Подскажите как снимается, лечится, можно ли подобрать резиновое кольцо под датчик или на герметик? в общем всё интересует по данному вопросу, любая информация
Подскажите как снимается, лечится, можно ли подобрать резиновое кольцо под датчик или на герметик? в общем всё интересует по данному вопросу, любая информация
На счет замазать не снимая поддон:
1.Слить масло.
2.Снять стопорное кольцо и отсоединить провода.
3.Как можно дольше затолкать его /датчик/ в поддон.
4.В образовавшиеся щели долго тыкать ушными палочками,кисточкой смочивши их любой обезжиривающей жидкостью /спирт,бензин,ацетон/ до идеальной чистоты.
5.Даем хорошо высохнуть и начинаем обильно смазывать любым хорошим герметиком все видимые и плохо видимые места соприкосновения датчика с поддоном и вытаскиваем датчик в рабочее положение.
6.Ставим стопорное кольцо и свеху него обильно намазываем всю поверхность датчика вместе с кольцом.
7.Далее важно дать постоять сутки.
Не забыть налить масло,воткнуть фишку и будет вам радость и не будет лужи под машиной.
Этой инфой я решил поделиться, как только нашёл её, так как у меня 3 дня назад такая же проблема случилась. Жду потепления и полезу под машину. Думаю, что главная сложность здесь, чтобы в поддон датчик на протолкнуть!!! Осторожней! По отзывам, вроде бы совет полезный. После процедуры отпишитесь. Желаю удачи.
Последний раз редактировалось GennB72; 29.01.2017 в 02:45.
Второй раз из-за течи долбаного датчика поддон снимаю.В первый раз походу не просушил нормально-засопливил. Второй раз обезжирил получше обмазал замазал и специально на печке просушил.Вроде пока не сопливит.А вообще, посмотрев на это уплотнительное колечко, странно что раньше не текло.Ну и немцы ,конечно ,гандоны те еще,не могли провод подлиннее сделать и чтоб этот датчик наружу вынимался.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
Если быть точным, то это фишка датчика уровня. Достается она только во внутрь.
Что бы заменить кольцо OPEL 1238719 нужно снимать поддон.
На 1.9 для этого нужно поднять мотор или опустить подрамник.
В любом случае работенка еще да.
На бензинке 1.6XER и аналогах намного проще.
Второй раз из-за течи долбаного датчика поддон снимаю.В первый раз походу не просушил нормально-засопливил. Второй раз обезжирил получше обмазал замазал и специально на печке просушил.Вроде пока не сопливит.А вообще, посмотрев на это уплотнительное колечко, странно что раньше не текло.Ну и немцы ,конечно ,гандоны те еще,не могли провод подлиннее сделать и чтоб этот датчик наружу вынимался.
поддон легко снимается ?
Сообщение от miles134
Если быть точным, то это фишка датчика уровня. Достается она только во внутрь.
Что бы заменить кольцо OPEL 1238719 нужно снимать поддон.
На 1.9 для этого нужно поднять мотор или опустить подрамник.
В любом случае работенка еще да.
На бензинке 1.6XER и аналогах намного проще.
кольцо OPEL 1238719 подойдет на 1,3 ? И снимается так же просто как на 1,6XER или как на 1,9
Сообщение от GennB72
На счет замазать не снимая поддон:
1.Слить масло.
2.Снять стопорное кольцо и отсоединить провода.
3.Как можно дольше затолкать его /датчик/ в поддон.
4.В образовавшиеся щели долго тыкать ушными палочками,кисточкой смочивши их любой обезжиривающей жидкостью /спирт,бензин,ацетон/ до идеальной чистоты.
5.Даем хорошо высохнуть и начинаем обильно смазывать любым хорошим герметиком все видимые и плохо видимые места соприкосновения датчика с поддоном и вытаскиваем датчик в рабочее положение.
6.Ставим стопорное кольцо и свеху него обильно намазываем всю поверхность датчика вместе с кольцом.
7.Далее важно дать постоять сутки.
Не забыть налить масло,воткнуть фишку и будет вам радость и не будет лужи под машиной.
Этой инфой я решил поделиться, как только нашёл её, так как у меня 3 дня назад такая же проблема случилась. Жду потепления и полезу под машину. Думаю, что главная сложность здесь, чтобы в поддон датчик на протолкнуть!!! Осторожней! По отзывам, вроде бы совет полезный. После процедуры отпишитесь. Желаю удачи.
попробую по весне как потеплеет когда масло буду менять, снимать поддон совсем уж не хочется
Я теперь поддон снимаю с закрытыми глазами. Под ним идет труба глушителя и я думаю что она мешать будет.Мне было быстрей и проще расцепить глушак в середине и снять его в сборе с турбиной от выпускного коллектора.Если пробовать протолкнуть фишку внутрь поддона то можно упустить все это дело вовнутрь.Ну и как потом нормально обеззжирить то все? Само окошко в поддоне ватными палочками может и получится а саму фишку ,которая будет в это время находиться внутри,как? А если еще и кольцо уплотнительное заменить,тогда как ?
Снимал так:
Расцепил глушак в середине,отвинтил торксами два болтика гофрированной трубки слива масла из турбины от блока, потом один болт трубки подачи масла в турбину(со стороны маслозаливной горловины) далее разъем лямбды у коробки и три гайки крепления турбины к коллектору.Потом в яму и отворачиваем болт крепления глушака к коробасу и все это дело опускаем вниз.Ну а дальше доступ свободный.Поддон на герметике без прокладок.Обычным ножом(с выдвижными лезвиями) постепенно отрываем его от блока.Кольцо уплотнительное на этой фишке у меня порвалось .Ставил просто на герметик без кольца -ничего не течет.Главное дать высохнуть.
P.S Поддон конечно снимать не охота но придется.Поверьте это быстрей и проще нежели так ковыряться.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
Для обезжирки хорошо применять аэрозоли (для очистки тормозной системы,карбюраторов,др.заслонок или холодный старт)короче все что на эфире.Просушка перед установкой и после атакжэ протяжка с моментом затяжки.Если будет демонтаж выхлопной то рекомендую ставить с вст. силиконом http://krepmarket.ru/catalog/stroite...aturnyy_300ml/