chip29
у меня сейчас всеми тремя материалами.... будет двуммя. Замечу разницу в худшую сторону - проложу между обшивкой и дверью сплен Это никогда не сложно сделать... но что-то мне подсказывает, что разницу не услышу. Короче5 видно будет
короче проклеил все кроме пола, эффект нисколько не удовлетворяет, проще резину самую тихую купить, как был шум от колес так и остался
так потом и остался, потому что пол голый.
я тут торпеду снял, думаю вот зашумить моторный отсек пока есть возможность, но там штатная шумка настоко плотно сидит, а резать чтобы снять её жалко, как думаете поверх если наклеить сплена толк будет или проще оставить как есть ?
короче проклеил все кроме пола, эффект нисколько не удовлетворяет, проще резину самую тихую купить, как был шум от колес так и остался
так потом и остался, потому что пол голый.
я тут торпеду снял, думаю вот зашумить моторный отсек пока есть возможность, но там штатная шумка настоко плотно сидит, а резать чтобы снять её жалко, как думаете поверх если наклеить сплена толк будет или проще оставить как есть ?
толк будет, можно и оторвать и наклеить новую. А зачем панель снимал?
dmitrokda
а что там фоткать то, торпеду как снимать есть фотоотчет, арки просто проклеил бамастом стандарт, главная трудность как подлезть под штатную шумку, прошлось попотеть. эффект заметил сразу, а в сочетании с шумкой пола будет вообще айс.
Рустик
снаружи бестолку делать, надо изнутри салона шумить.
я хотел сам это делать но снутри не осилю, я даже не представляю как это, хотя можно наверно разобраться, у меня твин топ и я думаю сзади там с шумом все в порядке, в основном слышу шумы покрышек спереди! уже бесит, а есть где обзор как делать изнутри шумку?
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
а если снутри арки поклеить но только спленом? эффект будет?
добрый вечер, астраводы. зашумил все, кроме пола и арок. На очереди арки. Собственно вопрос по применяемым материалам:
вибра - вибропласт М1, М2, бимаст Бомб?
шумка - СПЛЭН ,Битопласт, Стизол?
либо есть вариант - вибротон
Не могу определится какие материалы использовать. Цель - максимальная эффективность без ущерба обратной установки подкрылка
perez
Используй, что душа пожелает (я бы бомб выбрал), только пол, там где обшивки багажника встают делай в один слой вибропласта 1 или 2 или визомат, сплэн я там не наклеил, в принципе 4 сплэн будет нормально, я думаю, но надо проверять. Сделай сначала вибру, попробуй одеть - если нормально встают, то клей сплэн
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
короче проклеил все кроме пола, эффект нисколько не удовлетворяет, проще резину самую тихую купить, как был шум от колес так и остался
Арки шумил???
да шумил задние снутри и снаружи эффект немного есть камней и песка не слышно, передние только снаружи, помоему даже смысла нету передние шумить эффект ноль
ASTRA H 1.6 mt Enjoy продана, осталась ASTRA H 1.8 at Cosmo & ASTRA J 1.4t at Cosmo куплена
да шумил задние снутри и снаружи эффект немного есть камней и песка не слышно, передние только снаружи, помоему даже смысла нету передние шумить эффект ноль
согласен , я тож задние снаружи шумил, эффект небольшой есть, перед шумил, эффекта НУЛЬ((((
да шумил задние снутри и снаружи эффект немного есть камней и песка не слышно, передние только снаружи, помоему даже смысла нету передние шумить эффект ноль
согласен , я тож задние снаружи шумил, эффект небольшой есть, перед шумил, эффекта НУЛЬ((((
да шумил задние снутри и снаружи эффект немного есть камней и песка не слышно, передние только снаружи, помоему даже смысла нету передние шумить эффект ноль
согласен , я тож задние снаружи шумил, эффект небольшой есть, перед шумил, эффекта НУЛЬ((((
так надо попробовать добраться до арок изнутри
изнутри там штатная шумка неплохая что то наподобие сплена, врятли улучшить удастся
ASTRA H 1.6 mt Enjoy продана, осталась ASTRA H 1.8 at Cosmo & ASTRA J 1.4t at Cosmo куплена
добираться вспотеешь, для этого нада половину салона разбомбить, но чет не особо горю желанием этим заниматься.
в выходные хочу еще один вариант попробовать с передними колесами.
Рустик
я снимал торпеду и под штатную шумку наклеил бимаст стандарт до куда рука доставала.
по хорошему конечно надо срезать всю штатную шумку и проклеивать всё, включая моторный щит, но что то мне в последний момент стало жалко разрезать всё там, по другому потому что не получится, очень хорошо там эта шумка обтекает профиль кузова и зажата между всевозможными деталями, в том числе отопителем.
вобщем я решил не морочится и проклеить что смогу без демонтажа, а остальное просто спленом поверх.
просто сплен без вибры на арки поверх штатной шумки - эфекта точно не будет, а если и будет то слабоуловимый.
добираться вспотеешь, для этого нада половину салона разбомбить, но чет не особо горю желанием этим заниматься.
в выходные хочу еще один вариант попробовать с передними колесами.
а что за вариан такой на 15 радиус хочешь поменять
ASTRA H 1.6 mt Enjoy продана, осталась ASTRA H 1.8 at Cosmo & ASTRA J 1.4t at Cosmo куплена
а что за вариан такой на 15 радиус хочешь поменять
нет блин, лыжи поставить!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Можно просто резину "тихую" поставить.
+1 вот штатного Бриджа доюзаю и хочу Мишлена Енержи Сэйвер попробовать, говорят достаточно тихая.
Ну и один лист шумки у мню остался, в выходные хочу попробовать тупо подкрылок передний обклеить, может хоть барабанить не так сильно будет...
ex3me
грубо дверь состоит из двух частей сама рама двери и накладка двери та чать которая с наружи так вот ее имеет смысл делать 2 материалами вибропласт так как эта накладка имеет большую площадь и не имеет достаточной жесткости второе это сплен так как этот материал шумопоглатитель а основной шум как раз идет с улицы, саму раму двери считаю что нужно проклеивать только вибропластом первое така раз к ней крепятся все навесные элементы такие как стеклоподъемник и так же акустика причом акустика как раз и дает основную вибронагрузку. проклеивать спленом смысла не нижу абсолбтно никакого тем более в глухую, кто нибудь задумывался при такой обклейке а что мы будите белать случись навернуться стеклоподъемнику или получить небольшую вмятину на двери.результатом будет ободранная шумка мастерами ремонтниками.
кто нибудь задумывался при такой обклейке а что мы будите белать случись навернуться стеклоподъемнику или получить небольшую вмятину на двери.результатом будет ободранная шумка мастерами ремонтниками.
волков боятся, в шумной машине ездить!
ну во-первых, то, что со стеклоподъемником может что то случиться, это маловероятно, все таки не на ТАЗиках ездим. а во-вторых при наличии вмятины на наружной панели, для рихтовки мастера обдерут вибропласт и внутри наклееный.
в глухую дверь клеют не для шумоизоляции а для создания замкнутого объема, необходимого для качественного звучания акустики.
ну а что касается проклейки шумоизолом, то ты думаешь, что если сплен наклеить на внутреннюю часть двери (на которой обивка крепится) то он будет хуже шумы отсекать?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
вот как раз спленом нада клеить внутреннюю часть, причем вглухую, чтобы как можно полнее закрыть спленом проем двери, т.е. площадь(проем), через которую в салон и поступают шумы.