Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40

Тема: Плохо греет печка

  1. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1

    Плохо греет печка

    Всем привет. Такое дело, начались холодные будни, и только сейчас понял что печка в машине плохо прогревает салон. Чтобы не было недопонимания скажу сразу: двигатель прогревается быстро и нормально, на трассе стабильно 90 градусов по БК, в городе 106-108 и вентилятор включается, и нормально охлаждает двигатель. Следовательно с термостатом все отлично. Но включаю климат, с 1 до 7 скорости, дует одинаково не особо тепло, не знаю как даже описать. Иногда вместе с теплым воздухом чувствуется как будто поддувает откуда то и холодный на дворе всего то 3-5 градусов тепла, а в машине уже не комфортно. Спасает подогрев задницы по утрам. Салонный фильтр тоже отпадает, так как поток воздуха дует с хорошей скоростью, а вот самого тепла нету не чувствуется. двигатель z18xe cosmo

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Вероятно дело в заслонке смесителя воздуха(в неправильной работе)
    Где-то попадалась информация по калибровке заслонок.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Артур163

    Вот здесь посмотри-http://astraclub.ru/threads/95434-%D...EF%E5%F7%EA%E8

  4. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    Артур163

    Вот здесь посмотри-http://astraclub.ru/threads/95434-%D...EF%E5%F7%EA%E8
    Таких симптомов как у него, у меня нету, ничего не трещит и не скрепит.
    и еще вопрос, программа по бесплатному ремонту радиатора для акпп еще действует? Моя машина входит в этот список по номеру радиатора...

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Поставь температуру на максимум
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Поставь температуру на максимум
    Типо капитан очевидность?)

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Попробуй скинуть клемму. М.б заслонки оттарируются.

    Отправлено с моего S4503Q через Tapatalk
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  8. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Жду еще каких-нибудь советов до понедельника. Там уже к дилеру поеду на диагностику.просто пока выходные, можно поковыряться и проверить самому.

  9. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от Артур163 Посмотреть сообщение
    Типо капитан очевидность?)
    Зря ты так.

    У тебя проблемы с заслонкой.Поищи по форуму,тем много.

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Без обид
    Просто тут бывают товарищи, которые могут и на максимум не поставить температуру
    Про калибровку http://astraclub.ru/threads/88730-Ка...EB%EE%ED%EE%EA
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    Зря ты так.

    У тебя проблемы с заслонкой.Поищи по форуму,тем много.
    Есть подозрение у меня тоже, но ведь у некоторых первый признак это непонятный скрежет, треск, странные звуки, у меня все гладко переключает с самого холодного по самый горячий режим, но этот горячий совсем не горячий есть еще подозрение что что с рециркуляцией что-то не так. Может быть как-то проверить можно?

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Без обид
    Просто тут бывают товарищи, которые могут и на максимум не поставить температуру
    Про калибровку http://astraclub.ru/threads/88730-Ка...EB%EE%ED%EE%EA
    А вот за ссылочку благодарствую

  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    А при чем тут рециркуляция? На улице не настолько холодно, чтобы была разница при подаче воздуха снаружи или изнутри
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  13. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А при чем тут рециркуляция? На улице не настолько холодно, чтобы была разница при подаче воздуха снаружи или изнутри
    Я имею ввиду что некоторые говорил что возможно функция рециркуляция ломалась и вместе с горячим воздухом вечно затягивался и холодный

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Рециркуляция тут совершенно не причем.
    Если совсем не слышно манипуляций основной заслонки распределения, то это тоже может быть вопрос "почему"!

    Отправлено с моего S4503Q через Tapatalk
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  15. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от НД-25 Посмотреть сообщение
    Рециркуляция тут совершенно не причем.
    Если совсем не слышно манипуляций основной заслонки распределения, то это тоже может быть вопрос "почему"!

    Отправлено с моего S4503Q через Tapatalk
    Нуу как бы бесшумно все работает, переключает с lo до hi бесшумно, холодный чувствуется, а горячий не особо горячий.

