первый слой вибры - на внешнюю часть двери(шубу), вторым слоем вибры - закрываем технологические отверстия(чтоб создать закрытый объем) для динамика, третьим слоем поверх идет шумка(хотя она не обязательна), антискип клеят полосками на места стыков пластик-пластик или метал-пластик, плюс имже обматывают провода и дверные тяги.
приэтом если делать совсем "Без фанатизма", то достаточно будет просто 10 листов вибры.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
напомните еще раз в двух словах про снятие потолка в седане. снимаем все стойки пластиковые по кругу, плафоны освещения... а дальше? просто тянем за обвшивку? на чем она держится, на клипсах? и как ее выносить из седана. через заднюю дверь реально??? залома не останется?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
там еще куча пистонов. мне предыдущие владельцы помяли обшивку когда отрывали с посадочных мест =) Некрасиво немного вышло, так что аккуратнее.
Жаль крышу нельзя шумкой покрыть, люк все портит =)
ep0x
что значит вибру не положить на крышу??? чем люк мешает??? снимаешь обшивку крыши и клеишь. aboyanashot
до 4мм любая вибра + сплен 5мм. итого 7мм примерно с учетом того что вибра спресуется
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
собираюсь делать шумку колесных арок. подскажите плз:
-какой именно материал использовать? шумо- или вибро-изоляцию? в каком объеме затариваться?
-на что лучше клеить, на сам пластик или на кузов?
-для чего нужен антигравий?
-обязательна ли мастика? слышал что есть вроде аэрозольные, в балонах мастики, они сгодятся?
снимаешь подкрылки, на них же на внутреннюю часть клеишь вибру. потом промываешь арки, обезжириваешь... наносишь минимум 3 слоя мастики аэрозольной с резиновой крошкой ... сам буду 4-5 слоя наносить
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
как на купе снять заднюю обшивку,под которой прячутся штатные колонки???
снимаешь:
пороги, обшивку центральной стойки, спинку дивана, заднюю сидуху, крепление передних ремней безопасности. Потом окручиваешь все саморезы и снимаешь.
собираюсь делать шумку колесных арок. подскажите плз:
-какой именно материал использовать? шумо- или вибро-изоляцию? в каком объеме затариваться?
-на что лучше клеить, на сам пластик или на кузов?
-для чего нужен антигравий?
-обязательна ли мастика? слышал что есть вроде аэрозольные, в балонах мастики, они сгодятся?
Мастика в балонах на арки точно не пойдет, она не в состоянии обеспечить необходимую толщину виброизоляционного слоя.
Материал необходимо использовать в комплексе как вибро так и шумо. Конкретно на арки маслом кашу не испортишь, если по материалам шумофф то это МиксФ (2х слойный виброматериал) мах отдача в минусовую и плюсовую температуру. По шумоизоляции то это комфорт 6. на остальные поверхности багажника, если сабвуфера не будет достаточно вибры 3мм и шумки 4-8 мм...
Куда клеить на пластик или метал? на метал с салона все, что я написал и если охото то на пластик 2мм вибры за счет этого шуса от гравия еще меньше станет (камни будут ударяться о пластик, который не будет звинеть)
Последний раз редактировалось antoxa34; 25.05.2012 в 12:04.
Собственно предстоит многократное снимание обшивки дверей(музончик строю)
подскажите номера пистонов и кол-во оных на всех 4 дверях + пистоны треугольников(там где твитеры).
Может кто знает или есть возможность глянуть в том же тисе и каталог есть под рукой..
Astra 5d 1.6 Enjoy Black + АДАКТ + R17 + ксенон в линзах +шумовиброизоляция + белая подсветка +GID +круиз + музончик 4:1 во главе с Clarion FZ409E + продолжаю вваливать деньги в эту черную Немочку..
Есть Op-Com,могу помочь с активацией опций и диагностикой.