается ,между ребрами жесткости, второй слой (звуко-тепло) – Стизол Н 8КС – 100% поверхности, между ребрами жесткости. Монтаж без применения фена!

    2 вариант (акустическое оформление крыши)
    Вибропласт М1 + Битопласт А 10К



    Капот

    1 вариант
    Если есть формованная деталь капота , то добавляется только Вибропласт М1
    между ребрами жесткости.

    Если нет формованной детали , то между ребрами жесткости проклеивают Вибропласт М1 первым слоем, вторым Изотон ЛМ15
    ( шумопоглащающий материал, масло-бензостойкая поверхность и огневое дублирование клей, выдерживает высокие температуры , коэф. шумопоглощ – 80%)
    или Акцент И 10ЛК (коэф. шумопогл. – 60%)

    2 вариант
    Вибропласт М1 + Изотон ЛМ 15


    3 вариант
    или Вибропласт М1 + Акцент И 10ЛК


    Перегородка моторного отсека (торпеда) , со стороны салона!

    1 вариант
    Бимаст Супер + Битопласт А 10К
    ( коэф. мех./потерь – 0,30)
    Первый слой вибро – 100% , второй шумка-антискрип – 100%
    Монтаж без применения фена!

    2 вариант
    Бимаст БОМБ + Битопласт А 10К
    ( коэф. мех./потерь – 0,40)
    Первый слой вибро – 100% , второй шумка-антискрип – 100%
    Монтаж с применением фена 30-40С!
    Opel Astra H Sedan 1,8 XER MT , Cosmo




  25. Местный Заслуженный Астравод <SUBJECT...900> на верном пути Аватар для <SUBJECT...900>
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    РОСТОВ любимый
    Сообщений
    687
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос к тем, кто занимается ШВИ профессионально:
    Для полной ШВИ Астры ГТЦ какие взять материалы, чтобы при как можно меньшем весе шумки получить как можно больший КПД? Так сказать компромиссный вариант, если он возможен. И какой куда материал клеить? Спасибо!
    Opel Astra GTC 1.8MT 140hp. OPC Line Pack2, SportChassis, BiXenon, Parktronic, R18 - ПРОДАЛ...
    Opel Astra GTC 2.0 Turbo MT 200hp...Эмоции...Бесценны...
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/samuel900/

  26. Местный Заслуженный Астравод A!exT на верном пути Аватар для A!exT
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    976
    Спасибо
    2 / 0
    это будут дорогие материалы нойзбастер и динамат, хороший эффект при небольшом весе. к сожалению, стп здесь не рулит - очень тяжелые и выбор однообразный...

  27. Новичок Новичок Alixander на верном пути
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Всем здравствуйте!
    Раньше ездил на ауди и вот буквально на днях стал опиливодом. И сразу же возникло непреодолимое желание сделать ШИ
    Подскажите по снятию обшивки крыши.
    Все пишут про клипсы(заглушки в стойках) на фотках тоже они видны в виде прямоугольничков. А у меня на седане ничего такого нет. Из видимых креплений крыши это ручки и солнце защитные козырьки.
    Как её (пластиковую обилицовку) в таком случае снимать ? да и нужно ли ?
    и чтобы снять резиновый уплотнитель дверей просто на себя нужно тянуть?

  28. Местный Опытный Астравод Dee на верном пути Аватар для Dee
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Тутошний
    Возраст
    40
    Сообщений
    250
    Спасибо
    1 / 0
     *ХХХ** 150
    Народ, выручайте. Делал в выходные шумку арок и проклеивал со стороны днища виброй пороги. С порогами все нормально, а вот с арками... Делал пока только передние. Всё отмыл, обработал мастикой. На нее наклеил Бимаст-бомб, сверху шумкой (самой тоненькой). Потом весь пирог обработал еще раз мастикой из спрея. На пластиковый подкрылок наклеил кусок (не очень большой) бимаста. Начал ставить всё назад и понял, что из-за дополнительных слоев подкрылок не встает на место. Т.е. часть дырок со стороны дверей не совпадают. Соответстсенно и брысгвики на место не встают. Неужели отдирать назад????

    П.с. Кстати, эффекта НОЛЬ :-( не ожидал
    Opel Astra H 1,6ХЕR Мех. 5 дв. CosmoМобиль

  29. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    шумить надо все)

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  30. Участник Астравод BarK на верном пути
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    ГлаМурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго времени суток!
    Я морально созрел для дополнительной ШВИ в свою машинку. Но пока буду делать багажник и крышу. Если время останется - двери. Почитал на форуме достаточно много, но остались некоторые непонятности. Я напишу, как планирую делать + вопросы. Если можно, подкорректируйте, плиз.
    Планирую делать следующим образом:
    1. Багажник - вибропласт М2 + сплэн 3004 на дно запаски и сам багажник (или может М1 хватит?), на бока запаски - вибропласт М1 и всё. Маделином(битопластом) ничего обрабатывать не надо там вроде бы.
    2. Крыша - вибропласт М2 + сплэн 3008 + маделин на все стыки с обшивкой. Плюс к этому облицовку стоек тоже надо шумить. Так? Изнутри проклеивать виброплатом М1 + сплэн 3004 (или только вибропластом), а по контуру (где соприкасается с железом) пройтись маделином?
    Ещё прилагаю фотку (взята с сайта www.astra-h.ru ) - фото 1 - выделенные места обрабатывать надо чем-нибудь?
    3. Двери - вглубь вибропласт М2, сторона обшивки - вибропласт М1 + сплэн 3004. Обшивку дополнительно обрабатывать надо чем-нибудь?

    Если есть материалы (или комбинация их) получше (исходя из вашего опыта, а не информации с сайтов), то готов выслушать.

    Заранее всем огромное спасибо!
    Изображения
    Opel Astra H 1.6(115)MT Enjoy \Ultra Blue/

Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)