  16. Местный Астравод Glock3s репутация отрицательна Glock3s репутация отрицательна
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Спасибо
    1 / 6
    Ребят вы тут что пишите?какая температура 90 по трассе если она при рабочем термостате 102 +- 1 градус ...в пробках может и греется до 107 но при -10 80 и все,меняй термостат и пробуй
    Astra j 5d 2013
    A16XER f17

  17. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Glock3s Посмотреть сообщение
    Ребят вы тут что пишите?какая температура 90 по трассе если она при рабочем термостате 102 +- 1 градус ...в пробках может и греется до 107 но при -10 80 и все,меняй термостат и пробуй
    Кстати я думал от этом, но потом сравнивал много машин , и передумал. Ну понимаешь, у машин что у моего тазика раньше что у иномарок у родни, у всех температура в рабочем состоянии при езде у всех 90 ровно, и при этом внутри Ташкент. Даже в моем бывшем тазике при 90 (зимой в -40 за городом) такая жара внутри стояла это ппц. Ну не знаю, может у опелей такая особенность что надо чтобы он прогневался до 107-108 на трассе, я всё же у дилеров спрошу по этому поводу. Просто по мне так странно чтобы машина грелась до такой температуры. Стандарт у всех и на шкале серединка это 90 да и вообще в принципе.

  18. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Glock3s Посмотреть сообщение
    Ребят вы тут что пишите?какая температура 90 по трассе если она при рабочем термостате 102 +- 1 градус ...в пробках может и греется до 107 но при -10 80 и все,меняй термостат и пробуй
    не все так просто с термостатом на XER.

    под нагрузкой действительно 90+-.
    В пробках - 108.

    Цитата Сообщение от Артур163 Посмотреть сообщение
    Кстати я думал от этом, но потом сравнивал много машин , и передумал. Ну понимаешь, у машин что у моего тазика раньше что у иномарок у родни, у всех температура в рабочем состоянии при езде у всех 90 ровно, и при этом внутри Ташкент. Даже в моем бывшем тазике при 90 (зимой в -40 за городом) такая жара внутри стояла это ппц. Ну не знаю, может у опелей такая особенность что надо чтобы он прогневался до 107-108 на трассе, я всё же у дилеров спрошу по этому поводу. Просто по мне так странно чтобы машина грелась до такой температуры. Стандарт у всех и на шкале серединка это 90 да и вообще в принципе.
    у машин где стрелка Температуры, 90 кажет даже в том случае если Температура 97... то есть усреднено показывает - мол рабочая температура.

  19. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    не все так просто с термостатом на XER.

    под нагрузкой действительно 90+-.
    В пробках - 108.


    у машин где стрелка Температуры, 90 кажет даже в том случае если Температура 97... то есть усреднено показывает - мол рабочая температура.
    Ну так сколько должно быть то все таки?) у меня при езде 90 , а в пробках 107-108 и включается .

  20. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Артур163 Посмотреть сообщение
    Ну так сколько должно быть то все таки?) у меня при езде 90 , а в пробках 107-108 и включается .
    98-100 и 107-108 у меня так
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  21. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Артур163 Посмотреть сообщение
    Ну так сколько должно быть то все таки?) у меня при езде 90 , а в пробках 107-108 и включается .
    все нормально у тебя.

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    98-100 и 107-108 у меня так
    там зависит от оборотов двигателя еще... то есть от скорости по сути. если про трассу речь.
    2 года назад на трассе в поле утром застал меня мороз примерно 42-43 градуса ниже нуля.
    В машине жара. Т жидкости 90-91-92-93-90-91-92-93 по циклу показывало.

  22. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    все нормально у тебя.



    там зависит от оборотов двигателя еще... то есть от скорости по сути. если про трассу речь.
    2 года назад на трассе в поле утром застал меня мороз примерно 42-43 градуса ниже нуля.
    В машине жара. Т жидкости 90-91-92-93-90-91-92-93 по циклу показывало.
    Спасибо) значит просто надо заслонки проверить я думаю.

