начинать надо было с того, что дело не в сигналке, а в автономной сирене
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
BMW F30 LCI 2016 M Sport 320i X-Drive
30.12.2009 13:04
ВольдемарGTR
Гость
dmitrokda
есть фото которое подтвердит что все стало на свои места??? особенно порог
ВольдемарGTR Места там на два слоя такой шумки. Уже покатался, сколько, в порогах шумка влияет только на качество хлопка двери или когда ползёшь цепляясь через порог, выбираясь из машины. Вообщем - японца с опеля неслепищь.
Счас очень заметен шумок из отверстия ремня безопасности, полезу по тёплому, хотя усики регулировки этого ремня уже сломаны при шумке крыши
Вот задумался о небольшой прокачки музыки, соответственно не обходимо сделать шумоподготовку, хочу начать с дверей. Я так понял если делать не совсем кардинальную шумку дверей, то петлям ничего не грозит(просто на прошлой машине тоже двух дверке, дври чуть просели за год)? может кто по советует где сделать это за не большие деньги и качественно? вариант самому не тот случай…
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
С шумкой не усердствуйте, а то потом может не натянуться обратно
Вибропластом М2 да СПЛЭН 5мм..и не мучаться думками о бомбе ?)))
Да нет, Бомбом можно армировать местами - лишним не будет, а вот со спленом лучше не перебарщивать, а то ковер не ляжет обратно. ОСОБЕННО в местах крепления кресел, стыка порогов и пола и крепления тоннеля.
Да там все интуитивно понятно!!! Сначала пороги снимаются - они на защелках; потом передние сиденья - сзади на салазках пара болтов + ремень сбоку и разъем электрический снизу; заднее сиденье - ну тут все понятно... Центральный тоннель (где ручник) - 2 самореза по бокам около сидений, 2 самореза впереди под панелью под заглушками, 2 самореза под пепельницей, 1 саморез под ручником около диагностического разъема, и гайка под подстаканником. Чтобы ковер вынуть, я впереди немного его подрезал, там где от рычага КПП тяга идет (у меня механика). И ВСЁ!!!!
Если при разборке немного думать головой, а не тянуть сдуру, то сломать что-нибуть, по-моему, невозможно!!!
Да там все интуитивно понятно!!! Сначала пороги снимаются - они на защелках; потом передние сиденья - сзади на салазках пара болтов + ремень сбоку и разъем электрический снизу; заднее сиденье - ну тут все понятно... Центральный тоннель (где ручник) - 2 самореза по бокам около сидений, 2 самореза впереди под панелью под заглушками, 2 самореза под пепельницей, 1 саморез под ручником около диагностического разъема, и гайка под подстаканником. Чтобы ковер вынуть, я впереди немного его подрезал, там где от рычага КПП тяга идет (у меня механика). И ВСЁ!!!!
Если при разборке немного думать головой, а не тянуть сдуру, то сломать что-нибуть, по-моему, невозможно!!!
вот так бы сразу ) теперь можно смело ехать в темлый бокс и крутить вертеть, спасибо !
вот так бы сразу ) теперь можно смело ехать в темлый бокс и крутить вертеть, спасибо !
Да незачто, в общем то... Свою я полностью сам проклеил - пол, габажник, потолок, двери, арки снаружи, панель снимал... Если что - всегда рад помочь. Вроде в памяти процесс разборки-сборки отложился немного... УДАЧИ!!!
ASTER
Ну эт я писал на 5 стр. этой темы:
Итак, по количеству материала. БЕЗ ДВЕРЕЙ!!!!
1. Вибропласт М1 - 8 листов.
Вибропласт М2 - 18 листов.
Листы 0,4 кв. метра!!!! Размер 0,53Х,75 м.!!!
2. СПЛЭН 3004 - 4 листа.
СПЛЭН 3008 - 5 листов.
Листы 1,25 кв. метра!!!! Размер 1Х1,25 м.!!! В рулонах продают ИЗОЛОН!!! Он дешевле, но клеевой слой у него, по-моему хуже. Ширина, по-моему, 1 м. Я клеил везде СПЛЭН, т.к. проделывать такой объем работ (разбирать весь салон) и экономить копейки на материале считаю не разумным.
Клеил, как обычно, в 2 слоя: вибропласт, потом СПЛЭН. Все обезжиривал.
Крыша: Вибропласт М1, СПЛЭН 3008
Пол: Вибропласт М2, СПЛЭН 3008
Багажник: Вибропласт М2, СПЛЭН 3004
Дверь багажника: Вибропласт М1, СПЛЭН 3004.
Позже делал двери. На каждую дверь 2 листа Вибропласта М1 и примерно пол листа СПЛЭН 3004. Всего получается на двери у меня ушло 8 листов Вибропласта М1 и 2 листа СПЛЭНа 3004.
Итого на салон у меня ушло: Вибропласт М1 - 16 листов; Вибропласт М2 - 18 листов; СПЛЭН 3004 - 6 листов; СПЛЭН 3008 - 5 листов.
Это только салон. Потом я еще арки закатал.
На арки колесные раскатывал Вибропласт М2 - примерно 6 листов + 2 банки битумной мастики по 2.5 кг.
NikolayR. писал(а):
Пол: Вибропласт М2, СПЛЭН 3008
Я использовал Сплен 3004, т.к. побоялся, что ковёр плохо ляжет с 3008.
Согласен, на СПЛЭН 3008 ковер штатный ложится можно сказать туговато. У меня сначала даже в некоторых местах волны небольшие появились, но потом разгладились и сейчас все ровно!!!
3004 намного проще качественно приклеить. С 3008 пришлось повозиться конкретно....