  23. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение



    там зависит от оборотов двигателя еще... то есть от скорости по сути. если про трассу речь.
    Я про сейчас и про трассу 100-110км ч
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    У меня на трассе, при скорости 100-110 км/ч, температура 102-103.
    В пробке до 108
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. Местный Астравод Glock3s репутация отрицательна Glock3s репутация отрицательна
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Спасибо
    1 / 6
    Вот именно по трассе 102, а что автор темы писал про тазики ,так вот была у меня 21124,рабочая темеератрура там больше 100 градусов для снижения такчичности, горячий двиг как у нас,вентиль на 105 срабатывает в стоке, термос на 95...так вот товарищ автор ,у нас термос открывается ориджинал при 105 градусах,так какие нафиг 90 трасса....термос на замену,потом мути заслонки...я это уже прохавал и вы....2700 и 15 мин работы

    42 мороза и 93 верю...по сути термос даже не открывался от холода и успевался двиг охлаждаться

    Добавлено спустя 40 минут:

    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    2 года назад на трассе в поле утром застал меня мороз примерно 42-43 градуса ниже нуля.
    В машине жара. Т жидкости 90-91-92-93-90-91-92-93 по циклу показывало.
    как вы считаете при разнице температур с улице в градусов 60 вы будете чувствовать себя прохладно,замерзать???вот вам и "ташкент"
    Последний раз редактировалось Glock3s; 22.09.2014 в 22:02.
    Astra j 5d 2013
    A16XER f17

  26. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Glock3s Посмотреть сообщение
    Вот именно по трассе 102, а что автор темы писал про тазики ,так вот была у меня 21124,рабочая темеератрура там больше 100 градусов для снижения такчичности, горячий двиг как у нас,вентиль на 105 срабатывает в стоке, термос на 95...так вот товарищ автор ,у нас термос открывается ориджинал при 105 градусах,так какие нафиг 90 трасса....термос на замену,потом мути заслонки...я это уже прохавал и вы....2700 и 15 мин работы



    42 мороза и 93 верю...по сути термос даже не открывался от холода и успевался двиг охлаждаться

    Добавлено спустя 40 минут:


    как вы считаете при разнице температур с улице в градусов 60 вы будете чувствовать себя прохладно,замерзать???вот вам и "ташкент"
    У меня до 90 быстро набирает, все, дальше не поднимается на трассе, как бы не гонял, максимум 93-94. В пробках очень долго поднимается до 101-103, начинает падать вниз. Даже порой в пробках до 98 поднимается и стоит. Но до 90 с нуля быстро греется. Но из печки все равно с потоком горячего воздуха я чувствую еще и холодный почему то. А можно ссылку или номер термостата? И возможно ди самому менять?

  27. Местный Астравод Glock3s репутация отрицательна Glock3s репутация отрицательна
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    244
    Спасибо
    1 / 6
    Это пока плюсовая температура....а если будет -10....а то что дует холодный....ну все потоки через радиатор идут....не знаю откуда может холодный поддувать....заслонка перекрывает забор с улицы и гоняет внутри.....так что для начала смените термостат
    Astra j 5d 2013
    A16XER f17

  28. Участник Начинающий Астравод Артур163 на верном пути
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Glock3s Посмотреть сообщение
    Это пока плюсовая температура....а если будет -10....а то что дует холодный....ну все потоки через радиатор идут....не знаю откуда может холодный поддувать....заслонка перекрывает забор с улицы и гоняет внутри.....так что для начала смените термостат
    Придеться

  29. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Glock3s Посмотреть сообщение
    ...ну все потоки через радиатор идут....
    Сам придумал?

    Цитата Сообщение от Glock3s Посмотреть сообщение
    ..заслонка перекрывает забор с улицы и гоняет внутри...
    Ты о какой заслонке говоришь?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  30. Участник Начинающий Астравод alibaster на верном пути Аватар для alibaster
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 4
    Хи хи хи автор отпиши результат после дилеров.

    Вопрос:
    Раньше поток воздуха на режиме 7 дул мама не горюй (ураган одним словом). А сейчас работает в режиме, точнее похож на режим потока 4 или 5. Думал фильтр за год так забило. Только что поменял. Результат не изменился. Есть мысли?

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)